Решил черкнуть пару строк.
Пошёл шестой год с марком, внешне он всё такой же. Что ушаталось за прошедшие время с последнего написания.
Пришёл конец подвесному подшипнику который некогда не менялся ещё на этой машине. А это 16 ЛЕТ!
В конец разорвались сайлент-блоки на " кривых" рычагах передней подвески. Им тоже 16 ЛЕТ! Но стука или дискомфорта нет никакого.
Появились маленькие люфты оригинальных нижних шаровых. Проехал на них 60 000 тысяч!!!
Нужно менять антифриз. Пять лет не менял. Зимой жара ,летом с кондиционером двигатель никогда не перегревался.
Вот и всё проблемы на данный момент. В ближайшее время всё приведу/заменю в порядок.
Всё чаще и чаще делаю для себя заметку что " самураев" всё меньше и меньше в хорошем состоянии.
Вымирает эта модель :(
Буду стараться сохранить в первозданном виде,в марке всё родное ( даже клипсы все родные),никакого колхоза. Сейчас это редкость,машинка уже переходит в класс антиквариата японского автомобилестроения :)