Приветствую читателей))
Сегодня заменил передний левый ступичный подшипник. В принципе ничего сложного нет, главное подготовиться к работам. Достаточно приобрести сам подшипник и желательно сальник. Подшипник NSK обошелся в 1200 руб., сальник в 250 руб. Стопорное кольцо использовал старое, оно в полном порядке. Из инструмента понадобились головки на 14,17,19 и 32", выколотка (использовал дюбель) для разконтривания ступичной гайки, кувалда, наковальня, тисы, оправки, зубило и пресс.
А заменить я его решил, так как после долгой стоянки при повороте колес и начале движения (иногда с утра) на 1-3 секунды появлялся гул. Подшипник крутится как надо, шума не было, люфта тоже. Такой гул проявлялся уже лет пять))
Осмотрел старый подшипник, по виду - в хорошем состоянии. Смазка присутствует.
Поезжу, посмотрю, понаблюдаю и отпишу как всегда))
Заодно провел профилактику направляющим передних суппортов. Один из пыльников отслоился от металлической втулки. Благо был запасной. Все промыл и набил смазкой.
п.с. Конструкция и крепление поворотного кулака сделано очень удобно. Для снятия открутил два болта, крепящие к нижней шаровой, гайку верхней шаровой и датчик АБС. Все, кулак готов к ремонту))
Ранее установленные с/блоки в стойках и пыльники целые, ни намека на кончину.
Удачи на дорогах))