Накрыл грунтом))

Доброго времени суток!

В эти выходные накрыл машину грунтом в два слоя. До базы и лака дело не дошло..

Все перечисленное ниже не является рекламой!

Для проведения малярных работ был приобретен краскопульт Walcom Slim S HVLP с дюзами под базу и лак 1,3 и под грунт 1,7. Этот волшебный инструмент обошелся в 6,2 тыр. + дюза для грунта 1,3 тыр. Предыстория..

начитавшись информации по ссылкам в инете по вопросу окраски автомобиля пошел и приобрел обычный краскопульт высокого давления за 610 руб. Все бы ничего, его бы и использовал, но при проверке распыления был обнаружен дефект - капли краски выходили через уплотнитель иглы в районе курка краскораспылителя. Капает и все тут. Снова был взорван инет, после чего был подобран оптимальный вариант цены и качества, указанный выше краскопульт с системой пониженного давления на выходе, около 0,7 против входящего 2,0 "очков"

Перенос ЛКМ во много больше, чем при использовании обычного краскопульта.

Его и купил.

В общем протер машину еще раз сначала специальной салфеткой смоченной в ацетоне, после - липкой салфеткой.

Далее начал разводить грунт.

Очень пригодился вискозиметр. Это воронка объемом 100мл в форме цилиндра с конусом и отверстием 4мм. Так называемый вискозиметр "Форд№4", для определения вязкости ЛКМ. Наливаем 100 мл ЛКМ и засекаем за сколько секунд ЛКМ полностью пробегает через вискозиметр. По инструкции к грунту вязкость д.б. 20-22 сек.

Мешал пропорции 5:1 потом разбавлял акриловым растворителем "740-м", добился нужной вязкости и, как говориться, в путь! Все переливы краски в краскопульт через ситечко. Мусора много.

Накрыл грунтом в два слоя. Грунт сохнет часа за 3-4, но я первый слой оставлял на ночь, так как грунт у меня закончился. В итоге на всю машину + бампера, спойлер, ручки, решетка радиатора, крышка б/бака=2,4 кг акрилового грунта черного цвета. Можно было уложиться и в 1,6 кг, но купил с запасом, да и бампера накрыл слоем чуть тоньше чем нужно. После наложения первого слоя обнаружились 8 подтеков. Грунт шлифуется хорошо, подтеки убрал. На второй раз вышло два подтека: на бампере и на левой стойке.

Второй раз дул на следующий день. Делал перерывы между окраской, тогда меньше вероятность подтеков.

Скажу сразу - компрессора с 50 литровым резервуаром и производительностью 336 л/мин не хватает! Он постоянно молотит. Тем более расход воздуха у указанного выше краскораспылителя HVLP 200 л/мин., очень большой.

Тем не менее грунт лег ровно, перед базой шлифану его наждачкой 240-320 и накрою базой. Но это уже в следующие выходные, главное чтоб с погодой подвезло)) Торопиться не буду.

К фото:

3-е фото - вискозиметр.

4,5-е фото - нанесен первый слой грунта, подтеки зашлифованы.

6-е фото - после сушки первого слоя вся "камера" в частичках грунта.

7-е фото - используемое оборудование и материалы (НЕ РЕКЛАМА)

8,9-е фото - Марковник после второго слоя грунта.

П.С. Видео выкладывать не стал, так как не очень хорошее качество.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв