Хотелось авто сначала довести до ума, а потом спокойно ездить. Я то думал, надо поменять всего то пару с/б, подкрасить в некоторых местах кузов, переобшить салон и будет мне счастье. Наивный, машина 97 года, с пробегом 300 000 км (а фактический даже и не угадать). Единственно, по России два хозяина. Первый 2 года владел, второй с 2008 по 2014. Убил под конец он его серьёзно…
Короче все с/б вместе с передними нижними шаровыми мне поменяли примерно за, ВНИМАНИЕ! 90 т.р. Отпуск закончился вместе с покупкой авто. Магнитола стояла штатная, кроме радио ничего не ловила, да и его не ловила. Музыка была с мобилы. Вмятину на кузове мне устранили за 20 т.р. Зато идеально стало. Но Марком в целом я был доволен, особенно после Шнивы.
Далее, весной поехал в командировку близ Москвы. К тому моменту мне поменяли на сервисе ГРМ с роликами, но в районе вспом ремней остался противный писк-скрип (причину найти так и не смогли, это в последствии батя знакомого послушав через трубку указал на ролик натяжитель и подшипники генератора). Поменяли все сальника двигла, подтёки масла прекратились. С колодками решил повременить, деньги закончились.
И так, находясь в командировке, поехал однажды в Москву за посылкой с колесами на 17 дисках б/у, услышал противный скрип металла в р-не заднего левого колеса! Хорошо колеса для замены уже были. Возле авторынка мне сняли старую резину и обрадовали: у тебя тормозная колодка протерлась до металла! К счастью нашёл колодки, поставили колеса и стало легче жить.
На Марке была установлена сига Томагавк без брелка (пред владелец его разбил). Местные умельцы предлагали мне новую сигу поставить в сумме за 10-12 т.р., а просто брелок искать не хотели. Я нашёл в Москве, хотел сам прошить, но как то не вышло, хотя по отзывам всё элементарно. В итоге прошили мужики за 600 р.
Купил в Москве магнитолу Sony, решил ставить сам, вместе с динамиками Hertz, спереди с пищалками, сзади сдвоенные. Всё делал у знакомого под навесом за городом. Сложность была в том, что в задних дверях в отверстиях под динамики мешался ограничитель двери, динамик в него упирался. Надо было подиум выше сделать, а я не догадался, и подсказать некому. В последствии ещё год у меня коротило, пока не догадался ещё выше динамики поднять. Зато какой звук стал!
Марк заводился после щелчка и не с первого раза. Все говорили «втягивающее реле» на стартере. Во дворе поставил на бордюр одной стороной, снял стартер. Отдал в ремонт, через неделю мне его вернули, сказали: втягивающее норм, поменяли щётки и всё! Поставил на авто, проблема не ушла, но стала меньше беспокоить. Через полтора года один спец по генераторам предположил, что это контакты в замке зажигания истерлись, надо ключ медленнее поворачивать…
Меня не устраивали родные сиденья: старые, истёртые, боковой поддержки ноль, короткие и подголовник не удобный. Решил исправить чехлами. Искал из кожзама (в фирме перешить сиденья за 30 т.р. просили). Не нашёл. Какой-то умник из Тюмени что ли, вышел на меня. Говорит: лекала есть, постоянно шьём, будет в р-не 8. Согласовали заказ, и я как последний лох отправляю ему деньги. Пришли два говняных чехла из не пойми чего… Дорогая учёба… Так и ездил до лета на протертых родных.
Хотел сделать самостоятельно шумку, но ввиду отсутствия гаража, опыта и кучи свободного времени нашел фирму в Москве, где за сутки делали шумку. Единственно что не зашумили: между двигателем и салоном: панель они не разбирали. Несмотря на это тише стало значительно, и музон совсем по другому стал ощущаться.
Перед отпуском летним решил заняться тормозами. Хотел сам перебрать суппорта. Гаража не было, все дома. На передние у меня сил хватило, задние снять не смог, один болт перекосило. Отдал в сервис. Все сделали, но появился скрип, биение руля. Проточил диски не помогло. Решил менять все четыре. Когда увидел выработку старых, охренел. Но к дальней дороге подготовился. В последствии биение не прекратилось, уже у отца в гараже на юге выяснили, что один из болтов, закрепляющих суппорт, вкручен под углом. Съездили к одному умельцу, проточил новую резьбу и всё стало как надо.