Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По прошествии нескольких лет.

Toyota Mark II 1998

, Омск
Пробег: 446 000 км
Темы: Эксплуатация

По прошествии нескольких лет решил немного дописать в отзыв...

Марк всё ещё у меня))))

за это время что было сделано-

1) перебрал двигатель( j@kson -дядько огромный тебе респект),съездил к другу детства в гости(в Челябинск) ,заодно и мотор перебрали))))

перебирали на пробеге в 300 тысяч .до переборки ел литр на 3-3,5 тысячи км...дыма не было....

теперь от замены-до замены...синтетика 5w30

2) сменил две сигнализации.....

При покупке стоял шерхан V который в первую же зиму начал глючить,при переборке поставил леопард 9010,он тоже начал "кренделя выкидывать " через три года. Год назад воткнули ягуара...(сплошные кошки одним словом). Обе сиги ставили друзья,и доставались "по закупочной цене".

2) был период -сидел без работы- подрабатывал на сто ,помощником маляра...побаловался немного с аэрографом....

Всегда было интересна эта тема..заказал через знакомых в столице качественный аэрограф (у нас только Китай) и немного "понабивал руку"...

Правда недолго(нашёл постоянную работу). Всё что успел-это лодочный мотор товарищу,бак для него же,капот авенсиса мастеру с которым работали, себе на крыло "посадил " кота..сначала рыжего...потом закрасил и нарисовал Чеширского кота. Правда почему-то все говорят что это голодный чёрт)))).В пробках иногда наблюдаю улыбки в соседних машинах справа.

3)полностью зашумил машину

разобрал салон "до железа".крыша,двери,пол,перед (правда торпеду не снимал) и за задним сиденьем.

Теперь внутри ещё тише чем было.... За счёт изоляции штатная акустика заиграла намного интереснее.

4)обшил руль и ручку акпп кожзамом.

Так как вид был уже совсем печальным.... Купил неплохой кожзам...и за недельку не торопясь осилил( по вечерам).

цена вопроса 400 рублей. Не идеально конечно,но для первого раза неплохо как мне кажется. А так как машина нужна каждый день,то вечером приезжая домой снимал руль,нёс домой,утром выходил,прикручивал руль на место и на работу...Парень один с подъезда наблюдая этот процесс и меня идущего с парковки с рулём в руках однажды не удержался и спросил"друг,зачем каждый день руль снимаешь?"

блин ,так и подмывало сказать "противоугонка такая)))))))

5)через товарища в япии на аукционе на лето купил 16ые диски "бриджстоун"

к ним комплект туранзы 300-ой... 215/55 .Пять лет откатал...к лету думаю перейти на 205/60 (по финансовым соображениям)

6) из навесного заменил гену,дважды менял стартер -это в те года когда машина не хотела заводиться ниже 24 градусов(пока не нашёл причину )

7) также под замену пошёл кардан.

Появилась вибрация выше 40 км... Методом замены на "заведомо исправный" с автомобиля знакомого выявили что дело именно в нём.Причина -люфт в крестовине у редуктора.

8) ну и банку подарил товарищ)))) ТАНАБЕ хипер медальон. не рычит...а такой приятный басок негромкий....

9) чуть не забыл...вместо стандартного банана в багажнике теперь лежит эксклюзивная запаска "хэнд мейд" (ниже фото есть))

Про ходовку особо писать нечего..... Всё стандартно....замена узлов по мере износа...

Как обычно,всё что могу,делаю сам. Если что-то не могу,тогда к механику которому доверяю авто со спокойной душой.

Ещё добавлю немного про жидкости и расходники которые использую при ТО( может кому интересно будет)

-антифриз АКИРА(типа япония и всё такое)))

-масло двигатель-до переборки мобил полусинтетика,после эссо синтетика 5-40,когда эссо перестала на рынок поставлять синтетику перешёл на мобил 5-30 (синтетика). Последний раз залил WOLF (для азиатов который). через тысячу очередная замена масла,уровень в норме,цвет в норме...думаю на нём и остановлюсь.

-масло акпп-первый раз заменил на тип т-4(сдуру). Осенью залил(полная замена со снятием поддона,и методом вытеснения через шланги акпп. Сам. В этом вопросе сто не доверяю,да и дешевле намного ) а весной пришлось снова менять.Появились рывки с первой на вторую.Думал коробке хана.Но вытащив щуп был ошарашен-масло с розового стало ЖЁЛТЫМ!!!!! Не коричневым,не чёрным,а жёлтым.

Снял поддон,а там...какая-то жирная слизь на дне...еле отмыл.Залил 3й декстрон (мобил).Также методом вытеснения(яма,гараж +товарищ )))

за месяц езды толчки (рывки) постепенно исчезли. Думаю т4 палённая попалась..да и не нужна она в 42й коробке,я то залил 4-ку так как предыдущий владелец(зять мой) утверждал что в коробке залита именно тип-4.Осенью в этом году менял снова масло,Перешёл тоже на WOLF (декстрон 2). Пока всё "хоккей". Отцу в силфика тоже волка залил,правда 3й декстрон(на всех ниссановских форумах пишут,что вместо "ниссан фльюд Д" можно смело лить любой 3й декстрон).

-масло в редуктор . когда менял залил оригинальное тойотовское масло в железной литровой круглой банке (минералка )

-фильтр маслянный . много лет ставлю MICRO T-1637. качественный японский дубль.(топливный тоже этой фирмы поставил)

-фильтр воздушный. любой самый дешовый фильтр ,замена весной и осенью. Конструкция короба воздушного фильтра позволяет не заморачиваться с оригиналами( в отличие от бимса)

-фильтр салона . фирма EKOFIL партномер EKO0401. это фильтр от ваз2110(выпуск до 2003г). встаёт как родной.единственный минус-надо снять бардачёк...но цена всё компенсирует. Замена весной и осенью.

-колодки. много чего перепробовал за эти года(нишинбо,нибк,лукас, ещё что-то было). остановился на АДВИКС. всё устраивает.

В принципе наверное всё....)))

Всем удачи на дорогах.

чешир)))
авенсис
мотор
это моё лето))) ещё на аукционе когда висели
банка)))
такая только у меня))
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром