Вот стал я обладателем Т-МАРКII в 90 кузове. До него я ездил и на 100 марке и 110 и вообще на многих машинах японского производства. но 90 кузов есть 90. всегда привлекал мое внимание. Но поскольку я очень часто появляюсь на рынке (хобби), то постоянно обращал внимание на эти модели и постоянно расстраивался – целых машин то в этих кузовах практически не осталось! И я думал что нормального самурая я и не найду себе (хотелось именно 2.5 или 3.0). Ну вот удача повернулась ко мне тем местом которым мне и нужно было! Разговорились с моим соседом по горожу который сообщил мне что его знакомый уже год еб…..ся и не может оформить конструктора(Т-МАРКII) и спросил можешь ли ты помочь. Беру у него телефон, звоню, встречаюсь, открываются гаражные ворота и ВОТ ОН!!!!! под слоем пыли. У меня конечно мысли о помощи в оформлении УЖЕ НЕБЫЛО! При осмотре оказалось что кроме крашенных бамперов сказать ничего плохого не смог (салон вообще как будто в нем никто не сидел, двигатель шепчет). По наклейкам на панели и по состоянию я понял что пробег у него родной (63 т.км). Ну вот стал спрашивать за какие деньги я могу стать его счастливым обладателем – И ТУТ ВООБЩЕ УДИВЛЕНИЕ!!! 160т.р. за не оформленный конструктор. Ну там же есть ПТС сказал он (ПТС был от марка 86 года с вклейками и вырезками с интересными перебитыми номерами и машина была снята с учета – короче ее небыло, в итоге я ее продал за 15 т.р.) Долго договаривались о цене но в итоге интересного обмена он достался мне за 110 т.р. Документы вместе с машиной подвернулись не дорого (Т-Алтезза 99г.в. 3S-GE+ 6-ти.ст. МКП, двиг и короба целые в гараже лежат) Заказал НАМИ, пока все шло купил зимнюю резину, поставил сигн.+ имобилайзер, поменял все жидкости, отполировал, и т.д. Прокатился и !!!!!!!!!!!!! Новый авто(ничего не брякает и не стучит, в салоне тишина) 1JZ для атмосферника идет очень даже ничего! Но я вообще не любитель АКПП возникла естественная мысль переделать на МКПП. Коробу(6-ти ст.), маховик, и т.д все купил по скромной цене…….. Опыт в этих делах у меня уже был (спринтер 4А, супра 1G-GTE, корона в 190 кузове 3S-FE и т.д) Так и не поменял – время небыло. Узнавал по обвесам и бамперам на эти кузова – любой каприз за ваши деньги. Но тут случилось непредвиденное и скрепя душой пришлось выставить на продажу это авто :((. Вот такая вот HISTORY.