Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Восстановление вискомуфты, ремонт ГБО, передней подвески и т.п.

Восстановление вискомуфты, ремонт ГБО, передней подвески и т.п.

Toyota Mark II 1993

, Пермь
Пробег: 338 800 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

На одометре моего марковник 338 800 км)))

Поменял масло в двигателе, 5W-30 Addinol, сменил масло в заднем редукторе, залил синтетику 75W90 Addinol. В редуктор влезло ровно литр! В двигатель - 5 литров и по щупу уровень на максимуме.

Осмотром подкапотного пространства обнаружил, что патрубки подогрева газового редуктора потрескались и стали жесткими. Заменил на новые. Разобрал сам редуктор. Одна из прокладок потрескалась, все было в черном налете.

Сам редуктор промыл в керосине, купил ремкомплект за 800 руб. и его установил.

Заменил бегунок трамблера и крышку распределителя на новые.

Также обнаружил течь антифриза из под дугообразной трубки, что возле трамблера (соединяет помпу и ГБЦ) решилось все заменой двух резиновых колечек.

Из за того, что на впуске установлена горелка для подачи газа, от стоковой трассы (от короба воздушного фильтра до БДЗ) пришлось отказаться. Сгодилось гофра от 2114 (точнее ее часть) и пыльник от передней стойки 2110.

Ревизия передней подвески:

Под замену попали оба отбойника (поставил от задних стоек 2108)

На правой стойку заменил нижний сайлентблок. Поставил от нижнего переднего рычага 2108, подходит отлично, но его нужно уменьшить по длине. Стандартная втулка с/блока – 39 мм, а от 2108 – 48 мм.

Заказал пыльник нижней шаровой опоры (левой). Старый пыльник в порядке за исключением маленькой дырки. Откуда взялась я так и не понял, как будто иголкой проколот.

Справа на верхнем рычаге установена шаровая Hanse, ставил пару-тройку лет назад. Ее родной пыльник короткий. Я его снял, все промыл, забил новую смазку и поверх пыльника Хансе натянул родной "тойотовский" пыльник.

Про вискомуфту (отписался в соответствующей теме):

Причина нарушения работы было выявлено две:

1.закис шток, который поворачивает пластину, перекрывающую каналы внутри муфты.

2.силиконовой смазки было не достаточно.

Что было сделано:

-разобранную муфту промыл в бензине. Уплотнительное кольцо нужно просто протереть тряпочкой, мочить в бензе не нужно, иначе (как у меня) оно разбухнет и станет длиннее, сложно будет поставить обратно.

-штырек и пружину (снаружи муфты) привел в рабочее состояние. Проверил строительный феном работу пружины. При нагреве пружина сжимается, штырек поворачивается и пластина внутри муфты открывает два канала. В холодном состоянии каналы перекрыты.

-купил в радиомагазине 8 бутыльков по 20мл каждый с силиконовым маслом ПМС-200. Это масло используется в аудио/видео технике для смазки исполнительных механизмов и т.п. Залил 120 мл., собрал муфту, установил на место.

В итоге: муфта начинает работать как только прогреется двигатель. причем на холодной муфту газеткой не остановить. Видать перебор..

-разобрал снова, слил 20 мл. силиконового масла. Собрал.

В итоге: на холодную - газеткой останавливается. Включил кондер, прогрел двиг. Когда двигатель прогрелся, радиатор кондер стал горячим, звук работы муфты изменился. Она начала работать))) Тянет воздух снаружи мама не горюй)))

Пока машина на яме (жду пыльник на шаровую) испытания на ходу не проводил, но все указывает на то, что муфта работает как надо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром