Всем привет!
Недавно при поездке на работу АКПП вошла в аварийный режим. Самодиагностика показала ошибку №62 - обрыв или замыкание электромагнита №2. Уже начал присматриваться к ценам на соленоиды. Машину на яму. В итоге обошлось...отпал провод, идущий к датчику на э/м клапан №2, просто от старости. Решил поменять провода во всем шлейфе, кроме проводов, идущих на переключатель передач. Снял его. В нем отгнило пару контактов. Пришлось снимать АКПП, по другому произвести ремонт невозможно...Снять контактную группу с АКПП не смог. В итоге подпаялся к контактам, залил "поксиполом" и сверху герметиком для гидроизоляции. В общем восстановил не совсем эстетичным методом))
Также нашел причину течи масла м/у АКПП и двигателем. Это не сальник, а задняя крышка (в который вставляется сальник). Крышка садится на герметик. Снял ее, отмыл. обезжирил и промазав герметиком поставил обратно. Завтра АКПП верну на место, сращу косу проводов.
Летние диски облезли..заматовал и под покраску. Летняя резина Бридж Туранза, 205/55/R16. Покрасил в белый цвет двухкомпонентной акриловой эмалью. Не без косяков конечно же, но внешний вид нравится, с лицевой стороны без подтеков)) На днях натяну резину, а то все еще на липучке гоняю))