Для всех кто когда либо ездил,ездеет,планирует ездить,или будет вынужден ездить на марке с удовольствием поделюсь своим опытом,связанным с данной моделью. Обычно в отзывах пишут,что я такой тип,купил машину,мне нравится,или все в ней поменял,отдав за все столько же сколько и за машину..и т.д.,и т.п...но а где же про саму машину в целом как о моделе?!! Расскажу и я вам про своего марка,и в целом. Честно-мне ни когда не нравились машины большого класса,может возраст такой,мне 3 десяток, погонять охото,может обстоятельства так складывались что не было у меня раньше возможности как следует изучить данную машину. До марка были- ммс галант ВР4(кто знает тот поймет что это за пуля в легком кузове с двухлитровым двухтурбовым двигателем на палке на полном приводе,подрывает 4-мя колесами, буксует с дымом на асфальте летом,когда на нем ездил,марки даже не замечал,и внимания не обращал на них,они всегда где то в заде оставались..."марк таурер в" как то на повороте обошел,но я сильно и не напрягался))),аккорд был сировский на тип-тронике,вообще мне эта машина не понравилась если честно,как в эксплуатации так и в обслуживании...из положительного для меня в этой модели-выглядит хорошо ..потом целика была в 202 кузове,мне эта машина нравилась со школьных лет,вот возможность появилась я взял себе попробовать,каждый молодой человек хотел бы покататься какое то время на эффектно выглядещей купешке,чувствовать на себе взгляды девок всяких,завидующие пацаны и т.д..ее продал,на машинах не зацикливаюсь,подруга постоянно бухтела,что когда кто то садится назад она постоянно прыгает туда сюда,решил взять себе что то по-серьезнее...думал думал,искал варианты всякие,хотел с востока дернуть себе что нибудь,марка ну ни как не хотел,однажды подумал взять двухлитрового,но меня отговорили,как не странно отговорил тот человек который его продавал...я и раньше знал,что 2 литра для марка-это как мотоцикл с педалями от велосипеда...не едет он толком даже себя не везет..через знакомого нашел этот марк..вариант был очень хорош чтоб от него отказаться..взял. Марк в поряде. Пришел из японии в 2006 году,не знаю как так,я его весь обсмотрел,все все все,но машина для своего года очень в хорошем состоянии. Японцы по сути свиньи,они за машинами ни когда не смотрят,для них они не представляют ни чего ценного,они за ними ни когда не ухаживают,и не берегут,тем более если такого года,если привести статистику может только один из 50 японцев как положено от души следит за своей машиной...машины с японии приходят на востоке,в них всякие банки пустые,жевачки,вонь,своими глазами видел... А про свой марк скажу что ли он в гараже там стоял,что ли как,но состояние отличное! Заезжал в сервис как то,на диагностику,мужики знакомые мне говорят,что машина отличная,обычно в таких после диагностики говорят что как минимум рублей на 30 ремонта,а у меня крестовина устала (оригинал 300,замена 500,час делов по времени),рулевая рейка от времени уже износилась,мокроваты концы,но ездить можно,не сильно бежит(реика с разборки 3000,замена 2000,1,5 часа делов по времени) по двигателю заменил масло,диагностику делал,все в отличном состоянии,все по заводскому стоит,менялся только ремень грм!5 тысяч проездил-вообще ни сколько не съел масла!!!После целики сел-и сразу понял что больше ни когда в жизни не возьму себе машину меньше классом!!!хоть и до этого миллион раз ездил и на марке,и на крауне,и на диаманте,но все же разные вещи,одно когда в повседневной жизни сел куда то там доехал,другое когда себе машину покупаешь.. Про хорошее: во-первых это динамика езды,комфортно,мягко,словно летит над дорогой,во-вторых удобство в салоне,как и для водителя так и для пассажиров,в-третьих машина хорошо смотрится,золотистый тонированый самурай на литье и с полной мордой ксенона врядли кого либо оставит равнодушным к себе. В-четвертых обслуживание,не дорого,быстро все можно сделать,оригинал запчасти на данную модель можно без проблем найти и у людей опыта работы хватает чтоб качественно что либо сделать на этой машине. Из плохого: во-первых год машины,помните всегда и все,когда покупаете,или меняете,или еще каким образом приобретаете себе машину-НИ КОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ВАМ,рано или поздно,ЕЕ ПРИДЁТЬСЯ ПРОДАВАТЬ,И ТО ЧТО ВЫ В НЕЕ ВЛОЖИТЕ- ни когда не вернете своих денег в той или иной степени!!! И год при продаже имеет не малое значение. Во-вторых это проходимость. У марка ее нет,как и у прочих заднеприводных баркасов...чуть горка,все буксует.. Ну по городу и трассе все же эта машина себя стоит,с любым поспорю. Ездеешь и чувствуешь себя человеком,а не как на плахе в какой нибудь королле,аккорде,как в банке,вот честно говорю есть с чем сравнивать. С места машина уходит славно,меня один раз только за 2 месяца х5 с 3 литрами под капотом с места сделал,а обычно я всех делаю,харьки,ниссаны,хонды и т.д.-все в заде..ну механика турбовая рвет марка. Уверенно скажу,ни берите себе с 2-х литровым двигателем! Не поймете суть машины! Есть любые вопросы по тойотам спрашивайте! Помогу без проблем!