Доброго всем времени суток! Буду краток.
Прочитал много отзывов и понял, что практически "Каждый кулик свое болото хвалит".
Поэтому постараюсь быть объективным.
Стаж вождения 14 лет. Опыт познавал на: Ваз 2107,2109,Корола100 1993г.,Камри SV-40 1997г.
На последней отъездил 5 лет - просто сказка. Пришел черед ее продавать и выбор следующего авто встал между камри ACV-30 и марком GX110.
После недолгих раздумий выбрал марк ввиду:
1. Лучшая шумоизоляция.
2. Считаю рядную шестерку - лучшим движком по сравнению с 4-мя цилиндрами при практически одинаковом объеме двигателя и одинаковом расходе топлива.
3. Внешний вид суровей, собранный, "взбитый".
4. Показался более устойчивым на трассе и в поворотах, мягким.
5. Не нравится в акулах низко висящий глушитель.
6. Многорычажная подвеска
Купил с аукциона USS, о чем в дальнейшем пожалел немного. Сделал вывод: если брать, то не торопится и основательно подбирать аукцион и машину. Рекомендую аукцион ТАА. Дальнейшие все машины брал принципиально только оттуда.Безобразно крашеное крыло даже не было отражено на листе.
Доехала до дома сеткой в течении 1 месяца.
Из обслуживания: затонировал LUMAR, ас MS, замена масла на пс Маннол, трансмиссионного в редукторе на синтетику Кастрол.Резину купил на зиму 1956515, на лето 205/60/16.
В дальнейшем заменил штатную магнитолу на переходник и поставил нормальную европейскую, поставил второй АКБ в качестве эксперимента и кучу хорошего автозвука.
Из ремонта: заменены стойки вкруг на каябу...и все...остальное в порядке.
Итого за 3 года эксплуатации выводы:
+ красивая престижная комфортная просторная машина бизнес-класса для перевозки директора и его секретарши;
+ красивый "зараза";..)
+ хорошо идет по трассе - ни грамма усталости в теле не чувствуется(Сиденья хорошие плоские и широкие.И вообще не люблю всякие там а-ля спортивные поддержки);
+ эргономичная и удобная панель приборов. Хотя я за раздельную регулировку скорости печки и вариантов обдува;
- слишком уж мягкий зад - просели пружины, вероятнее из-за наличия автозвука в багажнике массой в 60кг;
- маленький багажник. Какой либо груз, крупнее чемодана шефа не перевезешь;
- на волновом асфальте на скорости нет упругости, зад сильно подбрасывает, хоть и мягко;
- скрипучие элементы панели - панелька узкая под дерево вдоль салона, крышки креплений ремней безопасности, сиденья;
-плохо закреплена задняя полка - всего на 2 клипсах (По большому счету- в скрипучести виноваты наши дороги);
- низкий клиренс;
- по сравнению с "машинами 90-х" - хуже качество всех элементов. Где раньше был болт - сейчас клипса. Японцы стали экономить...
Вроде все. В остальном прекрасная машина. Продавать пока не собираюсь - "Такая корова нужна самому".
Всем спасибо за внимание. Появятся мысли - обязательно дополню.