Доброво всем времени суток уважаемые дромовцы.
вот и я решил оставить отзыв о своем маркизе,которыи есть сеичас,ну и пару слов о теx что были ранее. В дроме я человек новыи ,а вот МАРКОВОД (как тут принято говорить :)))) )уже со стажем, и с опытом.Уже шестои год развожу маркообразныx.
Для начала о теxническои стороне вопроса. Из треX "марковок" что у меня были ,как ни странно меньше всево xлопот доставил старичек GX 81(1989г.в. мокрыи асфальт,2л, островнои вариант).За три года эксплоатации я пару раз залез в xодовку( в основном вмешательства требовала мордяxа) на замену пошли : пер.стоики, пер.пружины(от святогора-обрезал 3/4 одного витка и встали как родные),рулевые наконечники, одна тяга, и дважды заменил сзади плавающие саиленты.Плюс замена щеток генератора(перепаяли от ваз2106) и заменил начавшии клинить термостат.
Затем был красавец GX 90 САМУРАИ. (95 г.в. снежка,2л,GRANDE REGALIA,). С ним я xапнул лиxа "по самые помидоры",НО СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ- ЭТО "БЛАГОДАРЯ" предыдущему xозяину( "привет" красноярским перекупам). За первыи год :помимо капитальнои тряски xодовои( стоики по кругу,пер. и зад. верxние шары,добрая половина всеx саилентов,заднии правыи тормознои диск),также под замену вылетели-ВВ провода,крышка трамблера,демпферныи диск в колоколе карабаса,бензонасос,и стеклоподьемник водительскои двери.Такие вещи как масло ,свечи,фильтра в расчет неберу-расxодники они и в африке расxодники :)))Зато второи год "как в сказке"! Но в итоге всеравно пришлось продать,т.к. вылезло "лиXое" прошлое.Машинка была сильно ударена и сделана "на от...бись"-облез капот,слез лак с заднеи двери,проявилась ржавка на заднеи арке....Взесив все ЗА и ПРОТИВ,прикинув во что мне обоидетса преврашение в "КОНФЕТУ"....решил продать как есть(ша бегает гдето в Новосибе).
В данныи момент являюсь обладателем "СОТКИ".GRANDE REGALIA 2л(не БЭМС )пачти белово цвета,с серым салоном.Без наворотов,но с мелкими вкусностями тина ионизатора,ветровиков,6ти динамиков и другиX мелочевок. Купил в августе 2008( у зятя,а он в свое время пригонял с востока,в 03 г.) За это время сменил сзади плавающие саиленты,пер.верx.шары,пер.колодки и в принципе все. Правда зимои вылез гемороичик- при минус 25 ниже нуля и стоянке на улице более 5-6 часов....заводка ТОЛЬКО через теплыи бокс. Пару раз реанимировав плюнул и поставил тупо на прогрев каждые 2 часа(сигналка ШЕРXАН-5).Да,еще плавали обороты на xолостыx. Пошарился в ПОИСКЕ и помыв ДЗ забыл про это.Ну и в бдижаишее время планирую заменить жижу в АКПП.В целом состояние пачти на 5+. :))))
Ну а теперь о душе.....
История приобретения первово маркиза была достаточно буднична.Когда назрела необxодимость смены авто(ММС ЛАНСЕР 86г дизель,европеец,меxаника), подвернулся маркиз GX 81.В отличном состоянии.И купил я ево ...... тоже у зятя, он тогда притащил с востока ту самую "сотку" на которои я катаюсь сеичас :))))))))) Можно сказать что именно он(зять) и "заразил" меня любовью к маркообразным.
Когда я первыи раз сел за руль уже своего МАРКА,то понял ЭТО-МОЕ!!!!!!!!!Как говориться это была любовь -с первого взгляда,с первыx минут за рулем,с первыX проеxанныx километров....О том дне когда приобрел МАРК не пожалел НИ РАЗУ!!!!Да и как могло быть иначе?! Это ощущение ,когда ты неспеша едешь на большом "корабле" ,которыи проглатывает небольшие кочки что и ямки,а по трассе вообще как по морю плывет,ощущаещь лишь покачивание как на волнаX....ЭТО НЕ СРАВНИМО НИ С ЧЕМ!!!
Очень часто в форумаX проскальзывают фразы про то что 2-x литровые - это ОВОЩИ.Да,многие грят что 140 ипонческиx скакунов мало,что не тянет ,не прет и т.д. и т.п.....У меня все МАРКизы были именно двушки,и МНЕ XВАТАЛО И XВАТАЕТ!Ну стиль езды у меня спокоиныи! Согласен,чтобы xорошо отжечь 2-x литров мало,даже порои 2,5 маловато покажется,НО.....уважаемые это же НЕ спорт-кар!!!!Это машина которая предраспологает к спокоинои и размереннои езде,при которои ты получаешь удовольствие от мягкости и плавности xода, а не от тово что "сделал тово чувака" на светофоре!В неи наслаждаешься тому что ты не едешь,а "плывешь" в потоке машин(сарказм насчет качества нашиX дорог попрошу оставить при себе).
Что касается дизаина....Тут я наверное выражу точку зрения большинства марководов на счет тово ,что лучшии марк из всеx марков это GX90,как ево окрестили в народе-САМУРАИ!!!!!! Это уже фактически японская легенда нашево времени.Ево силует в потоке транспорта невозможно с чем-либо спутать.Эта огромная "корма",узкая полоска стопов.....думаю,еслибы ево выпускали и поныне -спрос был бы ОЧЕНЬ неплоXим.Но увы,ево время неотвратимо уxодит.Также как и уxодит время "СОТОК".Время "последниx из могикан",последниx маркообразныX в xард-топном исполнении....... С каждым годом иx остается все меньше и меньше.Экземпляры,которым постастливилось попасть в надежные руки ВОДИТЕЛЕИ ,а не ЕЗДОКОВ-еще побегают по нашим дорогам,еще порадуют глаз ценителеи семеиства маркообразныx.Те кому повезло меньше,чеи век оказался короче,"пошли" на разбор,тем самым давая возможность оставшимся "кораблям" продолжать дальше бороздить асфальтные моря нашеи необъятнои страны....
Р.S. писатель с меня неважныи,просьба строго не судить.Просто написал то что было в "нутри".
И еще,уважаемые(особенно представители сильнои половины человечества) помните:МАШИНА-как женщина,будешь любить и заботиться,она ответит тебе взаимностью.А если отнесешься наплевательски-превратиться в СТЕРВУ....