Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Mark II 1993

Тема:

Огромное человеческое спасибо модераторам, теперь я могу добавлять отзыв)))

немного повторюсь...Доброго времени суток посетители сайта Drom.ru

в этом году наконец созрел на полную покраску машины. Сподвигли меня "рыжие" пороги ближе к задним аркам, да и шпакля местами потрескалась, на фотках все видно. Всегда хотелось попробывать самому покрасить машину. Вот сейчас есть такая возможность)) Что выйдет - покажет время. Вообще думал за отпуск ее подготовить и собрать "под ключ", но дел в отпуске помимо машины оказалось много, за две недели отпуска только два дня назад начал заниматься подготовкой к покраске....

, пробег 3 211 200 км   

Доброго времени суток!

Подготовка продолжается, но очень медленно))

Сегодня шлифанул левый порог, убрал очаги ржавчины, обработал преобразователем ржавчины, а также подготовил к нанесению грунта левую переднюю дверь))..вот и все что успел за день..работа трудоемкая, но отступать некуда))

Молдинги на дверях решил убрать, порог запенил, другого выхода не оставалось..((( вот фото с телефона. Фотал еще и на фотоаппарат, позже докину, провод от него не могу найти.

   

Все оказалось не так быстро и просто. На сегодня подготовил переднюю левую дверь, заднюю левую дверь, арка заднего левого колеса, часть заднего крыла и левый порог. С задней дверью провозился 4 часа, да и то косянул чуток в месте декоративного паза (там кусок шпакли отпал))) Порог обработал преобразователем ржавчины предварительно зашкурив. Шпаклянул, выровнял и покрыл антигравием из аэрозоля в два слоя. Далее планирую его накрыть грунтом, пигментом и лаком как и весь кузов. Фотки происходящего прилагаю)

   

Нашел таки провод для конекта с фотиком)

Кочесвто личше чем с сотового..в общем выкладываю)

Рдавчины и шпакли шопесецццц.....

   

За эти выходные подготовил крышку багажника, правое заднее крыло, переднее левое привел более менее в порядок. Обработал снутри и снаружи преобразователем. Изнутри покрыл антигравием. Поставил на машину, отрегулировал зазор с капотом.

До правогно порога дело так и не дошло..он сильно мят, как его вытянуть и стоит ли - пока не знаю.

Под вечер полирнул одну из фар. На фотках может и не заметна разница)

   

Доброго времени суток почитателям Drom.ru

Продолжаю отчет о подготовке автомобиля к покраске.

На сегодняшний день осталось заматовать и выровнять водительскую дверь, крышу. Доделать капот и правую заднюю дверь.

Успел выровнять и покрыть антигравием порог и заднюю арку колеса.

Жутко не хватает споттера! Пришлось воспользоваться кустарным приспособлением в виде загнутого гвоздя и плоскогубцев. Железо на порогах очень тонкое (сказывается возраст машины и коррозия внутри) Использую преобразователь, но это лишь временная мера..Шпакля к металлу после обработки преобразователем не липнет, зато антигравий после высыхания не отделить!...

   

С капота пришлось снимать старый слой лака, местами даже базу, так как много сколов от камушек, а зачищать каждый - это просто пипеццц...

Выровнял зазоры между передними крыльями и капотом. Капот пришлось "поломать" Результатом доволен))

...хотя конечный результат будет виден после покраски)

Правая задняя арка пострадала от коррозии больше, чем левая. С чем это связано - не знаю. на сколько смог очистил от ржи, обработал преобразователем и задул антигравием.

   

Доброго времени суток!

Сегодня почти окончил подготовку машины к покраске. (П.С. В прошлые выходные тоже было "почти"))))

Не успел только передний бампер и водительскую дверь буду переделывать, чет не нравится она мне. Она оказалась в шпакле больше чем все остальные детали. Тем более шпакля местами треснула, пришлось в менстах трещин убирать до металла. Да и дверь была с вмятинами, выправил на сколько получилось.

С зазорами между дверями и передним крылом разобрался, получилось на первый взгляд ровно, а вот сама дверь в центре (ближе к низу) не ровная, никак не могу вывести, 4 раза переделывал....

   

Доброго времени суток.

Вот и настали выходные в которые я надеялся дунуть машину хотя-бы грунтом, ан нет..не тут то было.

Время пролетело только в путь! Довел водительскую дверь, передний бампер, вот вроде бы и грунтом накрыть можно..и опять, пока гараж прибрали, пока пол в гараже постелили, пока машину обтерли (кстати, очень хорошо протирается специальными салфетками, на фото видно), пока пленку натянули - день прошел.

Сегодня доделали шторку со стороны ворот да машину обклеили..еще один день кончился.....

   

Первое фото - это вид "камеры" снаружи, но изнутри гаража)

От галогенных прожекторов пришлось отказаться, так как пленка висит очень близко к лампам. Поставили два дополнительных светильника дневного света. В итоге видимость как при солнечном дне.

На втором фото уже четыре светильника.

Фото 3 и 4 - освещенность в будущей зоне покраски)

Фото 8..ну куда же без влага-масло отделителя)))

   

Доброго времени суток!

В эти выходные накрыл машину грунтом в два слоя. До базы и лака дело не дошло..

Все перечисленное ниже не является рекламой!

Для проведения малярных работ был приобретен краскопульт Walcom Slim S HVLP с дюзами под базу и лак 1,3 и под грунт 1,7. Этот волшебный инструмент обошелся в 6,2 тыр. + дюза для грунта 1,3 тыр. Предыстория..

начитавшись информации по ссылкам в инете по вопросу окраски автомобиля пошел и приобрел обычный краскопульт высокого давления за 610 руб. Все бы ничего, его бы и использовал, но при проверке распыления был обнаружен дефект - капли краски выходили через уплотнитель иглы в районе курка краскораспылителя....

   

Доброго времени суток!

Вчера зашкурил грунт наждачкой Р320. Пылил очень много, шкурил вручную. Работа, я вам скажу, муторная..я все думал что радость от зашкуривания осталась на подготовительном этапе, ан нет..грунт лег ровненький, почти косяков при подготовке и не видно, все скрыл, местами с подтеками конечно, но я их затер.

Далее развел базу до нужной вязкости 20-22 сек. и в путь!

С нанесением базы провозился весь вчерашний день начиная с обеда. От запаха растворителя чуть плохо не стало, и обычные респираторы, в виде фильтрующей полумаске не сильно и помогают....

   

Доброго времени суток!

Поясню, почему второй)

В прошлые выходные накрыл машинку лаком в два слоя. В принципе получилось не плохо для первого раза, пара подтеков, не долил лак на капот и все. Выдержки временные строго по инструкции - 10 мин. между слоями. Крыл сначала "сухо", потом "мокро". Хотелось глянец и все тут!

В итоге решил еще третьим слоем накрыть, будь он не ладен, да лак закончился. Пока в магаз сгонял, в пробке постоял, прошло часа два примерно. А далее, как говориться, начал учиться на своих ошибках....

   

Лак еще полностью не высох. Хотел сегодня полирнуть и убрать все подтеки, которых много.

Лак-то не жалел)))

Очень хорошо получился передний бампер, практически глянец, шагрень мааааленькая, подтеков нет вообще. Последующую деталь машины где нибудь да лак убежал!

В общем жду полного высыхания лака, на неделе говорят, тепло будет, в следующие выходные полирну и соберу все окончательно)

   

В общем не понравился мне лак "Дюна", начал его полировать, а он царапается сильно то ли не досох, то ли я чего не так делаю.. решил "передуть" все детали кроме ручек, зеркал и переднего бампера, они получились ровненько, в глянец, а на большей части деталей получились подтеки, замучался их убирать :-/

Приехал в магазин, там "Дюна" закончилась, я взял вместо нее "Ранал" 4:1, HS, мне в использовании понравился больше (НЕ РЕКЛАМА). Крышу и крышку багажника практически в глянец вывел, все что вертикаль - с шагренью, но с такой, "приятной" не как было....

   

Доброго времени суток.

Сегодня собрал машину, расстроился..на солнышке все косячки вылезли, лак лег жуткой шагренью, местами видны подтеки первого слоя лака. При проведении малярных работ были нарушены некоторые правила в том числе температура наложения и сушки лака. Возможно в итоге это сыграло существенную и результат получился каким он есть. Буду переделывать, но уже следующим летом. За зиму будет видно на сколько правильно выполнил подготовительные работы, поползут ли "рыжики" и т.п.

Полировкой, думаю шагрень не убрать, но попробую ее уменьшить через неделю-две....

   

Доброго времени суток!

Продолжаю дополнять отзыв. Календарная зима подходит к концу, солнышко уже по весеннему светит и играет, настроение поднимается)))

Зима была не сильно снежная, холода в основном, были в конце января-начале февраля.

В эту зиму не пользовался котлом. Как ни странно до -27 заводилась с кнопки, в -33 с ключа со второго раза.

Но все же пришлось повозиться немного. на 327 тысячах подошло очередное ТО.

Заменил подушки ДВС и АКПП на оригинальные.

Заменил свечи на Denso K16RU11 обычные, жижу в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра, масла и фильтра в двигателе....

, пробег 330 030 км   

Всем привет!

На позапрошлой неделе заменил таки пыльники задних стоек и сайлентблок одной задней стойки (с переднего рычага 2108 подошел). По совету с форума ТурерВи, установил отбойники и пыльники от задних стоек 2108. Всталди как родные, ничего другого и не надо. Бюджетно получилось. Пыльники у меня были в наличии, докупил отбойники и два "пряника" из которых потом сделал кольцо, чтобы пыльник не слазил с отбойника. Итого:220 руб. на обе стойки.

Сняв задние стойки обнаружил, что стоявшие там проставки уже разваливаются....

, пробег 335 300 км   

Морально настраиваю себе на перекрас Марковника. С прошлого лета "шаршавый"))))

В июле начну подготовку и к концу месяца задую заново)))

Не влезли фотки в предыдущий пост:

№1 - "пряник" на отбойнике задней стойки.

№2 - было

№3 - стало (+15 мм)

, пробег 335 300 км   

Всем привет!

На одометре моего марковник 338 800 км)))

Поменял масло в двигателе, 5W-30 Addinol, сменил масло в заднем редукторе, залил синтетику 75W90 Addinol. В редуктор влезло ровно литр! В двигатель - 5 литров и по щупу уровень на максимуме.

Осмотром подкапотного пространства обнаружил, что патрубки подогрева газового редуктора потрескались и стали жесткими. Заменил на новые. Разобрал сам редуктор. Одна из прокладок потрескалась, все было в черном налете.

Сам редуктор промыл в керосине, купил ремкомплект за 800 руб....

, пробег 338 800 км   

Когда снял вискомуфту, продул компрессором оба радиатора. Столько гадости повылетало оттуда))

Крайние две фотки - это на даче)))

, пробег 338 800 км   

Привет, камрады)))

Начал замечать, что на холостых оборотах двигшатель как бы "заикается" На всех остальных режимах работает как надо.

Грешил вначале на бензонасос, не он оказался..свечи недавно менял..тоже не они..

в итоге два дня назад добрался до распредвалов, замерял тепловые зазоры и понял в чем причина..выпуск полностью зажат, впуск еще в удослетворительном состоянии. Огромная благодарность форумчанину кош@к, т.к. его созданая тема про этот глюк мне очень помогла.

Для справки" впускные клапана должны иметь зазор в пределах 0,15-0,25мм, выапускные 0,25-0,35мм....

, пробег 339 400 км   

Доброго времени суток!

В выходные начал собирать мотор. Установил отшлифованные шайбы, поставил на место распредвалы, собрал и установил трамблер. Замерял еще раз тепловые зазоры клапанов.

На впуске в десяти клапанах 0,20мм, в двух еле пролазит 0,25мм. На выпуске - 0,30мм в двевяти клапанах и 0,25 в трех. В общем все в пределах допуска.

Двигатель шумнее работать не стал, дефект "икания" на холостых прошел, при настройке угла опережения зажигания по стробоскопу нет хаотичных колебаний, угол выставляется стабильно хоть на 9, 10,11 градусов, чего ранее не замечалось....

, пробег 339 900 км   

Всем привет!

Сегодня случиласьнеприятность..поехали с утра с женой в город по объездной дороге. Лопнул задний левый тормозной диск. Как следствие - колесо заклинило, машину потащило на встречку, выравнять не смог. Помотало нас туда-сюда пару раз и машина ушла в отбойник. Хорошо, что живы остались, других участников не собрали, был шанс влететь под грузовик, который шел в том же направлении. только по правому ряду. Я его обгонял. Скорость была примерно 80 км.

Испугаться не успел, потом осознал серьезность случившегося.....

, пробег 342 000 км   

Не все фотки влезли.

, пробег 342 000 км   

Доброго времени суток!

Сегодня разобрал в большей части заднюю подвеску. К ранее составленному списку добавились:

-шланг ГУРа чуть надорван, с него сочится АТФ, попробую опрессовать по новой. Нашел одну контору, которая опрессовывает резиновые рукава.

-два плавающих с/блока. На контрактной ступице плавающий в хорошем состоянии, но пыльник порван. Решил заказать HANSE по 420 руб./шт.Х2

-сальник подшибника правой ступицы внутренний выглядит полумертвым, заменю для профилактики.

-пыльник шаровой опоры заднего левого рычага порван....

   

Доброго времени суток!

Запчасти по-тихоньку приходят, начал сборку машины. Обо всем по порядку..

Фото №№1,2.

Рукав высокого давления ГУРа дал течь (похоже уже старость настала)) новый по цене оказался около 13 - 15 тыс.руб., брать контракт не стал. Обзвонил пару контор, которые опрессовывают рукава высокого давления. В итоге, магистрать как новая, шланг заменили (внутри его установлена пружина. зафиксированная снаружи алюминиевым кольцом). Обошлась мне данная процедура в 1200 руб.

Фото №№3,4,5,6.

Пришли тормозные диски, дубля не выпало, пришлось заказывать оригинал....

, пробег 342 000 км   

Фото №1.

Собрали с отцом простенький пресс из 12-тонного домкрата. Очень прост и удобен в обращении. Подшипники ступиц вынимает на "ура".

Фото №2.

На сегодня "мы" выглядим так..

П.С. извиняюсь за качество фото, телефоном щелкаю через раз))

Забыл написать, что в направляющих суппорта "высохла" смазка и чувствовался люфт при покачивании. Промыл в бензине. набил новой смазкой и все стало ок))

, пробег 342 000 км   

Доброго времени суток!

Сегодня сняли таки АКПП. Как и оказалось оба сальника (задний коленвала и вала АКПП) под замену.

С коробкой все хорошо, за исключением трубок, идущих на радиатор охлаждения. Они попростоу сгнили в местах крепления к корпусу АКПП. Пока не придумал что с ними делать и как откручивать штуцера. Прикипело все намертво.

Сняв кардан обнаружил, что просится на замену подвесной (точнее его резиновая обойма), заказал оригинальный, с дублями не решился экспериментировать.

Каталик оказался на 80 процентов забит....

, пробег 342 000 км   

Доброго времени суток!

Сборка задней подвески не торопясь вообще заняла около двух дней.

Честно признаться, не торопился, каждую деталь очищал от коррози, смазывал и устанавливал на машину.

Отдельное спасибо за оказанную помощь форумчанину Косте (ник "zektor") который очень оперативно выручил с не достающими запчастями, выслал с Артьема и уже через 11 дней я их получил. Это были две ступицы в сборе. Костя, огроная благодарность за содействие, очень помог)))

В одной ступице заменил подшипник. В остальном - контрактные запчати в идеале....

, пробег 342 000 км   

Фото №1 Растяжка - еще не ремонтировал.

Фото №№2,3 - задняя подвеска и гламурный рычаг))

Фото №4 - подвесной.

Фото №5,6 - восстановленные "штаны" и шпильки выпускного коллектора. Пришлось их выкрутить, обработать в кислоте и с графитовой смазкой в легкую ввернуть обратно))

   

Всем привет!

Все купленые детали установлены. Развал-схождение выставлен, все в норме. Единственное. чуть гудит левый ступичный подшипник. Поменяю в ближайшее время.

На сегодня машинка выглядет вот так..кузовные работы отложены до весны.

, пробег 342 000 км   

Доброго времени суток!

Пришло время заменить ГРМ, руки дошли только сегодня))

В принципе, ничего сложного нет, все откручивается, все снимается.

Заменил ролик натяжки ГРМ на NSK обошелся в 700 руб., ремень оригинал TOYOTA, что-то около тысячи рублей, передний сальник коленвала 200 руб. Заменил подшипник в натяжном ролике ремня навесного оборудования. Цена подшипника 26 руб., №6203.

Шкив с колена снялся легко, без съемника. До сальника дело так и не дошло, по моим догадкам чуть потеет масло с детали (не знаю как назвать) которая установлена между поддоном и блоком (садится на герметик)....

, пробег 348 589 км   
   

Всем доброго времени суток!

Машина два дня стояла. Сегодня обнаружил под ней лужицу маслица, как оказалось, моторного..

Вскрыл крышку ремня ГРМ..все в масле..

Дал течь сальник коленвала, который я не поменял.

В общем, за два часа все разобрал, промыл, поменял и собрал обратно. Как ни странно, зубчатый шкив коленвала снялся "от руки" и съемник не пригодился. Старый сальник - "деревянный" Завтра понаблюдаю за машиной, течет/не течет.

Фото прилагаю.

Фото №№1,2 - старый сальник и течь масла.

Фото №3 - новый сальник.

, пробег 348 000 км   

Всем привет!

Недавно при поездке на работу АКПП вошла в аварийный режим. Самодиагностика показала ошибку №62 - обрыв или замыкание электромагнита №2. Уже начал присматриваться к ценам на соленоиды. Машину на яму. В итоге обошлось...отпал провод, идущий к датчику на э/м клапан №2, просто от старости. Решил поменять провода во всем шлейфе, кроме проводов, идущих на переключатель передач. Снял его. В нем отгнило пару контактов. Пришлось снимать АКПП, по другому произвести ремонт невозможно...Снять контактную группу с АКПП не смог....

, пробег 350 200 км   

Медные трубки от АКПП к радиатору, которые менял недавно, чувствуют себя хорошо))

   

Всем привет!

Сегодня забрал с племянником посылку из г. Артем. Обе левые двери, зеркало, крыло, пластиковая защита, подкрылок, решетка радиатора и оба порога с центральными стойками. Еще задняя дверь для форумчанина. Кроме двух дверей все детали затолкали в Фит и домой))

Детали в очень хорошем состоянии, как раз то, что нужно. За исключением левой центральной стойки. Она чуть деформирована, но в принципе все поправимо. Огромная благодарность форумчанину zektor, который эти запчасти нашел и мне отправил))

На следующей неделе планирую начать работы по восстановлению....

, пробег 351 300 км   

Доброго времени суток!

По зиме дала течь рулевая рейка, начала бежать со стороны правой и левой рулевых тяг. Благо была под рукой запасная (б/у) поставил ее. Сегодня решил разобрать рейку и откапиталить ее. В принципе ничего сложного. Статейку с фотоотчетом нашел на tourerV.ru. сальники чуть поддубели, очень много грязи в корпусе рейки, пластиковые втулки со следами износа.

Решил заказать и поменять два сальника, резиновое и тефлоновое колечко (находятся посередине штока) две пластиковые втулки и два с/блока, с помощью которых корпус рейки крепится с подрамнику....

, пробег 351 400 км   

Всем привет!

На днях пришли заказанные сальники, резиночки, втулочки)) Сегодня все собрал.

Особых сложностей при сборке не возникло. Главное не торопиться, все промыть, смазать и аккуратно собрать. Единственное..правый сальник начал садить уперев в него шток рейки. Не получилось. В итоге посадил головкой на 32 и удлинителем (см.на фото) Хороший отчет есть на Турер.Ви, но там без фоток.

Изоленту мотал для того, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. Сначала задумался, какой стороной ставить сальники...пружинками внутрь)))

Рейка пока "законсервирована" для лучших времен))

...

   

Всем привет!

Еще прошлым летом занимался восстановлением вискомуфты (менял силиконовое масло) помогло на сезон. Недавно. стоя с кондиционером в пробке увидел, что темпер ползет вверх. Да, на улице было жарко +34! Выключил кондиционер. печку на +32 и максимальный обдув! Темпер выровнялся. Открыв капот понял, что вискомуфта не работает как надо. По каталогу нашел дубль, выпускается японской фирмой Shimahide. Перешерстил много инфы, отзывов мало и все как всегда спорные..у кого нормально муфта ходит. у кого - год-два и клинит....

, пробег 253 400 км   

Всем привет!

Вот и дошли руки до восстановления кузова машины.

Вчера-сегодня частично разобрал, примерно виден фронт работ (похоже не маленький этот "фронт")

Разобрал левую часть, две двери и переднее крыло в утиль. С дверей снял все, что сниматся. Разобрал салон, снял ковролин, теплоуизоляцию, котолрую наклеил 1,5 года назад замучался отдирать от пола. Начать резать решил с левой стороны, с той, на которую пришелся удар. Правая сторона взята за "эталон" по размерам имеется ввиду.

Предварительные замеры на левой стороне относительно правой показали следующее:

-в месте стыка порога и заднего крыла кузов ушел внутрь на 6мм,

-в месте крепеления центральной стойки на 14мм,

-в 20см от начала переденего порога до центрального тоннеля 5 мм....

, пробег 353 800 км   

В продолжении начатого.

Бензин из соображений безопасности слил.

Сделал еще пару упопров снизу, дабы кузов не сложился: один - под левую опору заднего подрамника, второй - слева от тоннеля кузова, ближе к заднему сидению.

Сегодня подравнял "донорский2 порог с частью пола и почти полностью срезал старый порог. Как выяснилось, его ранее ремонтировали (меняли наружную часть короба судя по шву) Скорее всего это последствия ДТП прошлых хозяев.

"Донорский" порог чуть выше, поэтому старого шва видно не будет....

   

Всем доброго времени суток!

Завтра крайний рабочий день и отпуск...двухнедельный..Собрать машину, думаю успею, но не более.

Вчера вечером нашел гонку на радиоуправлении, купленную с "жутким скидоном" несколько лет назад. Это Мерседес, спорт-купе)))

Давно про нее забыл..Игрушка была не исправна, часть проводов внутри самой машины отвалились ("кетайские" все же), крыша сломана, фары не горели, только подсветка днища! Сегодня припаял провода на место, все протер и вуаля! Гонка ездит да еще и с буксом (пол то скользкий, вес машинки маленький)))

Да, особенность этой игрушки в том, что при ударе с препятствием кузов раскладывается как будто ДТП и слышен звон разбившегося стекла....

   

Всем привет!

Сегодня весь день только с машиной)) Успел в большей части проварить переднюю часть порога, заварил трещины в верхнем лонжероне, примерил переднее леввое крыло и дверь. Как ни странно, даже не регулируя толком зазоры, они осталлись не большие и равномерные. К сожалению не все сварные швы получается очень чистыми, виной тому отсутствие опыта. Пол, при сварке "горит" хотя, по 2см с каждой стороны, перед сваркой, очищал металл от герметика. Ох и не благодарное это занятие. В общем все на фото.

Завтра планирую доварить пол у ног переднего пассажира и будем ставить центральную стойку на место....

   

Всем привет!

Сегодня прихватил среднюю стойку кузова и навесил двери для примерки. Что интересно, задняя дверь встала на место лишь со старыми петлями. Почему так вышло - для меня осталось загадкой. На вид старые петли и те, что были на контрактной - одинаковые. Порог под левым передним брызговиком чуть завалил внутрь..:-/ хотя зазор между наружным уплотнителем двери и порогом убирается регулировкой двери. Завтра планирую поставить заднюю часть порога, все выровняю, потом швы полностью варить буду.

   

Сегодня выяснилось, что центральная стойка по низу ушла в корму на 5мм. Выяснилось тогда, когда начал подгонять часть порога под задней дверью. Стойку двигать не стал. Двери то закрываются, зазоры в пределах регулировки.

В общем изначально ориентировался по отверстиям на пороге (в которые декоративная накладка защелкивается), а нужно было ориентироваться на ступеньку пола под задним сиденьем! Зазоры стали пипец какими большими! Не хорошо, но и не совсем плохо. Придется наваривать полоски из металла.

Прихватил заднюю часть порога в нескольких местах полосками из 0,5мм железа, все зазоры и размеры (относительно правой стороны) выставились как нужно....

   

Стыки провариваю полосками из 2мм железа, по возможности с двух сторон. На арке двери пластинку подложил изнутри и проварил с обоих сторон. Муторная работа, да еще и герметик с битумом местами подгорают, все время тушить приходится. За выходные, думаю, добью левую сторону.

А сейчас пошел пить пиво))) А то отпуск пролетит не заметно!

   

Стойка установлена, обварена снаружи, изнутри, а также проварен внутренний усилитель порога. Осталось проварить пол и под заднем сиденьем. Все в процессе.

   

Герметик "в колбасе" вещь удобная и не дорогая, в два раза дешевле, чем в тубусах. Можно наносить и без спец.пистолета, отверткой, шпателем, в общем чем угодно.

Сегодня закончил со сваркой в задней части "нового" порога. Швы обработал преобразователем ржавчины. Через час протер спиртом и в путь! После полемеризации герметик становится как резина. Чем то подобным покрыто дно машины. Как антигравийное и антикоррозийное покрытие - полиуретановый герметик в самый раз.

   

Сегодня с утра закончил с левой стороной. Все швы, там гда будут скрыты, обработаны герметиком и покрашены. Все что бросается в глаза бедет покрашено, зашпаклевано и покрашено еще раз))

С правым порогом вроде по-проще, пол ровный (резать не стали) но в районе брызговика заднего правого колеса ржи больше, т.к.пены в свое время влезо прилично. Долго ругался выколупывая ее из заднего лонжерона, тем не менее дошел до не поврежденного металла. Сверился с донором - хватает слихвой! все точно размечу, чтоб не получилось как с левым порогом и варить!...

   
   

Сегодня подогнал "донор" правого порога под вырезанную часть. Часа два только частично разбирал "донора" отделил от него, так сказать, лишнее железо. Сам короб порога остался целым. Много времени ушло на подгонку части заднего крыла. Завтра сварка, обработка герметиком и т.д. и.т.п.))

Да, растяжка под задней части кузова сгнила, придется делать новую как делал слева. Ржавчина беспощадна..))

п.с. машина ночью уже снится! Причем сон "страшный", что задняя левая дверь закрывается, а стекло не прижимается к уплотнению!...

   

Сегодня закончили сварочные работы)) Нужно было проварить несколько трещин в тоннеле и все. Все швы обработаны преобразователем, покрашены и обработаны герметиком. Осталось проклеить пол вибропластом, прокинуть обратно провода и можно ставить и подгонять двери! Работ на первый взгляд не много, но все это затягивается..

   
   

Три года назад, примерно, порвал пол в районе правого заднего пассажира. Заварили с отцом, сверху замазал битумной мастикой. За три года она потрескалась и весь шов проржавел. Точнее шов-то крепкий, а металл по краям совсем тонкий и ржавый. В итоге вырезал кусок и из 1,5 мм наложил новый.

Сегодня закончил с вибростилом, наклеил 1,6мм. Сверху, под ковролин, положу войлок. Думаю этого достаточно для восстановления "родной" шумо/вибро изоляции.

Проложил и подключил проводку, собрал часть передней панели.

Нанес антикор (мовиль в пороги, динитрол в арки со стороны багажника....

   

Ну вот и началась нудная и трудоемкая работа. Сегодня начал затирать детали и готовить их под покраску.

Успел переднее правое крыло и часть водительской двери. Наждачка 800. Всю прошлую шагрень стирает "на ура" Грунт думаю использовать лишь в местах шпаклевания и голого металла. В этот раз весь кузов грунтовать не буду.

Поэкспериментировал с лючком бензобака. Затер с водой и покрасил. Если вся машина будет "залита" так же - радости моей не будет предела!

п.с. Я не имею ввиду цвет краски))

п.п.с. за фотки извиняйте, снимал в гараже.

   

Доброго времени суток!

Работа по подготовке к покраски продолжается, но очень медленно..погода испортилась. на улице днем 16-18 градусов тепла. Если за сентябрь не закончу (тьфу-тьфу-тьфу)...нет, буду стараться закончить! Без колес вообще грустно..

   

Всем привет!

Вот и дошло дело до покраски))

Температура правда низкая +12С, но выхода другого нет.

Обработал снаружи пороги Динитролом-антигравием (не реклама). Состав подлежит последующей покраске.

Сегодня собрал "покрасочную камеру" и маску. На одном из форумов нашел такую конструкцию: в баночку из-под консервы запаял медную трубку, вставил в респиратор вместо фильтрующего элемента, через фильтр и регулятор давления подсоединил к компрессору. Единственный минус - маломощный компрессор как у меня молотит почти постоянно....

   

Доброго времени суток!

Процесс как говориться идет) осталось покрасить две двери и оба бампера, после чего начну с кузовом!

Нескошлько фоток того, что получается.

В камеру попадают мошки, будь они не ладны, да и 100% защиты от пыли тоже нет..косячки вылазят.

С грунтом из балончика "угорел" смывать его придется, а то он кипит под акрилом.

п.с. первые две фотки - слишком много добавил разбавителя в краску (17секунд), растеклась она конечно хорошо, но риски от наждачки все вылезли наружу! Уже переделал))

   

Доброго времени суток!

Сегодня выдался теплый денек, даже не ожидал!

В гараже +9 градусов, это уже хорошо! Так как с утра был 0, а на улице 4 с минусом. Красил в два этапа: сначала дверь, бампера и капот, далее - крыша, стойки и задние крылья. Все делалось в одной камере, поэтому было решено сделать что-то вроде перегородки, дабы опыла меньше было.

Предыстория..грунт в баллоне преподнес не хороший сюрприз, а именно оказался не устойчив к растворителю. Местами был смыт полностью. Все места окрашенные "лажовым" грунтом по-новой загрунтованы 2К грунтом Солид....

   
   

Сегодня закрыл в камере все дыры и места, откуда шел холодный воздух.

Поставил тепло вентилятор на 3 кВт, поднял температуру с 7 до 15 градусов. Завтра попробую греть ИК лампой, но она 1 кВт, площадь покрытия маленькая. На правом заднем крыле шагрень, думаю убрать полировкой.

   

Доброго времени суток)

Сегодня собрал салон, правую сторону собрал полностью. На левой установили только двери.

Думал за выходные успею собрать, но много всякой мелочевки, которая отнимает много времени. В общем осталось поставить крыло, бампер, фары, обшивки на двери и переднее пассажирское сиденье.

Больше года досаждал моторчик печки. На малых оборотах он "скрипел". На турерВ вычитал, что подходит моторчик от 2111 нового образца и..."заколхозил" вместо родного. Цена вопроса 945 рублей (на фото - родной справа, от 2111 - слева) Не скрипит - это уже плюс, работает чуть шумнее родного, дует отлично на всех режимах....

   

Всем привет!

Вчера поздно вечером закончил сборку..нет..еще пассажирское сиденье осталось обтянуть и установить на место))

Сегодня сполоснул машинку и в гараж сохнуть, а на улице в тени вода замерзает в лед! Страховка готова, завтра уже на колесах)))

   

Приветствую читателей))

Сегодня с утра была еще осень, но с 11.00 пошел снег, который до вечера так и не прекратился! Дороги замело, средняя скорость движения в городе 20км/час, благо уже "переоделся в липучку"))

Марк чувствует себя хорошо, к машине снова привык, едешь и получаешь удовольствие)))

В машине "африка" задние пассажиры тоже не жалуются. Чувствуется, что из-под сидений идет горячий воздух!

Во вторник заправил газ 42 литра, цена уже 13,60 руб/литр против 11,50 руб/литр в июне! Растет как на "дрожжах"..(((

, пробег 354 000 км   

Недавно ездили на дачу, когда снег выпал. Была пограничная температура: снег еще лежал, но моросил дождь.

Промок, но все же доволен поездкой. Места тихие, река, лес, красота одним словом! Дачу и лодку на зиму "законсервировали" все дела доделали и домой. Зимой на машине не проехать, только на лыжах. Остается ждать весны))

, пробег 355 200 км   

Всем привет!

На днях убил две покрышки на наших "волшебных" дорогах. В итоге на задней оси DUNLOP, спереди HANKOOK, все не шипуемые шины.

Заменил масло АDDINOL 5W30, фильтр. Расход масла от замены до замены не более 100 грамм.

Сегодня решил замерить разгон до 100км/час. Установил приложение на смартфон "замер ускорения" 6 или 8 спутников.

В итоге:

температура +5, вышло с небольшим буксом (TRC отключена, Sport наоборот, включен) на бензине А92 с полупустым багажником - 9,89 сек. Нормально это или нет - не знаю, в профильной ветке не стал создавать тему))) А то их там мнооого и в каждой первый АТМО Джей едет до сотни то за 8 сек, то за 9-10))

Фоток нет, следил за дорогой)))

, пробег 355 300 км   

Доброго времени суток!

С середины октября этого года, как только начал пользоваться машиной после ремонта. стал замечать вибрацию при разгоне в районе задних колес. Подумал колесики кривые, поменял местами с передней осью - проблема не исчезла. Вибрация именно при разгоне. При обычном движении до 120 км/час все ровно, никаких признаков "трясучки"

Загнал на яму. Осмотром выявил ход заднего дифференциала вверх/вниз. Ну, думаю, передние с/блоки редуктора приказали долго жить. поменяю их, до кучи заднюю подушку редуктора и будет мне счастье!...

, пробег 356 400 км   

Доброго времени суток!

Сегодня в начале первого отдал кардан в ремонт. В начале седьмого вечера уже забрал готовый. Ремонт выполнен достойно. Кардан отбалансирован и окрашен. Крестовины от Паджеро, с посадочным диаметром 25 мм (вместо родных 24,6 мм) установлены. Причем они шприцуются!

Поставил кардан на место по меткам. Из транспортерной ленты вырезал две прокладки под с/блоки редуктора толщиной 4-5 мм. Все соединения протянул и на тест-драйв!

Разогнался до 130 км/час (у нас есть отрезок хорошей 6-и полосной дороги за городом, ее еще называют "Пять минут Америки)))) Вибраций и посторонних звуков нет!...

   

Доброго времени суток!

Сегодня собрался с силами и в яму...смотровую)))

Потребовались: болгарка, зубило, "Т" образная отвертка, молоток, само собой, ключ шестигранник, трубка удлинитель.

На все потратил чуть больше часа времени. Не удобно, конечно, подушку выстукивать, не снимая редуктора, но помучившись все получилось))

Болгаркой надрезал в трех местах внешнее кольцо обоймы подушки, после чего зубилом и отверткой "отгибал" это кольцо внутрь.

В принципе ничего сложного не было. Пришлось, только, много раз ударять молотком через зубило по бедной подушке)))

Изменилось ли что-то после замены - пока не знаю....

, пробег 356 900 км   

Всем привет!

Очередной ремонт..

Провода фишек, идущие на БДЗ приказали долго жить!

Это от старости и высокой температуры у выпускного коллектора. Больше всего досталось фишке клапана ХХ. Один из проводов (в изоляции желтого цвета) держался в прямом смысле на волоске. Вобщем поменял провода на новые, запаялся в жгут, все заизолировал и проложил провода в новых гофрах.

Тоже самое проделал и с фишкой датчика температуры на впуске.

Да, причина, по которой полез под капот..куда-то ушел 1 литр антифриза буквально за два дня!...

   

Сегодня частично разобрал навесное с двигателя.

Выкрутив 6ю свечку увидел на поршне влажное пятно. Промокнул его тряпочкой - красное. Антифриз вобщем.

Четыре года назад прокладку уже менял и тоже ОЖ шла в 6й цилиндр. Почему именно в 6й..х.з., вскрытие покажет..

Прокладка заказана, на следующей неделе придет. В январские каникулы будет чем заняться. С погодой бы подвезло! Всю неделю холода стояли, еще вчера вечером в области -28 было, а сейчас уже -10.

п.с. фото №1 Горы в г. Губаха, Пермский край! Загляденье))

   

Всем привет!

Сегодня снял ГБЦ и все встало на свои места. Причина попадания ОЖ в 6й цилиндр - несколько кратеров на прилегающей плоскости ГБЦ к блоку. На неделе ГБЦ отвезу в ремонт. Кратеры нужно заварить, после чего плоскость ГБЦ шлифонуть.

Как раз подойдет к тому времени прокладка, которую заранее заказал.

П.С. осмотрев рубашку охлождения увидел отложения на стенках. Пользую уже несколько лет антифриз AGA. Похоже отложения из-за него. После сборки двигатеоля перейду на другую марку.

Порадовало отсутствие масляных отложений в двигателе....

   

Сегодня шлифонули ГБЦ, проверили ровность прилегающей плоскости, на наличие микротрещин.

В общем ГБЦ в хорошем состоянии, "косяков" не обнаружено. При шлифовке сняли 0,19мм.

Ревизию клапанов не делали, думаю, забраковали бы их все, пробег-то не маленький))

Также пришла прокладка Masuma.

До кучи залез в топливную рампу, снял форсы. Резиновые колечки (те, что снаружи) все задубели, некоторые даже полопались. В магазине обещали подобрать похожие. Кстати подходят с двигателя 4A-FE.

Собирать двигатель буду скорее всего в январские праздники, сейчас предновогодней суеты много)))

...

   

С наступающим Рождеством Христовым, уважаемые!

Счастья, здоровья, любви, всех благ и успехов))

Сегодня собрал и завел двигатель, на завтра оставил только установку пластиковой защиты.

Двигатель завелся легко, хоть и со второго раза, секунд 5-7 чуть подтраивал и начал работать ровно. В Заливном радиатора через некоторое время обнаружил мелкую алюминиевую пыль (то, что образуется при шлифовке ГБЦ) Хоть и продул ГБЦ сжатым воздухом после шлифовки, все равно что-то осталось.

Свернул три шпильки выпускного коллектора (точнее их посадочные места) поставил чуть длиннее, но уже боялся их тянуть....

   

Всем привет!

На улице давит мороз, сегодня с утра было -37, завелся только Приус с третьего раза)) Нужно было ехать в город.

Без надобности даже заводить бы не стал!

Марк стоял в гараже, нужно было заменить провод идущий на датчик АБС на переднем правом колесе. Года три уже вместо родного установлен датчик коленвала от Волги (колхоз..согласен, но бюджетно и работает). Но сама проблема не в датчике, а в проводе идущим от него в косу. Пара дней назад тоже был морозец, чуть по меньше, в повороте загорелась лампочка АВС и TRC....

, пробег 358 500 км   

Доброго времени суток)

Постояли у нас морозы за 30, ночами доходило и до -40 по области. А живу я почти в области))

Заметил такую особенность..в -10 заводится с третьего раза (похоже на УТТ) в -30 может с первого, может и со второго, но легче, чем при -10!

В общем накануне в -38 завелся, а в -28 уже нет..и что характерно, крутит, почти схватывает и не заводится!

Чего только не делал, свечи менял, аккумулятор заряжал (первый раз посадил), цилиндры сушил, БДЗ чистая, все без толку. Года три назад, аналогичная проблема решилась установкой новых свечей....

   

Всем привет!

С неделю назад АБС опять вошла в аварийный режим! Диагностика показывает все ту же ошибку. Раз правый датчик передний был в порядке, возможна неисправность в левом заднем датчике АБС.

После ремонта подвески, когда в ДТП попал. заказал с Владивостока ступицы в сборе. Они пришли уже с датчиками АБС. но жгуты были наполовину обрезаны. После установки ступиц я их спаял с родными жгутами, все заизолировал. Грешил на это соединение. Все же в арке колеса находится. постоянно снег, грязь..прозвонил фишку датчика (за задним сиденьем) сопротивления "0", обрыв цепи, точно....

, пробег 359 229 км   

Доброго времени суток!

Сегодня съездил в другой город 150 км в одну сторону. Использовал газ. В итоге расход составил около 12 литров на 100 км пути. В баллон влезло около 41 литра газа. Проехал я на нем 340 км. Газ заканчивается, когда двигатель начинает тупить при оборотах ниже 2 000 об/мин. Цена одного литра газа 14.40 руб.

Итого 100 км пути по трассе равен 173 российским рублям)))

Конечно это только затраты на топливо, не считая амортизации..

До этой поездки ездил три дня на бензине (трассы мало, в основном город), расход (грубо) показал 13,5 литров/100 км пути..я в шоке, такого расхода на моей машине (при мне) никогда не было))) Возможно сказалась чистка кислородного датчика, угол опережения зажигания (сейчас он выставлен на 11 градусов)..спокойный стиль езды....

, пробег 360 780 км   

Доброго времени суток)

Марк 2 по каталогу выпущен в марте 1993 года. Соответственно март месяц я считаю днем его рождения)

В качестве презента - полная мойка! Третья по счету после того, как покрасил и собрал машину...в морозы на мойку не ездил и в мыслях не было))

П.С. Разница между фотографиями чистой и грязной машины - два дня! Погода такая..

Поляна прилагается)))

, пробег 361 800 км   

Доброго времени суток!

Вискомуфта Shimahid, установленная прошлым летом заклинила...разобрал, посмотрел, ломаться нечему, в подшипнике люфта нет, муфта не потеет. Единственное, что насторожило - очень густая смазка внутри. Буду экспериментировать, но добью ее (в смысле, сломаю или отремонтирую))

Взамен куплен очередной дубль Konstein. Дубль стоил 1 800 руб. Несколько дней не показатель, но муфта работает. Отключается после 10-15 секунд после заводки двигателя. "Прошлый дубль" отключался через 1-1,5 минуты....

, пробег 363 400 км   

Всем привет!

На прошлых выходных установил ГБЦ и новую оригинальную прокладку. Также пришлось нарезать резьбу М12 вместо М10 под шпильки крепления выпускного коллектора. Старые не держали нужное усилие.

Пришел к выводу, что причина течи ОЖ - не качественная прокладка (ставил Masuma), сейчас оригинал Toyota. Болты крепления ГБЦ все в пределах допуска, хотя четыре из них заменил, так как были куплены новыми.

Заменил с/блоки в передних нижних поперечных рычагах, ставил Masuma (думаю с с/блоками повезет больше, время покажет) другого достойного аналога не нашел....

, пробег 364 600 км   

Доброго времени суток!

Очередное ТО, замена масла и наконец-то сзади стало тихо))

Обо все по порядку:

- перешел с Addinol на масло ELF, вязкость та же 5W30, цена в 1,5 раза ниже. Перешел в целях экономии и все! Addinol хорошее масло, не угарает как Castrol, отложений нет, двигатель после него чистый, зимой проблем с заводкой не было. Отъездил на нем тысяч 50, естественно меняя каждые 10 тыс.км. Только положительные впечатления. ELF льем в Логан, только 5W40, за 85 тыс.км. никакого кокса и других негативных последствий....

, пробег 365 760 км   

Доброго времени суток!

На днях менял масло в двигателе и обнаружил снизу машину единственное "мокрое место". Все агрегаты машины сухие и не потеют (что не может не радовать), за исключением поддона в районе переднего сальника коленвала (совсем чуток). Прохудились пыльники рулевой рейки. Судя по внешнему виду стоял "не оригинал"...но и этот "не оригинал" продержался достаточно долго. Помню, несколько лет назад купил с разбитого марка рейку с этими пыльниками. Рейка перебрана, установлен рем.комплект, лежит в запасе....

, пробег 366 200 км   

Доброго времени суток!

Дополнять отзыв особо не чем, машина эксплуатируется ежедневно, заводится, ездит, антифриза не просит))

В прошлые выходные съездили на дачу. вытащили лодку из воды. Марк пришелся кстати)))

Вчера от нечего делать с отцом сварили полноценный ключ-балонник, покрасили в гламурный розовый цвет (другой краски под рукой не оказалось) бюджет затеи 120 руб. (головки по 60 руб./шт.) против 300 руб. стоимости ключа в магазине.

Еще в первый рабочий день прямо на проезжей части нашел котенка в "коровьем окрасе"....

, пробег 367 300 км   

Всем привет!

Заметил не давно "побрякивания" в передней подвеске справа. На яме выяснил, что сильно люфтит верхняя шаровая, да и в нижней появился не большою люфт. Заказал верхние HANSE, нижние оригинал. Верхняя шаровая вышла из строя по причине попадания влаги и грязи, пыльник прилегал не плотно. В этот раз конструкцию приблизил к оригиналу (на фото видно), пыльник оставил тойотовский.

До кучи" заказал сайлентблоки верхнего рычага, но они не пригодились. Старые сайленты в хорошем состоянии, не порваны. Также заменил сайлентблок передней стойки, впрессовал в "ухо" стойки с/блок он задней стойки 2108 после небольшой его доработки....

, пробег 368 700 км   

В принципе ничего сложного в этой процедуре нет. Сначала нужно выкрутить оба болта на кардане, далее сдвинуть кардан вверх тем самым сняв его с вала рулевой рейки. Далее уже сдернуть с вала рулевой колонки. Руль я фиксировал ремнем безопасности, увидел такой способ на одном из сайтов.

За крестовину от "классики" я заплатил 113 руб. Обоймы, конечно, не вызывают уверенности, они очень мягкие. Аккуратно выстучал старую и запрессовал новую крестовину, набив предварительно смазкой. Закернил места посадки обойм и приварил обратно грязезащитный фартук....

   

Доброго времени суток!

Надоело часто менять лампы головного света. По этой причине приобрел сегодня дневные ходовые огни! Маде ин Чайна, ценник в 1,1 тыс.руб. Выполнены качественно, светят очень ярко, на сколь их хватит - посмотрим. Смутило, что к самим огням идет тоненький проводок. Обернул его в гофру замотав изолентой. Завтра установлю. Питание под ДХО и отдельный тумблер давно уже выведено, все никак руки не доходили))

, пробег 370 700 км   

Сегодня все поставил, мне нравится)))

Фотка не передает всей яркости огней.

ДХО включается вместе с зажиганием. Тумблером можно отключить ДХО во время использования ближнего света.

   

Всем добра!

Приключилась со мной не приятная история, конечно сам виноват, в зеркала плохо смотрел!

Подготовить к покраске не успел, шпакля да и время свободное кончилось. Думаю, через недельку-две доведу до ума и покрашусь))

Решил проверить как работает в движении задняя подвеска. Видео по ссылке:

Снято на обычный регистратор. Попробую снять с передней стороны подрамника, там интереснее будет))

п.с. глушитель дырявый. вижу, уже снят для ремонта. Банку уберу наверное)

, пробег 372 001 км   

Как временная мера был приобретен резонатор от волгаря за 600 руб. и насадка с хромом за 300 руб.

Из трубы подходящего диаметра была выгнута трасса. Фланцы убрал за ненадобностью. Старый катализатор совсем развалился. пришлось его демонтировать. Вместо него вварил кусок трубы.

Разница между "банкой" и "волговским" глушителем конечно есть. Но вот на оборотах от 3000 до 3600 в мин. чувствуется. что в "марковке" посилилась частичка Горьковского автозавода))) Как временная мера пойдет. Мне сегодня в область ехать, так что пришлось все работы выполнять быстро (вчера вечер и немного сегодняшнего утра) Ставить на постоянку такой глушитель не советую....

   

Всем добра!

В общем по-близости от меня стоковой банки не оказалось, решил восстановить старую HKS Super drager. Сама банка живее всех живых, а вот внутренности выгорели. Из стального листа толщиной 1мм с отверстиями изогнул трубку, заварил ее с одной стороны и вварил в банку. Без этой трубки соседи по дому и многие другие передавали бы мне "привет", так как машина становилась громкой.

Ввареная обычная трубка вместо катализатора также влияет на уровень шума. В итоге из катализатора, вернее его корпуса, был изготовлен дополнительный резонатор....

   

Немного дополню.

Вчера пришли два новых кольца для выпускной системы. Чтобы их не сжечь, сварил из листа железа цилиндр и приварил к резонатору. Теперь выхлопные газы не будут оказывать прямого воздействия на уплотнительное колечко.

п.с. Ранее, когда был жив катализатор, направляющая для кольца присутствовала, но после доработки была сточена.

, пробег 373 100 км   

Всем бобра)

На выходных сменил трансмиссионную жидкость. На памяти менял последний раз толи в 320 толи в 330 тыс. км. Была залита ATF Castrol D3.

Решил снять поддон, почистить его изнутри да и фильтр проверить.

Нового фильтра в наличии не было, да и старый оказался "многоразовым" после разборки, чистки и сборки был установлен обратно.

Стружки в поддоне не было, но в фильтре было какое то вещество, похожее на бумагу (на фотках видно). Думаю, что это фрикционные накладки. Когда коробка встанет (тьфу три раза, чтоб это случилось не скоро) разберу ее и проверю, что с дисками....

, пробег 373 400 км   

Всем привет!

С некоторых пор машина начала чуть рыскать по дороге, появились щелчки при работе рулевого (когда машина стоит под уклоном или едет назад)...не совсем это устраивало. После осмотра подвески пришел к выводу, что причина либо в рейке либо в с/блоках косых рычагов. Заказал дубли от Ипсума (хотя можно было заказать дубль для JZX90, чет затупил))) Сначала заменил рейку, которую отремонтировал год назад. Рысканье чуть осталось, но посторонние щелчки и стуки пропали. Далее заменил с/блоки. Втулка от Ипсума длиннее в одну сторону....

, пробег 376 015 км   

Всем привет!

Со временем заметил, что машина стала "работать" громче. Снял бывший катализатор, переделанный в резонатор и нашел причину. Перфорированный лист металла оказался не жаростойким и чуть оплавился и деформировался.

Не особо задумываясь заменил выше указанный девайс на прямую трубу, о чем сильно пожалел. Звук стал невыносим. Соседи по дому с утра, а может и вечером, передали бы мне привет в лобовое стекло (как вариант)))

Было принято решение устанавливать либо универсальный катализатор (что дорого), либо универсальный пламегаситель (считайте, тот же резонатор) В наличии у нас в городе таких вещиц нет, точнее есть, но в купе с установкой....

   

Всем привет!

Вот и добрался я до основного глушителя))

С установкой пламегасителя звук выхлопа значительно снизился. Захотелось еще большей тишины и чуть низкого звука при работе машины)

Разобрал банку, установил диффузор в перфорированной трубке, обмотал мелкой сеткой, набил базальтовой ватой (лучше чем стекловата, волокна длинее, меньше склонна к выдуванию) и металлическими губками и...вот результат! На холостых чуть басит, на всех остальных оборотах как стоковый!

Запись вышла не очень, хотя с колонками слышно, что банка "не ревет" и "не пе..дит" - завтра-послезавтра перепишу))

https://youtu.be/ym8o5pKcrs0

Всем добрал и безопасных дорог!...

, пробег 379 300 км   

Доброго времени суток!

Перезаписал видео работы банки HKS SD после ее ремонта.

https://youtu.be/GKHqKOmmtu8.

С момента ремонта по сей день звук не изменился))

На выходных буду менять сайлентблоки в стойках KYB. Нашел таки похожие размеры с металлической обоймой. Посмотрю, что из этого выйдет))

Всем удачи!

, пробег 380 400 км   

Доброго времени суток!

Решил заменить сайлентблоки в стойках, так как 3-4 года назад устанавливал обычные втулки от передних поперечных рычагов ВАЗ-2108. Срок эксплуатации показал, что как временная мера установка втулки вместо сайлентблока с обоймой имеет право на жизнь)) Втулка, на момент снятия, жива, здорова, но чуть деформирована. Тем более вариант бюджетный.

У моей машины "в круг" установлены стойки KYB Exel-G. Сайлентблоки, установленные "в ушах" этих стоек имеют диаметр наружной обоймы (грубо) 35,1мм....

, пробег 380 600 км   

Ух сегодня морозец придавил -31 под вечер!

Гараж у нас не теплый, но в нем все же не как на улице, -12. Температура. скажу вам, не дизкомфортная, если работать в теплой куртке и ватниках, даже жарко))

Не охота было разбирать марковник, ремонтировать остальные три стойки.

Есть у меня одна очень живая передняя стойка. В нее то я и запрессовал сайлентблок от ММС.

На токарном станке при помощи "болгарки" вывел "грубый" размер, затем полирнул до 35,2мм и впрессовал сайлент в стойку. Ухо стойки KYB Exel-G - 35мм....

   

Всех с Новым 2015 годом и наступающим Рождеством!

В настоящее время по работе часто приходится ездить в область. Дороги хорошие, но гололед жуткий. Поэтому липучку сменил на шипованую резину. По случаю приобрел Sava 205/55/16. Отъездил на ней уже 400 км. Ну что сказать, машина рулится увереннее, в снегу гребет хорошо, тормозит лучше, в сравнении с нешипованой резиной. В общем для поездок в область самое то!

Вкратце обо всем:

- начало подтекать масло через сальники в трамблере (хватило на 40 тыс.км.) причем не по юбке сальника, а по его наружной обойме....

, пробег 383 050 км   

Доброго времени суток!

Стал замечать, что временами машину стало болтать при движении. Особенно заметно на трассе при ветре, в поворотах, при маневрировании. Начитался про подушки подрамника. За 22 года они явно устали. Сняв шайбу, заметны трещины на резине. Самый идеальный, но очень не бюджетный вариант это их замена. Либо комплект шайб решает вопрос. Некоторые подкладывают транспортерную ленту между шайбой и сайлентблоком, чем убирают ход подрамника (по вертикали) относительно кузова. Мне же нужно убрать его ход по горизонтали....

, пробег 383 800 км   

Всем добра!

Особо дополнять нечего, машина возит каждый день и зачастую на далекие расстояния. Но не значительный поломки всеже были:

- на днях упало давление воды при работе форсунок омывателя. Причина оказалась в моторчике, с виду не разборном. Сразу оговорюсь, подходит по внешнему виду один в один (кроме контактной группы) моторчик от ШевролЕ-ланос. Ценник у нас 680 руб. Тем не менее родной моторчик был вскрыт. причина проста до безобразия - засорился выходной канал. Но конструкция такова, что даже компрессором посторонний предмет (кусочек пленки) не выдувался из моторчика....

, пробег 387 800 км   

Доброго вечера, читатели Drom*a!

Установил новые задние стойки, убрал проставки из алюминия (стояли по причине просевших пружин). После снятия оказалось,что левая задняя пружина лопнула на виток. Правая - целая, но такая же уставшая. Купил пружины и проставки от 2101. И установил. Зад машины поднялся примерно на 15 мм. Сзади раскачки машины нет, подвеска стала в меру жесткая, не как на стоке. Дискомфорта не ощущаю. Похоже на очереди замена передних пружин.

П.С. Восстановленная стойка разборная. При ее выходе из строя есть возможность поменять сальник и все элементы в гаражных условиях....

, пробег 389 500 км   

Ремонт трещины в креплении трамблера в гаражных условиях))

   

Всем привет! Опять я с отчетом))

- заменил подшипник в натяжном ролике навесного. Стоял Nachi, поставил Ntn. Шума при работе ролика не было, но не большой люфт был.

- еще раз осмотрел все с/блоки подвески, смазал развальные болты. На левом поперечном рычаге обнаружил чуть съехавший с/блок. Установил его на место. Люфтов нигде нет. Собрался ехать на развал/схождение.

- крестовины от 2101 хватило примерно на пол года или 15 тыс.км пробега. Наверное, проходила бы и дольше, но попавшая грязь и влага сделали свое дело....

, пробег 390 200 км   

Вот и настало время переодеть резину!

Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Четкое рулевое управление, никаких "плаваний" по дороге, раскачки в поворотах, подруливаний, с которыми "боролся" зимой. Видимо от зимней резины был такой эффект. Машина даже стала чуть жестче, конечно, может это только мое ощущение))

Вискомуфта работает, но шумит ее подшипник. Похоже менять придется.

Осмотрел на яме подвеску, дно. Чуть потеет рейка слева. А в остальном все в порядке))

Удачи на дорогах!

, пробег 391 300 км   

Приветствую читателей))

Сегодня заменил передний левый ступичный подшипник. В принципе ничего сложного нет, главное подготовиться к работам. Достаточно приобрести сам подшипник и желательно сальник. Подшипник NSK обошелся в 1200 руб., сальник в 250 руб. Стопорное кольцо использовал старое, оно в полном порядке. Из инструмента понадобились головки на 14,17,19 и 32", выколотка (использовал дюбель) для разконтривания ступичной гайки, кувалда, наковальня, тисы, оправки, зубило и пресс.

А заменить я его решил, так как после долгой стоянки при повороте колес и начале движения (иногда с утра) на 1-3 секунды появлялся гул....

, пробег 392 300 км   

Доброго времени суток!

На днях решил полировать правое заднее крыло, вывезти шагрень. И так увлекся, что заматовал поверхность и не смог вывести в глянец.

Под водичку все было хорошо, ну а после высыхания - не очень))

По весне, арки задних дверей местами облупились. Это связано с тем, что на место сварки при замене порогов, "для профилактики" нанес грунт из баллончика (никогда так не делайте) вместо двухкомпонентного грунта. За что и получил через некоторое время "поднятие" слоя краски.

Пригодились остатки акриловой краски "Вика", 300 грамм....

, пробег 393 800 км   

Всем добра))

Начал замечать, что на холостых оборотах двигатель стал работать менее устойчиво. Обороты, временами, были ниже нормы.

Снял клапан холостого хода. Несколько лет назад намучившись с винтами под крестовую отвертку, заменил их болтиками под шестигранник на 6мм. Теперь их можно смело открутить не снимая пластиковой защиты ремня ГРМ.

Почистил клапан, его посадочное место очистителем карбюратора (аэрозольным). Грязи было много.

Решил проверить воздушный фильтр - он еле продувался! Да...давно я в короб "воздухана" не заглядывал)) В гараже был б/у фильтр более чистый....

, пробег 394 300 км   

Доброго времени суток!

Сегодня порядка полутора часов пытался найти и отмыть номер двигателя. Книжки с собой не было, был только инт в смартфоне. И на вопрос Яндексу, где же все таки расположен номер двигателя на 1JZ-GE, мнения разделились))

Номер двигателя смог найти и оттереть только на смотровой яме! С ямы, в принципе, удобнее. Номер находится под масляным фильтром, ближе к креплению алюминиевой части поддона.

Прилагаю фото "подкапотной" таблички, номера двигателя и части ПТС.

п.с. а сначала искал номер двигателя с правой стороны, снял короб воздушного фильтра, все промыл...но не нашел))

, пробег 394 400 км   

Всем добра!

Криминалистическое исследование кузова и маркированных деталей показало, что машина на распил, не планка, не каркас и не надгрыз.

ГИБДД внесены изменения цвета (с темно-зеленого на черный) в ПТС.

Машина продана, что немаловажно, в хорошие руки)

, пробег 394 800 км   

Всем добра!

Пост не сколько о машине, сколько о зимних колесах..

точнее о их продаже.. может сгодятся кому. Отбегали один сезон и то не полностью. Потерян всего один шип.

   

Как ты там, мой старый друг? Часто вспоминаю тебя хорошими словами, хоть ты и требовал к себе постоянного внимания, но все это мелочи по сравнению когда мы были вместе! Те ощущения, которые ты дарил, когда нес меня по трассе, тот не забываемый басовитый голос JZ-та (хоть и не GTE), набирающего обороты, контроль над дорогой и в тоже время мягкость подвески, то ДТП, в котором мы не пострадали, не дают мне тебя забыть! "Прохлопал" твой 23-й день рождения в марте месяце, тем не менее поздравляю тебя! Желаю тебе здоровья, долгих лет жизни, хорошего владельца, который за тобой смотрит по мере возможности, не хуже меня!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE? в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром