Добрый день.Лет мне чуть больше 20,с правым рулем знаком с детства,когда в далеком 93 батя пригнал тойоту корса 85 года кузов AL20 двиг 3A-U. Машина была редкого синего! цвета ,с магнитофоном и кондеем,что было шиком в эпоху когда сьеры,кадеты,вторые гольфы,белые девятки и т.д. считались вполне приличными машинами.Обошлась она тогда даже по тем временам за смешные деньги,1200$ тачка+300$ доставка небом на Ил-76 !!! Что и говорить,ведь растаможка тогда стоила символически, да и батя в 90х часто бывал в япии по работе и можно было переправить машину по блату за оч дешево,при наличии свободных грузовых мест.Как-то так это было. Во были времена…
Проездив на тазе 2 года размышлял о покупке японского кара.Изначально хотел марка но толком не мог определиться кокай именно,сказывалось неопытность выбора и владения япон авто. Двушка.С одной стороны овощ,с другой расход приемлимый и при пуске в -20 из капота слышен только шелест. JZ-всем известная динамика,но в обслуживании показалось дорого,относительно несложный ремонт всегда делал сам,а тут даже свечи менять придется в сервисе.Кузов 90-легендарный дизайн, а присмотришься к сотке,кажется выглядит более грациозно и статно имхо. Т.к. бюджет был 180-200р. то больше я склонялся в сторону самурая 2.5 и чтоб не белый(забегая вперед скажу что в итоге взял 100,1G, белый…) Поездив по объявам и посмотрев десяток машин,пришел к выводу что найти в моск регионе самурая в хор состоянии оч тяжело,все жизеты битые-перебитые. Как-то смотрю инет,висит 100,1G,97г цена 230р. Денег таких все равно нет,думаю поеду просто гляну,мозги покомпостирую продавану. Встретились. Осмотр кузова показал что был удар в левый перед,но сделано хорошо.Капот по-видимому контрактный ,т.к. он от жизетного,об этом говорит табличка изнутри. Движок норм,тока датчик масла сопливится,в автомате свежее масло.Диагностика ходовки в сервисе показала все Ок,только саленты косых рычагов требуют замены,но сказали проходят еще тыщ 10.Новые колодки по кругу,стойки. Поменян ремень ГРМ с роликом,кондей заправлен.В целом сост хор,только кузов не гуд.Помимо битой морды на крыше была вмятина с ладонь,изрядно успевшая поржаветь,след сброшенной бутылки с балкона. Дело было сразу после введения новых пошлин,тогда все говорили что ранее ввезенные тоже подоражают. Продавец сказал что уже нашел себе 110й,и пока продает этот,на 110 ему подняли ценник на 30р. Я посмотрев объявы решил что за 230 сотку в хор сост не найдешь.Был январь,машин продавали мало.Не знаю чем меня подкупил этот марк,может хорошим состоянием,в общем я принял поспешное решение занять бабло и брать этот марк, фиг с ней с двушкой,как-нить буду тошнить, подумал сотка,на поколение моложе самурая… Друзья одолжили денег,торг,220р и я обладатель марка.Первый пуск на следущее утро в -18 показал что двиг заводится с второй прокрутки и греется на оборотах около 1000. В сервисе марк-клуба сказали засорен ХХ и байпасный клапан.Цена вопроса около 4 штук,мойка+химия.Денег на это нет,езжу так.Щас уже не холодно ,при 0…+5 заводится гуд. Первая мойка кузова показала бесчисленное множество коцек,потертостей и т.д.,что очень огорчило.Крышка багажника вовсе исцарапана вхлам вандалами.К сожалению при осмотре машины погода была слякотная и машина ессно тоже. Проездив неделю с момента покупки случайно узнал,что на щитке должно быть 2 лампы подушек,фронт+боковые.У меня горела тока лампа фронтальных.Сняв щиток обнаружил что нет ее там,купил ,поставил на место.И вот!горит показывая ошибку.Продавец знал про этот косяк и просто вынул ее.Диагностика сканером показала отсутствие ошибок блока управления.Заключение мастера-подушки либо нет,либо гдето замыкание. Уже после покупки заехал к знакомому жестянщику показать машину,так,для уверенности и осмотр показал что кроме того удара в морду больше ничего не было,да и тот не криминальный,лонжероны на месте.Что странно,как могла сработать только боковая подушка при лобовом ударе,ведь с фронтальными все ОК,диагностика это показала. Т.к. сам работаю в сфере автодопа, достал по халявным ценам сигналку и ксенон и поставил ессно сам. Поменял свечи,там стояли какойто другой маркировки,не то что по каталогу. Недоволен жесткостью подвески,машина чувствует каждую яму. Может из-за того что старый хозяин поставил жесткие стойки, а может потому что поднял ее проставками сзади на 1.5 спереди на 0.5 см. Мастер покачал сказал что стойки реально жесткие,не знаю почему сам этого не заметил при покупке.Недавно поменял нижние шаровые, т.к. появился люфт,отдал по 2200 за оригинал+замена 750 каждая. Сейчас понимаю что брать надо было 2.5,пусть битый, этот ведь тоже били. Скажу еще что какое то время довелось поездить по доверенности на короле c 5A-FE, так вот едет она примерно так же как марк с двушкой, не могу порвать даже таз12 друга. А так разгонял почти до отсечки,но не хватило дороги, так вот идет неплохо,как по рельсам. Был еще мелкий косяк водительское стекло в авто режиме поднималось и сразу шло вниз до середины, скинул обшивку и отрегулировал три болта крепления,все работает. Может только у моего экземпляра а может у всех имхо слабая жесткость кузова!что ооочень удивляет.Поехали как-то на дачу а там при езде по буграм,особенно при проезде наискось замерзшей колеи происходит диагональный перекос,кузов при этом трещит по швам и кажется вот вот лопнет заднее стекло.Это заметили все кто ехал в машине. Ну а так машиной вполне доволен,дорогу хорошо держит,как уже говорил выше,как поезд по рельсам.Первая поездка с друзьями вызвала восторг последних «120 идет как у меня 60 или80». Жалко что щас уже японцы так машины не делают.Имхо из марков сотая серия была последней,когда в каждый узел и деталь закладывали огромный запас надежности.Смотришь хотя бы на пластик в салоне какой тогда был качественный и какой дешевый,жесткий на новых машинах.И такая ситуация не только с японскими машинами.На новой камри облицовку консоли можно снять только один раз,при установке на место штатные саморезы проворачиваются,говорю это т.к. сам установщик допа. Лично считаю что 130й краун делали с таким качеством,с каким у нас даже для военной пром-ти технику не делали. Сейчас другие принципы во всем мировом автостроении дешевизна,экологичность материалов и т.д.
Строго не судите,отзыв первый да и вобще не литератор я.