Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
19642
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20литров л/100км
Руль: Правый
Название: ir-v
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный, кожанный.
Салон: Navi,TV, MP3, DVD. подушки.
Двигатель: 6цилиндров, 280 лошадок, bluee off(чихалка)
Отзыв о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) :
Прошлый мой отзыв заброкавали так как он был на три строчки, поэтому пробую еще разок, скажу прямо над отзывом трудился не один час своего свободного времени))).
Итак, что имеем: Тойота Марк 2 IR-V, с 1JZ-GTE под капотом, 2001 года выпуска.
Предыдущий автомобиль был Тойота Чайзер турбовый 97 года, отзыв тоже есть на сайте, так что некоторые сравнения будут конечно же присутствовать.
Помню, когда в 2001 году увидел в инете первые фоты Марка в 110 кузове, просто влюбился в него! Автомобиль очень мне понравился, он был просто идеален! Была поставлена цель когда-нибудь все-таки купить его. Отъездив пару лет на Чайзере, задумался о смене машины. Хотелось опять Тойоту, но на ней не зацикливался. Хотелось мощный, заднеприводный седан. Почему заднеприводный? Отъездив более 3 лет на переднем( у меня есть еще корона бочка –машина для выезда на природу), я понял, передний привод не для больших мощностей и больших скоростей, нужен только задний. Итак выбор был следующий: Ниссан Скайлайн в 35 кузове с 3-х литровым мотором, кроун атлетт, ну и Марк в 110 кузове. Кроун в итоге отпал. Скай в итоге не понравился по дизайну, да и в салоне не впечатлил. Остался Марк. 2-х литровый сразу отмел, как и 2,5 с D4. Оставался либо полный привод, либо турбо. Изначально турбы боялся но отъездив полтора года на турбовом Чайнике понял что машина в плане мотора неприхоиливая в отличае от субару и проблем у меня с Чайзером в котором стоит такой же мотор небыло.Полный привод жутко тупит машину, нужен он очень редко, да и про турбу стал находить более положительные отзывы. Все! Решено, турбо и только!
В итоге найден был серебристый Марк 2001 года, как сказать найден на нем ездил мой дружбан ездил во первых не долго так как гоняет машины(но с продажей марка тянул все хотел до сэбэ оставить) во вторых я знал всю подноготную машины и знал что она была в хороших руках. Просто друг маркушу начал продавать без моего ведома и машина чуть не ушла у меня из подноса.
По опыту предыдущего отзыва, разложу все по полочкам.
1. Экстерьер.
Очень нравится. Многие говорят, что 110-ый Марк стал каким-то дутым, европейским, очень похож на Мерседес, ну и что?! Не знаю, мне дизайн 110-ого Марка нравится обалденно, все четко и гармонично. Немаловажную роль здесь играют стоковые 17-ые диски, которые идут только на комплектациях IR. Издали автомобиль вовсе не кажется большим, выглядет наоборот подтянутым, напряженным хищником, готовым в любой момент выстрелить смертельным ударом.  Но после установки хрома машина просто преображается, все таки как много зависит от дисков.
Штатный  спойлер стоял сразу так же как и обвес, передний бампер японский тюнинговый обошелся не дешево плюс покраска плюс ксенон в туманки, решетка тоже тюнингована недавно купил козырек на заднее стекло, но еще не поставил.
2. Интерьер и салон.
Тоже очень и очень нравится. Сделаю отступление: салон у 110-х Марков бывает двух видов. Светлый, с обычными сидениями, 4-х спицевым рулем, отделкой под светлое дерево. Он идет на 2-х литровых, 2,5 литровых Grande, Grande G и G-tb. Из внешних отличий у них 15-ые (либо 16-ые) колеса, обычная решетка радиатора. Салон в комплектации IR (а IR бывает 2-х литровый, 2,5-литровый IR-S, ну и турбо IR-V) совершенно другой. Везде черный пластик, черный 3-х спицевый руль, отделка под красное дерево, сидения с развитой боковой поддержкой. Салон у меня черный кожаный вещь скажу обалденная летом садишься в прохладу плюс ни каких пятен можно не боятся  натер полиролем для кожи и как с салона))) минус зимой приходиться одивать чехлы волосатые такие))) чтоб жопу не морозить(подогрев сидений у японцев встречается лишь в 2-х процентах машин из всех) По центру панели находится сенсорный мультидисплей. На него запитано очень много. По сравнению с 100-ми кузовами, появилась функция напоминания о замене жидкостей, шин, колодок, в общем почти всех расходников. Удобно, забиваешь километраж через который нужно поменять тоже масло, и система сама тебе напомнит.
Присутствует также ТВ, навигация. Роясь в меню, нашел телефонный справочник Японии.)))
Чуть снизу находится магнитола. Присутствует кассетная дека, CD-changer на 6 дисков, радио. Звук нормальный,  без претензий.  Но все-таки музыку пришлось поменять  ведь MP3 и DVD куда круче чем  шесть болванок болтающихся в ченджнере в котором то и дело диски клинит(ченджер не очень надежный и долгий относительно) Мафан родной убирать нельзя т.к. комп без него не пашет(касается марков с теликом) поэтому мафан ставил в бардачок и выводил глазок для пульта управления – это без вариантов, колнки стоят пролоджи, в багажнике не хилый буфер и уселок, прикупил ручку переключения передач за 100 зеленых. В салоне так же есть датчик давления турбины. Интересен и удобен зигзаг переключения скоростей. Буквально через день езды скорости включал неглядя.
Панель приборов полуоптитрон. Объясню почему полу: обычно, если используется оптитронная панель, то при выключенном зажигании она полностью черная.  На Марке при дневном свете все стрелки и шкалы хорошо просматриваются и днем может показаться, что никакого оптитрона и нет, но вот ночью уже все видно. Ярко-красные стрелки, и белые шкалы. Красиво и удобно.
Всегда хотел машину с люком, но теперь рад, что на моем Марке его нет. Т.к. при моем росте (187 см) до потолка моей голове остается буквально пару сантиметров. Был бы люк, бился бы постоянно головой. Ноги тоже полностью вытянуть не могу, т.е. предел по росту в этой машине примерно 185-190 см.. Кресла в комплектации IR-V тоже тесные, с одной стороны это удобно, тело хорошо держится в поворотах, за счет крупных валиков боковой поддержки. Но с другой, зимой  в куртке тесновато, но это все окупается комфортом управления при поворотах.  Педаль газа здесь напольная, в принципе удобнее чем обычная подвесная. Ручник именно ручник, а не ножник.
Сзади места достаточно, но при полностью отодвинутом переднем сидении ногам задних пассажиров уже не так удобно. Имеется выдвижная шторка для заднего стекла.
Багажник серьезно отличается от Марков прежней генерации. Топливный бак конструкторы убрали под сидение, за счет этого увеличили полезный объем багажного отделения. В том месте где раньше был бак, поместили очень удобный выдвижной ящик для вещей, которые обычно летают по всему багажнику. Очень удобно, сложил все туда, и ничего не летает, и все чисто.
Под полом багажника находится полноразмерная запаска. Еще один приятный сюрприз. Все-таки обычно там лежит желтый «банан»-докатка, здесь такое же 17-ое колесо.
3. Ходовая часть.
Сразу скажу, ожидал худшего чем в итоге получил. Был уверен, что езда на 17-ых колесах превратится в своего рода муку, будет очень жестко, некомфортно. Но получилось совсем наоборот. Комфорт присутствует в должной мере, но это совсем не та расхлябанность как на Чайзере. Машина чувствуется всем телом. И плохие дороги не кажутся такими уж плохими. Конечно на откровенных выбоинах неприятно, но стыки асфальта, небольшие ямки машина почти не замечает. По шоссе идет очень ровно, без рысканий. Немного уводит в сторону при колее, но это минусы жесткой резины. Резина стоит  спереди 225/45 17” и  сзади так же225/45 17”. Качаю 2,5, во многом для того, чтобы сохранить никелированные диски.
Пока по подвеске ничего не делал.  Зимой правда подстукивает  передняя левая стойка, но при осмотре она оказалась идеальной как говорят замучил стук летайте самолетами Аэрофлота. Да и главное меня это абсолютно не напрягает.
4. Двигатель.
Самое интересное в этой машине конечно легендарный 1JZ-GTE. Описывать его характеристики смысла нет, все и так есть в инете, но вкратце это 2,5 литра рабочего объема, 6 цилиндров в ряд, система VVT-i, и конечно же турбина! Мощность 280 сил, крутящий момент 387 Нм при 2400 об/мин..
До этого у меня был Чайзер турбо и конечно для меня не было секретом каким бодрым будет марк. Ездил на Селике ST202 с 3S-GE на автомате, Селика ZZT231 c 2ZZ-GE механика – бодрая машины, но нет в них того запаса мощности какой есть в Марке. Потрясающее ускорение почти с любых скоростей, будь то 40 км/ч, или 140… Пинок под зад обеспечен почти всегда.
Снизу Марк едет обычно, резкости добавляет 98-ой бензин, но примерно с 2500 об/мин приходит положительный буст и турбина начинает вкачивать свои килограммы воздуха. Этот подхват не спутаешь ни с чем. Едешь, на тахометре 2000 об/мин, немного утапливаешь педаль газа, обороты потихоньку растут, и тут стрелка тахометра достигает отметки 2500 об/мин, машина резко дергается вперед… Педаль газа при этом нажата точно также. После 4000 об/мин чувствуется еще один подхват, в этот момент турбина должна дуть на все свои штатные 0,7 кг. Кстати, многие кто у меня спрашивают про давление развиваемое турбиной, очень удивляются, услышав такое маленькое значение. Например, на Саабе 9000 2,3t (не Аэро) максимальное давление наддува 0,94 кг. И еще больше они удивляются после катания, т.к. валит Марк даже при таком давлении очень прилично. Всего 1JZ-GTE крутится примерно до 7000 об/мин, но после 6000 об/мин чувствуется падение мощности. Видимо турбина уже не может закачать так много воздуха.
Движение в городе, несмотря на автомат, требует определенной сноровки. Причину я уже описал выше. Турбоподхват. На машине нужно либо тошнить не поднимая стрелку тахометра выше 2300 об/мин., либо четко ехать в турбозоне, т.е. держать обороты выше 2500. Иначе получается неприятное дергание, немного нажали газ, турбина «пошла», сразу отпустили, потом опять. Неудобно. Лично я выбрал второй вариант, сразу со старта не меньше 3000 об/мин, тяга паровозная. Позволяет ехать и быстро, и тихо, т.к. двигатель не крутится, просто спокойно выдает свой крутящий момент, и уносит Марк подальше от других участников движения.
Из систем безопасности в Марке присутствуют ABS, TRC. Трекшен отключаемый. Зимой отключать его опасно, т.к. без блокировки заднего дифференциала машина ведет себе не очень предсказуемо. Хотя у меня и стоит LSD  но все же компьютер в гололед справиться получше чем даже самый продвинутый водитель( я имею ввиду пробуксовку)
Летом при включении зажигания сразу отключаю TRC, т.к. машину он немного тупит, даже на сухом асфальте. Сорвать в занос машину можно, но не с места. Требуется время для раскручивания турбы, зато потом можно очень качественно подымить.
Расход топлива всецело зависит от манеры езды. Минимум который я достиг это 9,97 л/100 км. По трассе. Это  было один раз. Было 20 литров на сотню… Но это по городу, при хорошем отжиге. Обычно все-таки 16-18 литров, т.к. двиг всегда в турбозоне, иначе просто неинтересно на нем ездить.
Масло лью родное тоетовское зимой 5W-30. Летом более густое масло. Замена строго каждый 5000 км.

Недавно решил покопаться в автомобиле. Т.к. основной свет у меня ксеноновый, хотел поменять лампочки в противотуманных фарах, поставить голубые Филиппсы, чтобы фары светили одним светом. До лампочек было просто не добраться. Решил снимать бампер. Снимается легко, теперь у меня все таки стоит ксенон в туманках.
Машина оправдывает мои ожидания. Красивая, быстрая, надежная.
Не выдаю свои мысли за единственную истину, но надеюсь что кому-то было интересно читать мой отзыв.
Будут вопросы, задавайте. Либо по мылу, либо здесь.
И наконец хочу сказать всем кто скажет “фу овощ у меня мерс  550 кобыл а эти ваши япошки фуфел ” отвечаю – при желании марка тоже можно прокачать и до 600 лысых но такие машины нужны для драгов иначе можно раздолбать ее в первом повороте, так- же я уверен кто ездил на вэшке никогда ее не забудет и не помянет плохим словом, самое главное можно ли купить за 17 штук зеленых  мерс или бэху в такой комплектации а о качестве еще неизвестно что круче(для себя я уже определился) я не хочу никого обидеть,  это касается тех кто будет писать что 280 кобыл это овощь. Если вы думаете что купить не думайте сейчас марк ir-v это класс))).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.6
4224
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань
Toyota Mark II, 2001
2.6
10762
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.3
10340
Toyota Mark II, 2001
AntonArmada, Хабаровск
Toyota Mark II, 2001
4.7
12921
Toyota Mark II, 2001
Александр, Владивосток
Toyota Mark II, 2001
4.2
6904
Toyota Mark II, 2001
Alaska, Иркутск
Toyota Mark II, 2001
4.6
13461
Toyota Mark II, 2001
ИванMarkII38region@mail.ru

Комментарии

Antoxa - 55
Вот молодец везде номера изменил! Еще раз 5...
6
3
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хороший)))))5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
16
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Зачот! 5+!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
7
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
отличный авто, все в меру. 555...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
За машину и отзыв , а с номерами погорячился, с фотошопом не дружми?:-)))
Prius 20, Citroen C5
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Блин, оценку так и не поставил, 5
Prius 20, Citroen C5
2
 
Ответить
kemper_28
хватит людям врать у тебя номер А 580 КВ ...фотошопер бан тебе
13
45
Ответить
S-om
280 л.с. круто, рвет наверно жестко? сам юзаю лекса 3,0 249 л.с. так тоже дерет со старта, правда и денег из кармана сосет. За 17 баков это лучшее правда "турбо" наверно страшное слово?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
Нормальная такая пулька...
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
интересно 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
    
Сообщений: 45
отличный аппарат! 5!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
да нифига он не рвет ))) афтамат ни едит )))
4
26
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
классно пуляет наверное ) Не нравится только то, что места мало совсем,для такого большого седана.... Если впереди нормально сесть, сзади тяжко придется.... в 100 кузовах попросторней в этом плане чтоли...
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
7
12
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Классная машинко, расход нормальный дл
я такой!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Классная машинко, расход нормальный для такой!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
1
Ответить
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!ОТЗЫВ ТОЖЕ ОТЛИЧНЫЙ!У САМОГО МАРК 100 2.0,ВСЕГДА МЕЧТАЛ ПОД КАПОТОМ ОЩУЩАТЬ ЧТО ТО!ТОЖЕ ПОДУМЫВАЮ О ТАКОЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ПЛАТИТЬ ЗА ЭТИ 280 КОБЫЛ!А ТАК ТОЛЬКО 5+++++
2
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
о_о а че это, blow off в голубые записали :)
пять звезд
The Power of Dreams
2
2
Ответить
   
Владивосток - Питер
Сообщений: 639
сколько не ездил на турбинах меньше 25 не жрёт, или ты на педальку дуешь?)))
Life is too short to drive boring cars!!!
1
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
280лосей,это-ДА! А мах(на спидометре)-180-НЕТ!
3
1
Ответить
Мне очень нравится Маrk, хочу себе такой же или 90 кузов. Отличная тачка! 5!
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Красава! 5
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
отлично! 5
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
Огромная просьба! Выложи побольше фоток салона!
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
1
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Вставочки красивые, но это не красное дерево.
За отзыв 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Странно что твой первый отзыв был из трех строчек. Маркушу видно любишь. За отзыв 5. А что за разговоры про фотошоп?
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
1
 
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
нормально. 5
...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
нормальный, честный отзыв..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
нормальный отзыв, 5-ть)))))
SkyLine 03г;2,5л
3
 
Ответить
Весельчакъ
Гуманоид-морковку до 600 прокачаешь -я бензин вместо чая пить буду.
3
11
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
2 Весельчакъ
Не надо бензин пить - отравишься! Блин...
Живи и не мешай жить другим!
5
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Не пойму...В предыдущем отзыве от 20.01.2009 авто 2002 года. Здесь уже 2001.
А так отзыв понравился. 5.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5. тока с № ..ммм.. погорячился :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
ну ту перчик прикупил он ручку переключения передач за 100 зеленых))))) я плакаль, ты её с японии заказывал? Китайцы уже не делают?
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 346
Низачот. Кол. Не надо говорить о машинах на которых не ездил.
Subaru Legacy TS-R 2001 МКПП
Субаровод сектант, по ночам молюсь на шильдик субару!!!
4
7
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отличный маркуша! задний привод ВЕЩЬ!!!! 555
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
Благовещенск
Ну номера другие были и че? номера на сайт пришли сатреть))) ручки и подороже бывают, китайская ручка гы) еще китайскую тачку купи спички в глаза вставь))), реально знаю что до 550 коней маркообразных прокочать можно(инфо в нете про такие бибики как грязи), и кто сказал "Низачот. Кол. Не надо говорить о машинах на которых не ездил" во первых ездил во вторых я ни чего плохого про них не говорил я сказал что разница в цене максимальная а в качестве минимальная... Будут вопросы пишите, фото салона обязательно выставлю просто там сейчас чехлы пушистые такие, КИТАЙСКИЕ)))
6
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Насколько припоминаю я марковка эта давно торгуется. И все не продастся.
2
5
Ответить
генычблага
Благовещенск
Не продавался. не продается. и не будет продаваться в ближайшее время.
4
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Красивый марк. Вот только эти диски задолбали уже конкретно (на каждой 5 машине стоят эти китайские пятилучевые)
1
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Диски красивые!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
Отличный отзыв! Держи 5! Выложи фото ручки и буфера.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
Все отлично на писал хорошая машинка спору нет, но про двигатель ты не сам писал а скопировал его у автора серебристого марка, толи из Питера или из Москвы.
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
Хитер, вот любуйтесь Отзыв о Toyota Mark II отзыв один в один, но за машину все ровно поставлю 5
Силы добра
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
Тока отзыв не портите
Силы добра
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Хорош красавец!
BMW 7 Series
2
 
Ответить
зачёт за отзыв!Написал чистую правду,5+!Я бы не хлопал в ладошки,если бы не имел точно такой аппарат.Выложил фото,но они старенькие,потом была доработка авто.Я поставил обгонную камеру,т.к. часто приходиться пулять в Белгород(живу в Москве) и на трассе она реально нужна.Адаптировал телевизор,выкинул штатную музыку,воткнул голову JVC,сделал шумку,поставил спереди Morel.Вместо удобного ящика в багажнике,слепили мне индивидульный,в который вмотировали саб HERTS и усилитель,но самое прикольное что саб "смотрит" в салон из подлокотника.При этом всё очень аккуратно и главное качественно.Правдо все эти навороты мне встали в "копейку"!качество звука совершенно на ином уровне,кто увлекается-поймёт.Может собирусь и расскажу эту историю,хотя почти всё уже сказано,но добавить есть что!
3
 
Ответить
Я тоже меняю масло каждые пять тысяч,но не очень пойму почему не через 10000.Про турбину всё понятно,и хуже от этого не будет,но ведь под капотом есть наклейка ,в которой написано марка двигателя и замена масла через 10000км.Ведь не зря япошки эту хрень клеят?Может мы переусердствуем?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10196
потянет
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
Открой секрет, сколько такие номера стоят, или по блату?
 
 
Ответить
Владивосток
У меня тоже кожанный салон на IRV,авто затонировано, так летом , в жару , кресла нагреваются писец как!
 
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
Слушай, а правда, зачем копирнул отзыв выше? там пацанчик из Питера писал?
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
Эх, машина пулька, не то слово!!!
Раньше ездил на IR-S, и подумывал о ТУРБО - не хватало 210лошадей.
Правда купил Teanа 2.3литра и теперь не выёпываюсь, но мечта о турбо меня так и не отпускает :-(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26986
5+!

мечта! у меня тож 110ый токо атмо 2,5 и номер 555 ))))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 347
То что копирнул, плохо, а то что машинка и отзыв хорош, так это 5...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
фотошоп у тебя храмает на все ноги. за тачку пять
1
 
Ответить
masterkr
На@!#$ надо платить за 280 кобыл, нашему поганому государству...
1
1
Ответить
Я не понял штатный мафон можно снять или нет,чтоб это не повлияло на работу компа???
1
 
Ответить
Stella
Я с тобой полностью согласен, ir-v это просто супер, у меня такой же марк и я просто в нем души не чаю, единственное внешний вид слабенький, но это попровимо.
1
 
Ответить
МАРК просто супер. За все большая 5. Ребята отстанте от Геныча со своим фотошопом он не номер выстовлял сюда, а Марка. Не все же спецы в прогах по редактированию.
2
 
Ответить
геныч марковник вообще СУПЕРРРРРР. 55555555555555+++++++++++
1
 
Ответить
Отзыв поражает своей реалистичностью. Да все так как именно написал Геныч. 5+. Ни единого фуфела нету....!
1
 
Ответить
Новосибирск
Красивый собака...5+
1
 
Ответить
КРАСАВЕЦ МАРК!!! автору 5+
 
 
Ответить
Саяногорск
и нах вообще было копировать у кого то? два слова связать не можешь? за машина 5, за отзыв 1!!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Машика хорошая 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
привет всем!

марк 2001 года 2.5 движка взял неделю назад

приятное авто но кушает прилично, хотя и без турбины..

и телика тоже нету.. жаль
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Отзыв пять. А TRK отключается,так же как на "сотом" возле КПП ??? или где-то в другом,месте. Просто хочу такого же,но если TRK,не отключаемое,то будет не интересно.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 15
какова эта машина в плане практичности? для семьи например?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром