Всем привет!
Очередной ремонт..
Провода фишек, идущие на БДЗ приказали долго жить!
Это от старости и высокой температуры у выпускного коллектора. Больше всего досталось фишке клапана ХХ. Один из проводов (в изоляции желтого цвета) держался в прямом смысле на волоске. Вобщем поменял провода на новые, запаялся в жгут, все заизолировал и проложил провода в новых гофрах.
Тоже самое проделал и с фишкой датчика температуры на впуске.
Да, причина, по которой полез под капот..куда-то ушел 1 литр антифриза буквально за два дня! До этого, иногда стоя на светофорах, чуть пахло антифризом. Облазил все патрубки - везде сухо! Антифриз и раньше уходил по не много, доливал раз в месяц по 150-200мл, а тут домой ехать по пробкам и холодный воздух пошел из воздуховодов. Ну, думаю, "приплыл", прокладку пробило..Сегодня снял БДЗ, выкрутил все свечи, нагар на все одинаковый, по виду "не вымыта" ни одна свечка. В цилиндрах сухо! Прям чудеса какие-то. Уровень масла в норме, что в ДВС, что в АКПП. ОЖ выхлопными газами не пахнет, не парит из глушителя, стекла внутри не потеют!
И тут внимание привлек редуктор ГБО. Снял его, осмотрел и отмыл, разобрал секцию, в которую поступает ОЖ обнаружил, что ОЖ подтекала через резиновую прокладку. Но ушел явно не литр!
Сегодня редуктор ставить обратно не стал, завтра поезжу на бензине, посмотрю что будет с уровнем ОЖ. Если все в порядке - заменю редуктор. Если нет - это уже хуже.
П.с. параллельно промыл БДЗ и клапан вентиляции картерных газов (тот, что с пружинкой внутри) Из клапана вытекла какая-то желтая густая жижа. Он был в заклинившем состоянии. Промыл карбклинером и все ок, заработал как положено!