Начинаю как все. Ну, вот решил. Короче владею полгода, до этого была ЕД-ха и 2-х литровый Марк в 100-м кузове. После марка вариантов было немного, машина нужна большая и удобная, тем более обладаю ростом 1,90см.Кроме тойоты рассматривал аккорд и субарь В4.Субарь уступал по габаритам, Аккорд за те же бабки был скажем так "аскетичнее".Из тойот как вариант веросса или же снова марк. Веросса не особо нравилась внешне (хотя бы решеткой "под ягуар"), да и марк в 110-м не особо впечатлял. Дюже хотелось Лекса RX-300, но в тот момент была проблема с жильем, и я купил квартиру. Поэтому выручив за 100-й марк 330 тыров(не удивляйтесь, тачка была в идеальном идеале да еще плюс 17-е литье с резиной),решил докинуть соточку и повыбирать. Купил журналов и газет и увидел там фото своей будущей "марковки". Отзвонил-445 тыров за 2001г.в.,тут же рядом фото марка того же года за350 т.р. Но не такого марка! Зашел на дром, и тут опять он! Но фотки покачественнее. Разглядел- снова отзвонил и поехал смотреть. Короче продавец, это контора по продаже яп. и амер. тачек б/у. Зашел на стоянку и сразу увидел его. IR, обвес,18-е литье WORK на багажнике почему то IR-V вместо IR-S(при осмотре-багажник не крашеный, видимо яп очень понтовый был...Ну да ладно, пускай боятся...)Крашеным оказался передний бампер, мелкие сколы оголили белый грунт. На заднем бампере по краям царапины, но это все мелочи. 2,5л, 200л.с.5-АКПП,открыл капот, а там о ужас!!!!!!!! D4!!!!!!Только не это!!!!! Ладно, шучу. Увидев вышеназванную разработку японских гениев, радости я конечно не испытал. Но и ужаса тоже, т.к.на опыте хорошего товарища владеющего премкой с D4 знал, что ничего ужасного в этом нет. А по нэту читал что через 50-70 т.км., когда насос накроется пи...й,его надо тупо купить за9-10 т.р.(Правда позже мне сказали что на марк такой насос стоит 30 тыщ, но это было позже,а пока...).А пока я начал торговаться.Торг вели три дня (и три ночи, гы),после чего я предложил 415 т.р. и все-таки забрал его. Писать буду честно. Тачка в макс. комплектации, салон черная алькантара, парктроник, ксенон, люк, климат, круиз-контроль, и всякая другая приятная мелочь. Не понравилась посадка (кресла), хотя тут конечно на любителя, я привык к глубокой посадке а здесь поначалу было ощущение стула(не в плане комфорта конечно, это здесь на высшем уровне, а в плане именно посадки, высоковато).Ну а посадка у моего нового коня была и впрямь глубокая, если не сказать глубинная. Высота от земли 10 см. У нас в славном городе Омске на таких машинах можно ездить только в "режиме Масленникова" названном в честь одноименной улицы с приличным дорожным покрытием, к тому же на шиномонтаже не могли даже подкатить домкрат, пришлось заезжать на кирпичики.
Короче пошло ТО, не буду писать цифры, цены везде примерно одинаковые, а просто напишу что делалось:
1.Замена всех жидкостей
2.замена ремня ГРМ и ролика
3.Замена пружин (родные оказались на виток меньше стандарта)
4.Тонировка, сигнашка.
5.покупка литья R17 и зимней резины.
После замены пружин, было ощущение, что еду на "Волге", в плане высоты, но потом попривык.200 кобыл меня устроило после 160-ти кобыл на предыдущем марке, но в плане расхода,2-х литровый конечно поскромнее. Расход честно говоря тоже не замерял, если топливо подходит к концу, заливаю полный бак и еду, но заправлять стал чаще, да к тому же 98-м(уж такой пьет D4).Вернемся к пресловутому D4.Машину взял осенью, и с наступлением холодов стал переживать что как-нибудь утром авто не заведется. В инете полно страшилок (я думаю не придуманных) о том как D4 не завелся в -1С. Братцы,-28 с первого раза, с брелка, без прогревов! В -33 с брелка со 2-го раза! Некоторые злобные суслики в комментах начнут сомневаться и урасить, но я для себя просто знаю. Кстати, заводится здорово, а греется долго. В холодрыгу, за 15 минут прогрева t поднимается чуть выше нижней отметки. Ну да ладно. Подкопил я в общем бабулесиков, и возвращаюсь к мечте о лексе. Выставил короче марка на продажу. Загнул денег побольше, и дал объяву. Не продам, так не продам. Вата в энном месте у меня не горит, так что я не тороплюсь. В общем может мой отзыв не получился восторженным, но по пятибалльной системе я даю своему марку твердую 5.Ниже поставлю фотки, и пару фоток бывшего моего марка, правда сразу после покупки, без тонировки и путного литья. Всем пока, если куплю лекса, обязательно напишу.