Доброго времени суток!
По зиме дала течь рулевая рейка, начала бежать со стороны правой и левой рулевых тяг. Благо была под рукой запасная (б/у) поставил ее. Сегодня решил разобрать рейку и откапиталить ее. В принципе ничего сложного. Статейку с фотоотчетом нашел на tourerV.ru. сальники чуть поддубели, очень много грязи в корпусе рейки, пластиковые втулки со следами износа.
Решил заказать и поменять два сальника, резиновое и тефлоновое колечко (находятся посередине штока) две пластиковые втулки и два с/блока, с помощью которых корпус рейки крепится с подрамнику.
На следующих выходных планирую начать готовить машину к жестяным работам. Все необходимое в принципе уже есть, двери, крыло и пороги. Задачи следующие: справа заменить порог и часть крыла, слева - заменить порог, обе двери, крыло. Далее полностью облить и привести машину в божеский вид. На этот раз красить буду двухкомпонентным акрилом, цвет черный.
Выбирал на днях сварочный полуавтомат. Остановился на инверторном "BestWeld" Maestro 180 (MIG/MAG/MMA сварка) по приемлемой цене. Также нашел баллон с углекислотой. Правда на 40 литров, меньше нет)))