всем привет!
маясь от безделья решил написать второй отзыв о машине первый был примерно год назад .
машина та же самая -тоёта марк 2 гранд фор.
прошу сильно не судить так как мысль осенила неожиданно и внезапно....
ну с чего начать... за это время намотал 50 000 км. машина показала себя с самой лучшей стороны
каких либо проблем не возникало.
кроме затрат на расходники пришлось купить этой зимой новый аккамулятор (родной видимо выроботался за прошлую зиму )летом его ещё хватало а с наступлением холодов увы...
поставил также стабилезатор поперечной устойчивости на зад (всё заказывал на экзисте) машина стала чуть собранней (без него на "волнах"корма качалась силнее чем мне того хотелось)ну и до кучи купил новые колёсики на 16 и "банан" заменил на нормальное колесокоторое влезло вместо него как родное...(родные были на 15 и используются тока в зимний период обутые в нокию х5)
коль уж речь зашла про колёса ,скажу что на этой резине зимой машина очень надёжна ,а в комплекте с полным приводом её управление просто образцово показательно .вообще в зимний период машина только радует ...управление, стабильность на дороге просто выдающаяся!!!!!!ну и разумеется со светофора все остаются далеко за кормой....
если говорить о динамике разгона с ней всё в порядке я низнаю точных секунд но она достойная (не супер конечно но мне хватает).про выбор мотора много споров и те кто говорит что 2,5 лучше наверно правы 200 коней мощнее 160 но и 160 хватает.
про ездовой комфорт можно говорить долго ...он на высоте точнее ещё чуть выще!!!
штатная музыка вполне на уровне я не меломан и может не улавливаю тонкостей поэтому 6-ть динамитов мне достаточно!
пару слов можно сказать про свет - он хорош!!!
у меня нет модного ксенона который особо модные товарищи тока в попу себе ещё не поставили но и без него свет классный....его хватает за глаза!!!!и то что противотуманка совмещена с дальним и стоит в основной фаре это очень здорово (у машины получается практически два ближних света!!!!)в мокрую погоду это выручает, можно ехать с ближним когда фары загрязняться включаешь противотуманки и получаешь такой же свет но с соседней чистой фары !!!!
это моя первая машина с рядной шестёркой и он хорош!!!! по первости о том что мотор работает можно было догадаться только по стрелке тахометра!!!!
в салоне тихо никакого шума и никакой вибрации просто нет!!!!!
при нажатии на газ всё меняется конечно - доносится тихий рокот...
машина быстрая и стрелку спидометра может заложить за 180 на третьей передаче но на извилистой дороге лучше этим не злоупотреблять так как мягкая комфортная подвеска в таких условиях может немного пугать кренами кузова...
машиной даволен , до марка было две волги и две калдины так вот по обьёму багажника седану сложно спорить с уневерсалом (хотя в данном кузове богажник очень хороший и большой!!! _)в нём есть сьёмный ящик для мелочей . этот ящик застёгнут за задним седеньем (в багажнике естественно) его можно снять и не ставить если надо а так же можно сложив задний подлокотник и отодвинув шторку попасть в его среднее отделение ... это очень удобно для различных мелочей.
расход бензина ниже 12/100 не опускался (на калдине тоже полноприводной и двух литровой был чуть ниже)но для машины весом в 1560 кг. полным приводом и 6-ю цилиндрами я думаю расход вполне нормальный.
из неудобств могу отметить замену масленного фильтра сложного ничего нет просто необходим специальный сьёмник что бы отвернуть фильтр(мешает редуктор переднего привода)
в остальном всё только радует!!!!
если есть вопросы пишите про что знаю отвечу!