Доброго всем времени суток!
В поисках машины для приобретения отзывы владельцев очень помогли, хочу теперь поделиться своими впечатлениями.
Итак, предъистория. До этого был владельцем "Копеечки" и "Нивы". Впоследствии для внедорожных покатушек был куплен УАЗ и я задумался о смене Нивы на "недопривод" :-) Вопрос о выборе отечественного или импортного автомобиля не стоял, да и из импорта я рассматривал только Тойоту и Хонду. Первая оказалась гораздо более распространена (как следствие и зч проще купить), в общем выбор пал на нее. Осталось определиться с выбором модели. При решении вопроса о экономичность/энерговооруженность выбрал второе, в связи с чем авто с объемом менее 1.8 не рассматривал. После просмотра тысячи объявлений и отзывов остановился на 4-х претендентах. Оговорюсь, что сторона расположения руля не была критична, т.к. финансами я располагал довольно скромными - 170 дохлых енотов. Первым был осмотрен Toyota Curren. Восторгу не было предела, динамика, салон, общее состояние... удержало от покупки только одно- у меня семья, а в нем сзади можно сидеть взрослому в положении коленками под подбородок. Следующей была Камри, трехлитровый V-образник, левый руль, и т.д. Итог: авто абсолютно не ухожено, фара не горит, в салоне неприятно пахнет, хозяин ничего не знает и сам хамоватый и неопрятный. В результате- едем дальше. Осталось 2 варианта- Марк2 в 90-м кузове 93года и корона-универсал 98 года. После осмотра Марка необходимость смотреть что-то дальше отпала, влюбился. В ней было ВСЕ, что я хотел и о чем даже не думал, а про динамику и говорить нет смысла, куррен такой не имел.Есть, конечно, недочеты по кузову, но не ржавчина - царапины, про ржавчину не говорю, поскольку кузов оцинкован, и любые ее проявления локальны.
Владею я им всего неделю, поэтому говорить о проблемах с эксплуатацией рано, пока одни эмоции. Еду с работы - думается что дорога слишком коротка. Машина просто "поглощает" расстояния, по дороге стелиться, скользит как тень, на 140 разговариваешь не повышая голоса. А на работающий двигатель можно положить монетку, которая так и останется на нем лежать, настолько ровно и сбаллансированно он работает. За неделю накатал тысячу км. и никак не угомонюсь ;)
Сейчас занимаюсь заменой всех расходников (масло везде, фильтры почти все,на очереди шаровые, ремень грм с роликами, свечи...) Кстати, после замены воздушного фильтра практически исчез небольшое белый дымок при интенсивном разгоне. Климат-контроль работает безупречно.
Поживем увидим, через годок напишу больше, пока я в восторге от этой машины, Марк влюбляет в себя.