Привет всем кто читает этот отзыв!
Начну с того что маркообразная машина не первая, владел чайзером 1996г в 100-м кузове, после чайника сел на спасио, через неделю спасио продал и купил раум(мне больше нравится), после раума и купил марка(до этого тоже были машины, но это другая история).
После продажи раума стоял вопрос, что купить? Выбор был разноякий, рассматривал и левина и ипсума и гайю(или гала, до сих пор понять не могу) и крауна и H-RV и Эскудо, вообщем не определен был, тут 1-го марта позвонили и говорят что есть марк 2000-г 100-й кузов за 8500 у.е б/п по РФ, объем 2.0 beams комплектацией гранд регалия, на тот момент находился в стадии оформления, ценник меня за данную машину вполне устраивал. Через неделю приехал посмотреть, вообщем чего-то нового я не ожидал увидеть, живу в Приморье все таки, внешних косяков кроме немного покоцанных молдингов не было, завел посмотрел, через 15минут осмотра купил.
Двигатель 1G-FE beams это уже не простая двушка, лошадок увеличилось на 20 и составило 160, beams это движка оснащённая газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (фирменное обозначение - VVTi) и входит в число двигателей под общим названием BEAMS. Благодаря этим техническим ухищрениям, а также повышенной частоте вращения, мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составил 200 Н м при 4400 об/мин. Салон один в один как был в чайзере, водительское сиденье с электроприводом, отличия: цвет салона, наличие регулировки света фар по высоте в салоне(стоят трех секционные фары, туманки, ближний ксенон и дальний простой(иногда хочется и дальний ксенон)) и телескопическая регулировка руля, а также сам руль со вставками под дерево.
Ходовка первое время вела себя хорошо, через пару месяцев начал побрякивать левый передний линк, менять не стал, решил подождать чтобы залесть в машину поплотнее. Поставил себе сигнашку с обратной связью, аглион(купил у китайцев за 3000 тыс руб, брякает да и ладно), поставил магнитолку NRG(на фото ещё нет её)читает все подрят и со всего подрят, но для двд нужен тентиль, залил синтетику eneos, побаивался правда синтетику лить, пробег был 190 тыс км на момент покупки(зато родной, брал не у фонарных людей с улицы), через 10 тыс слил, сколько залил, столько и вышло, потом залил полусинтетику zic, не понравилось если честно, подъедает немного и шумит больше двига(он сам по себе шумнее 1G, а тут немного на дизель стал похож) на днях залью полусинтетику енеос, посмотрю как себя вести будет. В ближайший месяц планирую отпраить марка на ТО двигателя, пусть ремешок меняют и прочее, также проверят состояние сальников, при необходимости буду менять. Также вставил межвитковые прокладки в задние пружины амортизатора, т.к. пять человек в машине и коленом глушителя начинаю шкрябать когда выезжаю на отдых, но это лечиться, руки ещё не дошли, можно на хамут или стальную проволку привязать к задней балке(не забыв положить какую-нибудь мягкую прокладку, но чтобы не горела)
Вчера полез менять линки, купил малазийские за 400р штука(оригинал 1600р за штуку), как всегда выходит, что не все так просто, болтик на линке тупо закоксовался, и так его и эдак, ни в какую гадина, с одной стороны приварили(сваркой) потом, а другую уже сорвали, три с половиной часа убили с человеком на один линк, второй линк не стал менять, поеду сегодня, но уже имея при себе турбинку.
Дорогу марк держит хорошо, так же как и креста и чайник, тут сказать особо нечего, по динамике двигатель беамс шустрее чем простая двушка, чайник был простой(аванте), но меня уже предупредили что если будут проблемы с движком то ремонт встанет дороже чем простой 1g.
Подсветка на циферблат постоянная, кажется оптитрон называется(извиняюсь если не так), есть задумка поэкспериментировать с лампочками подсветки, поменять цвета, на зиму оставлять не планировал, но непонятки с ценами и поднятие пошлин, заставило задуматься об оставлении марка до лета 2009г точно, если бы знал раньше что оставлю, то поменял бы тепло и шумоизоляцию в машине(она неплохая, но давно уже есть мысли в какой-нибудь машине это сделать), может в ближайшее время и сделаю) машина хорошая, комфортная, расход устраивает(кто будет говорить что расход занижен, то это не так, живу я в небольшом городе, одна центральная дорога через весь город, сфетофор последний перестал работать лет 15 назад, во Владике расход увеличивается до 11-12литров)
Подведу итог, я не писатель, так что сильно не ругайте, машина хорошая и комфортная, пока меня вполне устраивает машина, если присматриваетесь к покупке, то вы на правильном пути.