Дополнение

Toyota Mark II 1999

, Барнаул
Пробег: 181 км
Темы: Другое

Всем снова привет. Хочу дополнить отзыв о замечательном автомобиле MARK II. Прошли весна, лето, осень, снова пришла зима. Зиму я люблю ибо зимой на заднем приводе можно отжигать!!! Но обо всем попорядку :)

Весна никаких сюрпризов не принесла - машника бодро ездила, бодро заводилась и несказанно радовала.

Единственное что раздосадовала - это сигналка Шериф. Она была с так называемой Black Card. Кароче небольшой черный прямоугольничек при отсутствии которого машнка тупо глохла. Алгоритм работы умен: на заведеном двигателе если была открыта водительская дверь и после нажата педаль тормоза - сигналка ищет данную карточку. Если нашла - едем дальше, нет - глохнем прямо по среди дороги. Вроде бы удобно при угоне - захочет кто с тобой в ГТА поиграть - из тачки выкинет тебя, по мордасам съездив, но далеко не уедет, только до первого нажатия на педаль тормоза (карточка то по идее у тебя в кармане/портмоне). Однако реализованно вся эта фишка очень грустно: сигналка постоянно теряла свою гребанную карточки - так что каждый раз открывая и закрывая дверь я готовился заглохнуть - глох регулярно )) Чем немало забавлял окружающих - типа доездился парень )) Вобщем не помогли ни замена батарейки в карточки ни замена блока приема/передачи. Не взлюбил я эту сигу и раззорился на 910 томагавк. Он то меня до сих пор радует. Хотя и он не без грешка: в месте большого скопления автомобилей упорно отказывается открывать/закрывать автомобиль - боиться что его сканируют )))) Вобщем тут я рад )

Весной была взята новая летняя резина Nokian Hakka H 215/55 R16. Резина класна, не шумная с жестким бортом. Вобщем вселила она в меня уверенность что мне все побоку, все у меня под контролем. За что я чуть не поплатился - ехал в Барнаул через Павловск из командировки. Устал жутко, домой хотелось поэтому гнал. Вобщем есть объездная дорожка вокруг Павловска, проходит она мимо тамошней помойки и там в низинке перед въездом в лес всегда большая лужа ( практически никогда не высыхает), а теперь представте что тока-тока кончилась офигенная гроза, с неба все еще сыпет дождик, но уже не льет как из ведра. Вот при таких условиях я влетаю в эту разросшуюся и ставшую более глубокой лужу, а мне навстречу черный 200 крузак... кароче как я его не зацепил - знает один только бог. ибо на скорости под 140 ( да я дурак. я знаю))))) все 4 колеса всплыли в момент и меня понесло на встречку... добавсе сюда кучу воды от крузака - он то тоже нихило летел на встрежу - обдало из-под колес так что свет белый потух в окнах ))) в

вобщем как-то меня уберегло в тот раз. Выехал на обочину - отдыжался, постоял, сбегал пописал.... постоял еще, вспомнил как ЭТО было - сбегал еще пописал ))) Вобщем не любит Нокиан по лужам летать )) Но резина отличная.

Ближе к осени припучило маня. супругу и любимую теще съездить "по грибы". естсественно на Марковнике ))) Так вот, люди! МАРКОВНИК - НЕ ГРИБНАЯ МАШИНА!!!!!!))) В лесу я удачно наделся на пенек передним подрамником. Оделся очень удачно - колеса собрались в кучу. Кому интересно - расскажу как было, кому нет - идите вниз и пишите в каментах "какой лошара полез на марковнике в лес" )) Тут я единственное что скажу - искренне люблю этот автомобиль, без него шагу сделать не могу.

Теперь как это было: еду я значит по лесной тропинке - колея вроде бодрая, впереди небольшой подъемчик. за ним естественно спуск )) вобщем из-за длинного носа в самом конце спуска пенек то я и не заметил. Притаился он зараза как раз посредине колеи. Возможно последствия не были бы такими плачевными если ближе к концу спуска я не притормозил - соответственно марковник клюнул носом, загрузил переднюю подвеску и в этот момент налетел на пень. Результат - из леса своим ходом, но потихоньку. с трассы на эвакуаторе. В мастеской подняв машину на подъемник мне сказали что я счастливчик - подрамник изрядно загнуло, однако рулевая рейка не пострадала (при той вмятине что была - это чудо) так же порвана подушка двигателя, задняя подушка коробки и сильно замят поддон коробки (только замят, маслоприемник не пострадал). Вобщем с маслом в коробку и с новым (контрактным) подрамником грибы обошлись мне в 18 килорублей.

Если искать во всем плюсы - то наконец то поменял масло и фильтр в коробке, что не замедлило сказаться на плавности переключений.

Где-то летом сдох майфун Мистери )) Вобщм не берите это гаумно - т.к. обменянный по гарантии точно такой же бум-бокс сдох через неделю - стал в хлам шоркать диски ( Покумекав и добавив денег была приобретена шикарная 2х диновая голова JVC KD-810. разница во звучании как между небом и землей. просто шикарно....

Осенью были проданы тайваньские "тюнинг" фонари и поставлены родные. Да. я согласен - лучше родных фонарей ничего нет ) Недавно раззорился на биксенон и ксенон в туманки. т.к. нихрена галоген не светит. С ксеноном лучше. но видимо лучше все-таки снать фары и запечь их в духовке ) в смысле разобрать и вычистить изнутри. Сейчас постепенно перешиваю салон, расцветку подбирал под родные цвета, дабы небыло "ара" тюнинга. Начать решил с заднего дивана, он проще, а помогает мне в этом моя любимая жена ) Она и дизайнер и швея )) Нафиг мне это надо? Япошка видимо был куряка и водительское сиденье со здоровенной дыркой от сигареты (( да и хочется чтего-то свежего.

По ходовке. Стали плохо отрабатывать задние амортизаторы - полу пустые, да и пружинки задние просели основательно. Вобщем тут я тоже в шоке - машине 10 лет и в ней только-только начинают умирать задние стойки. Вот это качество!!!

Вобщем есть мне еще что написать, да не буду вас пугать количеством буков ))) Пишите каменты - понравиться обязательно дополню!

Всем удачи на дороге!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв