Доброго времени суток!
Запчасти по-тихоньку приходят, начал сборку машины. Обо всем по порядку..
Фото №№1,2.
Рукав высокого давления ГУРа дал течь (похоже уже старость настала)) новый по цене оказался около 13 - 15 тыс.руб., брать контракт не стал. Обзвонил пару контор, которые опрессовывают рукава высокого давления. В итоге, магистрать как новая, шланг заменили (внутри его установлена пружина. зафиксированная снаружи алюминиевым кольцом). Обошлась мне данная процедура в 1200 руб.
Фото №№3,4,5,6.
Пришли тормозные диски, дубля не выпало, пришлось заказывать оригинал. Заменил передние диски и колодки.
Колодки для задних дисков пришли фиолетового цвета))) Веселые такие))
Фото№№7,8,9,10.
Когда менял левый передний торм.диск заметил, что вырвало верхнюю шаровую из рычага. Осмотрел рычаг, трещин не обнаружил, на вид он не деформированные, сайленты в порядке. Была у меня в запасе верхняя шаровая (покупал две года три назад, одну поставил справа в верхний рычаг). После не больших доработок запрессовал ее в рычаг и установил все на место. Доработка заключлась в том, что на пальце оригинальной шаровой установлена "юбка", которая прижимает пыльник шаровой к ступице (чтобы грязь не попала). Использовать пыльник. который идет к новой шаровой Hanse не удобно. Он меньшей формы и толком не защищает от грязи. В общем на фото все видно.