Доброго времени суток!
Пришло время заменить ГРМ, руки дошли только сегодня))
В принципе, ничего сложного нет, все откручивается, все снимается.
Заменил ролик натяжки ГРМ на NSK обошелся в 700 руб., ремень оригинал TOYOTA, что-то около тысячи рублей, передний сальник коленвала 200 руб. Заменил подшипник в натяжном ролике ремня навесного оборудования. Цена подшипника 26 руб., №6203.
Шкив с колена снялся легко, без съемника. До сальника дело так и не дошло, по моим догадкам чуть потеет масло с детали (не знаю как назвать) которая установлена между поддоном и блоком (садится на герметик). Все протер насухо, поезжу, посмотрю откуда течь. Сальник сухой, решил пока не трогать.
Фотоотчет прилагаю))