Всем доброго времени суток. Как говорится … отзыв пишу в первый раз, так что сильно не пинать … творчески подошел к процессу за это тоже сильно не ругать. Старался отметить важнейшие аспекты и характеристики авто.
Я попытаюсь рассказать …
О том, чем жил, и с кем умел «летать».
Начну …. , была марковка у меня,
Движок в ней 6 цилиндров в ряд,
а не какая нить фигня.
По паспорту 140 лошадей,
Со дня рождения 12 лет уж ей.
В салоне много места и уютно.
Ионизатор в задней полке – чудно!
Родной касетник плюс CD,
Который не читает MP3.
Отделка в дерево, режимный автомат,
Панель приборов – оптитрон чему я рад.
Купил ее в плачевном состояньи,
Хотел продать, но вскоре поменялося желание.
Помыл, почистил … красота!
И вот уже «лежит» душа.
Дизайн красавец просто класс,
Японцам памятник от нас.
Свет фар двухлинзовых довольно ярок
И встречке далеко был не подарок.
Отрегулировал «глаза»,
Всю ночь светя на стенку гаража.
А в остальном электрика работает отлично,
И только пару лампочек в туманках поменял, сам лично. )))
Движок я повторюсь шестерка в ряд,
Весьма живучий аппарат.
Он клапана не гнет и это плюс его,
В отличи от Beams’а меньше траблов у него.
На трассе Марк - король дорог.
Шестерка крутит – марчик прет.
2 литра стрелку в правый бок кладет,
Но два и пятый всеж шустрей идет.
До сотни резвый и отзывчивый разгон,
От ста до 150-ти еще придавит он.
170 он только плавно наберет,
Отсечка так же плавно отсечет. // (175-178 кмч).
Но тут имеются проблемные места:
На марках шумка арок просто никуда.
Когда все сухо слышан шум колес,
А если дождь, то тут уж попадос.
Летишь по лужам - в арки бьет вода,
Такое ощущение, что все летит в тебя.
Пусть говорят, что Марк не вездеход,
Но едет он туда, куда водитель руль крутнет.
Поездки за грибами по проселочной дороге
Поездки к озеру дороги где убоги
Ни где подвеска марка не сдает
И клиренс в 10 сантиметров шанс дает.
Подвеска лишь однажды подвела,
Замена шаровой опоры и решилась вся беда.
Опора шаровая ценник не напряг. // (390 р)
Наверх пойдет и три пятерки дубликат.
На низ ставь лишь оригинал.
Чтоб марчик часто не «хромал».
Зима – отдельный разговор,
По этой теме жаркий спор.
Кто говорит, что Марк не едет никуда,
А кто то говорит, что едет ) но он едет не туда )!
Липучка марку не вариант,
Шипы на все колеса это ФАКТ!
На старте кнопку SNOW нажал
И потихоньку пошуршал.
На поворотах газ убрал
Чтоб зад тебя не обогнал,
Итог: владея марком «с головой»,
Передвигаться можно и зимой.
Движок … подвеска …вроде все я указал,
О главном только не сказал.
Продав его, сменился взгляд,
Теперь не нужен чайзер нужен только Марк.