Доброго времени суток)
Постояли у нас морозы за 30, ночами доходило и до -40 по области. А живу я почти в области))
Заметил такую особенность..в -10 заводится с третьего раза (похоже на УТТ) в -30 может с первого, может и со второго, но легче, чем при -10!
В общем накануне в -38 завелся, а в -28 уже нет..и что характерно, крутит, почти схватывает и не заводится!
Чего только не делал, свечи менял, аккумулятор заряжал (первый раз посадил), цилиндры сушил, БДЗ чистая, все без толку. Года три назад, аналогичная проблема решилась установкой новых свечей.
В этот раз нет.
Свечи в бензине, значит что-то с искрообразованием!
Полез в систему зажигания. Она относительно новая, крышка и бегунок оригинал, в том году менял, ВВ проводам по-больше, 4 года точно есть (старенькие уже). Сняв центральный ВВ провод, идущий с катушки на крышку трамблера все стало ясно. Контакта почти не было, все в белом налете. Такой налет образовывается на контактах крышки (с внутренней стороны) там, где бегунок напряжение передает на контакты. Снял крышку, а уголек с центрального электрода запал внутрь, еле торчал (замерз видать вот и спрятался))))) Из-за чего так произошло, не знаю.
В итоге снял крышку, вымыл с мылом, просушил, уголек с пружинкой поправил и...на четырех сухих свечах (3 и 4 не стал выкручивать) машина завелась с первого раза!
Столько возился, а причина была на поверхности))