Привет всем, всем. Очередная машина, очередной отзыв. Мечтал таки просто о комфортной машине - получил что хотел, и опять хочу другую. ))) Долго перелистывал форумы (мертвые они все какие то, по сравнению с ФИТовским, на котором я довольно долго находился), читал отзывы и слушал знакомых. Надоели "козлячие" хэтчи, решил взять что то кораблеподобное. Взял его (дочка читает шильдик как МАЯК II), естественно понимал, что жертвую расходами на ГСМ в угоду комфорту, которого мне так не хватало в Тииде и ФИте, передвигаясь по трассе. Сразу говорю, что не буду зачислять в ранг святых достоинства и недостатки именно этой "железки", а постараюсь максимально объективно рассказать о плюсах и минусах именно модели именитой марки. Просто реально укачивают уже отзывы, о том, что машина говно, потому что вся ломается и не слова о том, что предыдущий хозяин mydак.
Пересмотрел много Марков, купил самого не битого, из всех что смотрел. До сих пор не могу понять "целевую аудиторию" данной модели. Как они ездят? И почему столько битых Марков колесит по необъятной.
В общем к слову бывший хозяин этой машины как раз из тех, кто не знает, что масло в коробке это штука требующая замены, хотя бы иногда. Сливал черное месево. Благо это Тойота и она достойно выдержала отсутствие мозгов своего владельца. По ходовой давно ничего не делалось, видимо не из-за не понимания, а из-за того, что в Москве все таки есть дороги, и Марк даже на конченной подвеске ведет себя очень достойно.
Забегая вперед, сразу скажу, что это не рекламный отзыв, поэтому выкладываю всю правду про тачку, не смотря на то что меняю ее в ближайшем будущем. Телефонов не оставляю, фоток тоже, что бы не наезжали. Любят здесь это, да и сам, чего греха таить, балуюсь жесткими высказываниями относительно фраз: - "супер пупер тачила, просто умираю, ваще блин, ваще - лучшее соотношение цена качество, среди одноклассников конкурентов нет, но вот засада продавать надо т.к. нужны деньги, достала жена, родился сын, умер дядя, заболела собачка (аллергия на обивку) и т.д.
Итак по порядку.
Расход:
Здесь готов по бодаться со всеми сторонниками и противниками 2000 куб.см vs 2500 куб.см. Итак всегда одно и тоже. 2500 говорят, что жрет не на много больше (максимум литр), зато летает шо ваще. 2000 говорят, что жрет на много меньше, но летает ни чуть не хуже.
Сразу скажу не знаю. не ездил на 2500. Моя едет 180 и не кашляет. Со 100 до 160 разгоняется за 14 секунд. Мне хватает. По городу пока не заменил всех расходников было нормально ))) Вот так всегда. Короче до всех регламентных работ было 8 по трассе, 11 по городу, что стало потом - читай выше в шапке отзыва.
Что делал:
- Заменил сразу масло в ДВС и АКПП, слава богу, все было в порядке.
-Воздушнк и масляный фильтры
-Все ремни со всеми роликами: ГРМ, кондей, ГУР,генератора
- Свечи
- Колодки
- Жижу ГУРа
- Убитые в хлам диски и резину
- Сайлент блоки косых рычагов (устойчивость улучшилась)
Больше ничего не делал. И не надо. Был бы принцессой на горошине заменил бы стойки сразу, а так пока оставил до лучших времен. Но менять надо, к хорошему привыкаешь быстро.
По кузову: несколько вмятин, ремонту штук на 15. Скоро сделаю наверно. Радует что все детали кузова родные. Задняя часть вообще как с конвеера.
Салон: тут все в норме. Не новый, но и не утертый в хлам. Хочеться написать конечно "в салоне пили, курили, занимались сексом, а ему хоть бы хны", но не буду бударажить воображение слабонервных. Вообще честный продавец, это как культурный ПТУшник - все догадываются, что он есть, но никто и никогда его не видел. Так и в моем случае, понял все прелести авто после трех месячной эксплуатации. Ничего криминального, но есть досадные вещи, за которые нужно было выбивать скидку. Но учитывая тот факт, во сколько она обошлась и принимая во внимание, что я в итоге получил и какого года я доволен. За три месяца наездил 10 тысяч и думаю, имею моральное право на отзыв.
Эмоции при составлении отзывов у меня выветрились после покупки уже наверно 5 по счету машины за последние 2 года. Сначала купил, потому что появились деньги, потом продал, потому что понадобились, потом продал потому что нужно 2 машины в семью. В итоге купил жене микру, себе марк. Все вот так вот сухо и прозаично, ибо соплей на монитор можно накидать кучу. Кому интересно читайте мои отзывы по ФИТу и Тииде.
Про ходовые качества:
Не смотря на то, что Тойота в России - это религия, а не машина, многие ярко и красочно преувеличивают свои ощущения от езды. ИМХО не БМВ конечно, но тоже доложу вам крайне достойный аппарат. Как бы сказал мой знакомый "валяюсь весь в засосах"... Крена практически нет, скорость набирает просто великолепно, шумка могла быть и лучше, но то же ничего. Понимаешь это когда плывешь 160 и не надо кричать, чтобы тебя услышали. Единственное добивает свист в районе стоек лобового стекла после 130 км./час. Ямы?... да ему по...й на ямы, волны? видать он хотел их у белых тапках. Едет и не жужжит. Короче проехав за последние два дня по дорогам необъятной и разбитой родины 1500 километров не устал, не взбесился, не сорвался на окружающих и Маркушу. Молодец он короче.
Про заводится:
Стал хуже после замены свечей, завтра поеду сервисменам (сам не менял не пинайте, некогда было, стыдно знаю) руки выкручивать из жoпы и вставлять в место естественного расположения. Выкрутил одну а она старая. Короче развели. Жить им осталось сутки максимум.
Про салон:
Мягкий, комфортный в плане посадки но тесный сзади. Не удобно выходить на асфальт - низко слишком.
Про дорогу:
Часто пишут - меня стали уважать на дороге. Бред. Машина для многих продолжение члена и модный аксессуар. На дороге уважают тех, кто адекватно себя ведет, а остальных просто боятся, потому что стереотип, что голова напрочь лишенная массы НЕТТО, покупает определенные машины, выветрится из нашего сознания не скоро. По мне так запонки на рубашке и часы гораздо больше скажут о человеке, чем дорогая тачка купленная в ипотеку...
Итого подводя выше написанное:
машина, сделанная людьми и для людей, вполне может претендовать на гордое присутствие в сегменте "бизнес класс", но не лишена недостатков. В моем случае это:
Плюсы:
1. Соотношение вес-динамика (уверенность на обгонах, лучше иметь мощный правый руль, чем убогий левый, за которым все видно, но хрен обгонишь)
2. Удобное место водителя.
3. Длинный перед и зад добавляет ощущения безопасности.
4. Эластичный двигатель в купе с грамотной трансмиссией это просто кайф.
5. Управляемость.
6. Мягкость подвески, просто очень и очень.
7. Стоимость за седан такого класса достаточно демократичная.
8. Расход в пределах здравого смысла. Тем кому надо 5 литров на сотню, покупайте стиральные машины и переделывайте их под средство передвижения, и не плачте потом, почему у меня расход увеличился на 0,6 литра на сотню. Я в шоке, пойду убью себя об стену, какой козел такую тачку изобрел, мама я тебя ненавижу, за то что не отговорила меня купить это гoвнo, забыв при этом упомянуть, что его абсолютно не парит тот факт, что на борьбу с "высоким" расходом уже потратил денег, достаточных для того, чтобы эту разницу в 0,6 литра окупать 10 лет.
9.Надежность машины. Не корректно говорить, спустя 10 тысяч километров об этом. Но у меня есть много знакомых передвигающихся на тойоте и не парятся. Я если честно все же считаю самим надежным средством передвижения Хонды, но каждому свое... Тиида по крайней мере вела себя следующим образом: в понедельник застучала стойка, в среду полностью сдохла, что превращает использование этой машины "на дальняк" просто в лотерею. И это на тачке 3 лет от роду. Страх короче. Но искренне считаю, что это просто мне не повезло, а не Ниссан такой... Не зря пакемоны считают Ниссан второй машиной в стране восходящего…
10. Радиус разворота минимальный для такого корабля
11. Штатная музыка вполне вменяемая
12. Регулировки водительского электрические и разнообразные. Мне хватает
13. Реально не дорогие ЗЧ и их наличие везде, а чего нет, привезут за два дня.
Минусы:
1. Предыдущий хозяин упырь
2. Мне не хватает круиза, регулировки руля на вылет
3. Блокируются двери при наборе скорости это хорошо, но не открываются после выключения ДВС.
4. НИЗКАЯ!!! Я рыбак, и до сих пор не понимаю, как я мог купить такую тачку. Видать надоело копчик после ФИТа каждый день йодом смазывать, вот и купил.
5. Маленький багажник
6. Плохой головной свет. Реально плохой. После последних трех машин с ксеноном могу быть не объективным.
7. Хрен продашь ее где нибудь не во Владике или Москве.
Я проблему бездорожья и рыбалки для себя в голове решил. Беру внедорожник как только свою продам, думаю не раньше чем пол года ))). А по трассе, буду брать машину брата – он пригнал одноклассника Марка – Хонду Инспайр машина для гурмана. Это тот случай когда скрестили Марк и Цивик. Мы решили все проблемы. Будем перемещаться на природу на мне, по трассе на нем.
Пожалуйста не пишите в комментах - дай телефон или выложи фотки. До следующего рыб.сезона времени полно, меня тачка ничем кроме проходимости не парит, поэтому срочности никакой. Для этого есть соответствующие разделы.
Вот пожалуй и все дорогие друзья о достоинствах и недостатках это легендарной машины, которая лишилась своей харизмы после 90-го кузова, и вновь ее возвращает в Марке Х. Переходки в 100-м и 110-м кузове это компромисс. Я их не люблю (компромиссы), поэтому кому то покажется, что я весь недовольный. Если кому то так показалось, то простите, что задел Ваши чувства, просто хотел быть объективным. Надеюсь получилось. Всем удачи на дорогах и полной гармонии с Вашими машинами!!! У меня гармоний нет, т.к. чё то блин я меняю их как перчатки. Хочу уже устаканиться… )))) Пока, жду двоек и единиц !!!!