Как ты там, мой старый друг? Часто вспоминаю тебя хорошими словами, хоть ты и требовал к себе постоянного внимания, но все это мелочи по сравнению когда мы были вместе! Те ощущения, которые ты дарил, когда нес меня по трассе, тот не забываемый басовитый голос JZ-та (хоть и не GTE), набирающего обороты, контроль над дорогой и в тоже время мягкость подвески, то ДТП, в котором мы не пострадали, не дают мне тебя забыть! "Прохлопал" твой 23-й день рождения в марте месяце, тем не менее поздравляю тебя! Желаю тебе здоровья, долгих лет жизни, хорошего владельца, который за тобой смотрит по мере возможности, не хуже меня!...
Всем добра!
Пост не сколько о машине, сколько о зимних колесах..
точнее о их продаже.. может сгодятся кому. Отбегали один сезон и то не полностью. Потерян всего один шип.
Всем добра!
Криминалистическое исследование кузова и маркированных деталей показало, что машина на распил, не планка, не каркас и не надгрыз.
ГИБДД внесены изменения цвета (с темно-зеленого на черный) в ПТС.
Машина продана, что немаловажно, в хорошие руки)
Доброго времени суток!
Сегодня порядка полутора часов пытался найти и отмыть номер двигателя. Книжки с собой не было, был только инт в смартфоне. И на вопрос Яндексу, где же все таки расположен номер двигателя на 1JZ-GE, мнения разделились))
Номер двигателя смог найти и оттереть только на смотровой яме! С ямы, в принципе, удобнее. Номер находится под масляным фильтром, ближе к креплению алюминиевой части поддона.
Прилагаю фото "подкапотной" таблички, номера двигателя и части ПТС.
п.с. а сначала искал номер двигателя с правой стороны, снял короб воздушного фильтра, все промыл...но не нашел))
Всем добра))
Начал замечать, что на холостых оборотах двигатель стал работать менее устойчиво. Обороты, временами, были ниже нормы.
Снял клапан холостого хода. Несколько лет назад намучившись с винтами под крестовую отвертку, заменил их болтиками под шестигранник на 6мм. Теперь их можно смело открутить не снимая пластиковой защиты ремня ГРМ.
Почистил клапан, его посадочное место очистителем карбюратора (аэрозольным). Грязи было много.
Решил проверить воздушный фильтр - он еле продувался! Да...давно я в короб "воздухана" не заглядывал)) В гараже был б/у фильтр более чистый....
Доброго времени суток!
На днях решил полировать правое заднее крыло, вывезти шагрень. И так увлекся, что заматовал поверхность и не смог вывести в глянец.
Под водичку все было хорошо, ну а после высыхания - не очень))
По весне, арки задних дверей местами облупились. Это связано с тем, что на место сварки при замене порогов, "для профилактики" нанес грунт из баллончика (никогда так не делайте) вместо двухкомпонентного грунта. За что и получил через некоторое время "поднятие" слоя краски.
Пригодились остатки акриловой краски "Вика", 300 грамм....
Приветствую читателей))
Сегодня заменил передний левый ступичный подшипник. В принципе ничего сложного нет, главное подготовиться к работам. Достаточно приобрести сам подшипник и желательно сальник. Подшипник NSK обошелся в 1200 руб., сальник в 250 руб. Стопорное кольцо использовал старое, оно в полном порядке. Из инструмента понадобились головки на 14,17,19 и 32", выколотка (использовал дюбель) для разконтривания ступичной гайки, кувалда, наковальня, тисы, оправки, зубило и пресс.
А заменить я его решил, так как после долгой стоянки при повороте колес и начале движения (иногда с утра) на 1-3 секунды появлялся гул....
Вот и настало время переодеть резину!
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Четкое рулевое управление, никаких "плаваний" по дороге, раскачки в поворотах, подруливаний, с которыми "боролся" зимой. Видимо от зимней резины был такой эффект. Машина даже стала чуть жестче, конечно, может это только мое ощущение))
Вискомуфта работает, но шумит ее подшипник. Похоже менять придется.
Осмотрел на яме подвеску, дно. Чуть потеет рейка слева. А в остальном все в порядке))
Удачи на дорогах!
Всем привет! Опять я с отчетом))
- заменил подшипник в натяжном ролике навесного. Стоял Nachi, поставил Ntn. Шума при работе ролика не было, но не большой люфт был.
- еще раз осмотрел все с/блоки подвески, смазал развальные болты. На левом поперечном рычаге обнаружил чуть съехавший с/блок. Установил его на место. Люфтов нигде нет. Собрался ехать на развал/схождение.
- крестовины от 2101 хватило примерно на пол года или 15 тыс.км пробега. Наверное, проходила бы и дольше, но попавшая грязь и влага сделали свое дело....
Доброго вечера, читатели Drom*a!
Установил новые задние стойки, убрал проставки из алюминия (стояли по причине просевших пружин). После снятия оказалось,что левая задняя пружина лопнула на виток. Правая - целая, но такая же уставшая. Купил пружины и проставки от 2101. И установил. Зад машины поднялся примерно на 15 мм. Сзади раскачки машины нет, подвеска стала в меру жесткая, не как на стоке. Дискомфорта не ощущаю. Похоже на очереди замена передних пружин.
П.С. Восстановленная стойка разборная. При ее выходе из строя есть возможность поменять сальник и все элементы в гаражных условиях....
Всем добра!
Особо дополнять нечего, машина возит каждый день и зачастую на далекие расстояния. Но не значительный поломки всеже были:
- на днях упало давление воды при работе форсунок омывателя. Причина оказалась в моторчике, с виду не разборном. Сразу оговорюсь, подходит по внешнему виду один в один (кроме контактной группы) моторчик от ШевролЕ-ланос. Ценник у нас 680 руб. Тем не менее родной моторчик был вскрыт. причина проста до безобразия - засорился выходной канал. Но конструкция такова, что даже компрессором посторонний предмет (кусочек пленки) не выдувался из моторчика....
Доброго времени суток!
Стал замечать, что временами машину стало болтать при движении. Особенно заметно на трассе при ветре, в поворотах, при маневрировании. Начитался про подушки подрамника. За 22 года они явно устали. Сняв шайбу, заметны трещины на резине. Самый идеальный, но очень не бюджетный вариант это их замена. Либо комплект шайб решает вопрос. Некоторые подкладывают транспортерную ленту между шайбой и сайлентблоком, чем убирают ход подрамника (по вертикали) относительно кузова. Мне же нужно убрать его ход по горизонтали....
Всех с Новым 2015 годом и наступающим Рождеством!
В настоящее время по работе часто приходится ездить в область. Дороги хорошие, но гололед жуткий. Поэтому липучку сменил на шипованую резину. По случаю приобрел Sava 205/55/16. Отъездил на ней уже 400 км. Ну что сказать, машина рулится увереннее, в снегу гребет хорошо, тормозит лучше, в сравнении с нешипованой резиной. В общем для поездок в область самое то!
Вкратце обо всем:
- начало подтекать масло через сальники в трамблере (хватило на 40 тыс.км.) причем не по юбке сальника, а по его наружной обойме....
Ух сегодня морозец придавил -31 под вечер!
Гараж у нас не теплый, но в нем все же не как на улице, -12. Температура. скажу вам, не дизкомфортная, если работать в теплой куртке и ватниках, даже жарко))
Не охота было разбирать марковник, ремонтировать остальные три стойки.
Есть у меня одна очень живая передняя стойка. В нее то я и запрессовал сайлентблок от ММС.
На токарном станке при помощи "болгарки" вывел "грубый" размер, затем полирнул до 35,2мм и впрессовал сайлент в стойку. Ухо стойки KYB Exel-G - 35мм....