Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
33185
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 город; 7,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Regalia
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: комбинированный, вставки под дерево
Салон: TV, салонный фильтр, шторка
Кузов: ксенон, автосвет
Всем доброго времени суток!

    Давно собирался написать отзыв о своем автомобиле. Еще вначале 2007 года, сразу после того как 31.12.2006, под самый Новый год, забрал своего "Макарыча" в Новосибирской конторе, специализирующейся по доставке а/м железной дорогой. Сразу поразила прекрасная динамика машины. Скорость 160 км/час, с которой я торопился поспеть к праздничному столу, практически не ощущалась. Дорожное покрытие – сухой асфальт, позволило получить массу приятных ощущений от первой же поездки.
    Ранее от автопроизводителя Toyota в моем владении имелись автомобили COROLLA-AE104(4WD), COROLLA-AE101(2WD), VISTA-SV32, COROLLA-LEVIN-AE101, CAMRY-SV41, VISTA-ARDEO-GF-ZZV50G. Однако указанные модели были передними, либо полноприводными версиями. И никогда мне не доводилось иметь классики! В связи с чем, при эксплуатации машины в первую зиму, я был несколько озадачен её поведением на скользкой дороге. Несмотря на приобретенную зимнюю шипованную резину, проходимость заднеприводного седана заметно уступала эксплуатирующимся ранее моделям. Стали появляться мысли о необходимости продажи этой машины и приобретении её полноприводной версии. Тем не менее, по мере эксплуатации автомобиля потихоньку стал приноравливаться к заднему приводу. Пришлось несколько изменить тактику и технику вождения. Можно сказать, что задний привод заставляет водителя более тщательно продумывать свои действия и как следствие, думаю, положительно влияет на безопасность движения. По всем же остальным ходовым качествам Mark II в сравнении показал безусловное преимущество. Смысла нет, повторять ранее написанные отзывы про прекрасную динамику разгона автомобиля, плавность и бесшумность работы двигателя, звукоизоляцию салона и др. Все это, безусловно, присутствует в данном автомобиле.
    Конечно в полной мере автомобиль «раскрылся» в летний период. От его вождения усталости практически не остаётся. Регулировки водительского электрокресла позволяют с комфортом устроиться в салоне. Пассажирские сидения также весьма удобны. Клиренс для города весьма достойный для седана такого класса. Мощности двухлитрового двигателя для моноприводной версии хватает за глаза, как в городе, так и на трассе. Это притом, что я любитель динамичной и скоростной езды. Конечно, с таким двигателем в настоящих гонках не поучаствуешь, но при желании немножко потешить свое самолюбие, можно ведущие колеса легко пустить в букс при трогании с места. Автомобиль провоцирует к нарушению скоростного режима и заставить себя ездить в спокойном экономичном режиме очень сложно. На асфальте равных ему одноклассников сравнительно немного.

Про эксплуатацию
    Автомобиль был приобретен с пробегом 90600 км. После покупки заменил все жижи и провел полную диагностику машины. Как сказал мастер в Тойота-Сервис агрегат достался мне в состоянии практически нового автомобиля. Отношение к его подвеске и двигателю было весьма бережное. Спасибо японскому владельцу. Какие-либо ремни приводов, резинки, сальники или др. заменять необходимости не было. Не считая затрат на охранный комплекс, новую зимнюю резину, свечи и АКБ никаких других вложений делать в автомобиль не потребовалось. Даже сейчас, после 2-х летней эксплуатации в Российской действительности нет особых нареканий или проблем ни с двигателем, ни с подвеской.  Масло в движке меняю через каждые 7 тыс. км. В июле текущего года снова делал диагностику двигателя и топливной системы (980р.). В результате потребовалось произвести следующие работы: замена воздушного фильтра – 950; очистка корпуса дроссельной заслонки – 560; очистка клапана холостого хода – 140. Итого: 2630р. Описывать расходы на всякие масла, шиномонтажки, тонировки, TV-тюнеры нет смысла. Все это к ремонту не относится и осуществляется по желанию или по мере эксплуатации автомобиля.

Про задний привод и бездорожье
    Не имея возможности владения несколькими машинами, приходится эксплуатировать своего ненаглядного "Макарыча" в несвойственных ему дорожных условиях. И тут "Макарыч", при грамотной его эксплуатации, показывает незаурядные возможности данной модели японского автопроизводителя. Безусловно, ни о каких внедорожных качествах этого автомобиля в сравнении с паркетниками или вэдовыми моделями не может идти и речи. Однако, что касается других пузотерок, особо переднеприводных, то тут можно посоперничать. Все конечно зависит от условий эксплуатации.
    Ничего не могу сказать против переднего привода. В плане проходимости по снегу или грязи, бесспорно, задний привод уступает. Сравнивая с имевшимися у меня ранее моделями там, где я мог проехать на переднем приводе даже не задумываясь, теперь на Mark II сначала семь раз проанализирую: ехать "в натяг", "с разгона" или вовсе объехать стороной этот участок. Но так как я не являюсь ни рыбаком, ни охотником, то по заснеженным полям или глинистым берегам ездить особо нет необходимости. Для езды по городу меня вполне устраивают возможности заднего привода в любое время года. Другое дело поездки на природу. Страсть как люблю летом ездить в жемчужину Сибири – Горный Алтай. Вот тут то и проявляются преимущества заднего привода над передним. Попробую обосновать свое утверждение.
    Еще в период владения Toyota COROLLA-AE101 (передний привод, автомат) в 2003 году ездили с друзьями на Чемальское водохранилище. Лагерь свой разбили внизу у озера, у самой воды. Кто там был, знает, что к озеру ведет достаточно непродолжительный, но крутой спуск. В сухую погоду подъем по нему преодолеет любая малолитражка. Но погода была дождливая и на утро мы решили свернуть лагерь и двинуться дальше в путь. Так вот, после 3-х или 4-х безуспешных попыток взобраться наверх (колеса просто проскальзывали на месте, не цепляя дороги), мне пришлось развернуться и въехать в гору задним ходом. Причем с первого раза. Этот пример для меня был весьма показательным и может даже впоследствии, повлиял на решимость приобретения имеющегося в настоящее время автомобиля.
    Этим летом  я также совершил путешествие в Горный Алтай, теперь уже на "Макарыче". Первый раз удалось вырваться в Горный в период отпуска. Поэтому время не поджимало и, посовещавшись с супругой, я решил поехать куда-нибудь в дебри. Спасибо отзывам на Drom.ru. Помогли сделать правильный выбор. Решено было посмотреть перевал Кату-Ярык, и если повезет, то и Южный берег Телецкого озера. Дорога к перевалу после поселка Балыктуюль – это просто сказка (чем дальше, тем страшнее ;-)). Расстояние между ними 30 километров. Проехав 4 км, я остановился и задумался, стоит ли дальше пробовать преодолевать открывшееся передо мной бездорожье. Голос супруги с постоянством звоночка открытой водительской дверцы убеждал в необходимости разворота на 180 градусов. Тщательно все взвешав я решил проехать на максимальное для возможностей автомобиля расстояние. Передвигаться пришлось крайне аккуратно. С завистью смотрел вслед обгонявшим меня полноценным джипам и паркетникам. Их клиренс позволял пренебрежительно относиться к выступающим из дороги каменюкам. Пару раз приходилось останавливаться для обдумывания траектории движения по жутко разбитой дороге, которая шла то на спуск, то заставляла преодолевать весьма крутые подъемы. Но это были еще цветочки. Главное испытание для "Макарыча", да и для меня тоже было впереди.  
    Доехав таки 04.08.2009 до перевала, перед нами открылась просто потрясающая панорама. Вид настолько колоссальный и захватывающий, что описать словами или передать фотографиями его просто невозможно. Это просто надо видеть! Только ради этого вида стоит преодолеть жуткую дорогу. Но так как "Макарыч" достойно справился со всеми испытаниями и при аккуратном движении, мне даже удалось ни разу не зацепить его пузком, то, осматривая пейзажи, я с интересом стал изучать спуск с перевала в долину. Об этом отдельная песня. Рядом со мной стояли новосибирцы на паркетниках. Видно было, что они тоже приехали впервые. В своих разговорах они размышляли, стоит ли дальше спускаться вниз, так как сомневались, смогут ли подняться наверх без посторонней помощи. Я тоже, честно говоря, сильно засомневался в вынашиваемой в своей голове авантюре доехать до южного берега Телецкого озера. Но, поборовшись внутренне, не смог отказать себе в испытании пройти Кату-Ярык. Тем более, по отзывам знал, что те, кто не может забраться самостоятельно, могут обратиться к помощи автомобиля ГАЗ-66, который за умеренную плату всегда готов поднять бедолаг вверх на веревочке. Прибегнув к военной хитрости – сказав супруге, что чуть проедем к спуску для его изучения, я начал движение вниз. Дорога на спуск идет змейкой на протяжении 4-х километров. При этом спуск весьма и весьма крутой. Но преодолеть его ничего выдающегося не составило. Правда, после последнего поворота, передо мной открылся самый плохой участок дороги ведущий на спуск. Мало того, что он был наиболее крутым, так еще неровности были настолько большими что, двигаясь по оптимальной траектории мне, чтобы не зацепить днище автомобиля, пришлось снижать скорость практически до «0». Я с сожалением отметил для себя, что при подъеме приостановиться перед этими препятствиями возможности у меня не будет. Но отступать было уже поздно.
    В долине остановились на турбазе «Эзен». Пообщавшись с людьми решил дальше не испытывать судьбу своих родных (это я про жену и "Макарыча") и свое путешествие на берег Телецкого оставить до следующего раза. Это из-за дождей и сильно поднявшейся воды, так как по пути необходимо вброд преодолеть разлившиеся ручьи. Напугали рассказы про то, как подтопленные легковушки увозили "воровайкой" (сам гружу, сам везу). Тем более что ночью пошел сильный дождь, развеяв мои последние мысли на продолжение пути.
    Переночевав, стали готовиться в обратный путь. Понимая, что подъем предстоит весьма сложный, я для лучшего сцепления с дорогой на всякий случай чуть приспустил ведущие колеса до 1,8 атмосфер. Хотя, честно говоря, не знаю, облегчило ли это мне задачу. Перед самым подъемом включил положение рычага АКПП в положение «L» и, взяв небольшой разгон, начал штурм высоты. По другому я сказать не могу. Может быть для любого вэдового паркетника это не будет каким-то достижением, но для моноприводного седана спорт-класса на шоссейной не новой резине такие внедорожные условия стали настоящим испытанием. Двигаясь вперед, двигателю автомобиля с лихвой хватало мощности на подъем, однако на середине первого и самого сложного участка подъема ведущие колеса стали терять сцепление с покрытием и начали пробуксовывать. Автомобиль даже почти остановился, но только почти. Добросовестно вращая колесами и ища любого зацепа, машина небольшими рывками продолжила движение. В возможности дальнейшего самостоятельного подъема я уже не сомневался и автомобиль с достоинством выполнил поставленную перед ним задачу.
    Подводя итог вышеописанному хочу сказать, что ни на одной из имевшихся у меня ранее машин я бы не отважился на такое путешествие. Более того, думаю, что мне не удалось бы даже доехать до перевала Кату-Ярык, и тем более самостоятельно взять его подъем.
Возможно столь длительное повествование о поездке в Горный Алтай может вызвать вопрос – почему я написал эту информацию в разделе «Отзывов», а не в разделе «Путешествия»? Так это как раз повествование о технических возможностях автомобиля Toyota Mark II. Сложился стереотип, что этот автомобиль только для быстрой езды. Да конечно, в этом он гораздо больше преуспевает. Однако при большом желании и определенной аккуратности можно немножко расширить его возможности. Может это кому-нибудь поможет определиться с покупкой именно такого автомобиля.

Про расход
    Бак своего автомобиля я всегда заливаю до полного уровня. Поэтому замерять расход мне никакого труда не заставляет. В городе самый максимальный расход мне удавалось достичь в 16 литров на 100км. Но это при полном безобразии на дороге. Мой обычный динамичный стиль вождения по городу сжигает порядка 13–14л. При спокойной езде укладывался в 11,5л. Притом, что эти показатели в чистом виде по городу, без какой либо примеси движения по шоссе. По трассе расход в зависимости от скорости. Для примера могу привести опыт крайней своей поездки. Оконечной точкой моего путешествия был поселок Ташанта. Это на границе р. Горный Алтай и Монголии. В п. Ташанта я как обычно заправил бак своего "Макарыча" под завязку и обнулил показания одометра. Разгонялся до скорости 140–160 км/час только на участке в 50 км, между поселками Ташанта – Кош-Агач. Весь остальной путь прошел в прогулочном режиме, при максимальной скорости 90–110 км/час. Особо от трассы никуда не откланялся. Бака хватило доехать до родного города Барнаула. На АЗС снова заправился под завязку. Вошло 56,5 литра топлива. При этом на одометре 770 километров. Соответственно несложно подсчитать расход – 7,3л. на 100км. Такая вот арифметика.

Про недостатки
    Безпроблемная эксплуатация на протяжении длительного времени мощного, надежного и комфортного автомобиля несколько замыливает глаз на недостатки и их практически не замечаешь или привыкаешь к ним. Но, тем не менее, с учетом владения других машин отмечаешь те или иные их особенности и соответственно сравниваешь отмечая преимущества и недостатки. К последним у автомобиля Toyota Mark II я могу отнести отсутствие видимости, при движении задним ходом, крышки багажника. Что очень неудобно, так как сложно точно определить расстояние до препятствия. На автомобиле Camry-SV41 этой проблемы не существовало и я мог гарантированно припарковаться на расстоянии спичечного коробка до препятствия. Возможно, это решается установкой на Mark II заднего спойлера, но его у меня нет. Как нет и камеры заднего хода (пока нет). Также несколько неудобно расположены часы в салоне автомобиля. Чтобы взглянуть на них приходиться отвлекаться от управления. Конечно, это совсем не критично, но в сравнении с Vista-Ardeo ее электронное табло гораздо удобнее и информативнее. Я молчу о возможностях вывода на табло информации по расходу топлива в различных удобных режимах. Ну вот наверное и всё. А да еще, недостатки моего Макарыча как джипа – низкий клиренс. Вот теперь точно всё.
    Если дальше отважиться сравнивать седан Mark II и универсал Vista-Ardeo, то теоретически можно отметить меньшую вместимость "Макарыча". Но лично мне объема его багажного и салонного пространства вполне хватает. Также можно сожалеть, что ни в одной комплектации Toyota Mark II (в отличие от Toyota Vista-Ardeo) нет передних складывающихся сидений, несмотря на то, что места для такой опции вполне предостаточно. В предыдущем моем автомобиле Vista-Ardeo присутствие таких сидений очень облегчало жизнь. Палатка для путешествий была просто лишним грузом.
    Расход топлива в 13–14 литров к недостаткам отнести не могу, так как автомобиль честно отрабатывает свой хлеб (бенз). И за то удовольствие, получаемое от его вождения, он оправдывает эти затраты.

Про Курилы
    А договориться с Японией о переносе всей автомобильной промышленности на Курильские острова, и будет считаться, что все их автомобили – Российской сборки, а японцы с полным правом будут пользоваться спорной территорией. Вот тогда точно будет счастье!

Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за оставленные на моей страничке отзывы и прошу прощение за долгое отсутствие. Радует, что смогли осилить стока букв:-). В ответ на некоторые комментарии сообщаю:

- nvig74: сравнение с Ниссан Цифира спорное. Приоритет наверное зависит от приверженности к автопроизводителю. Был в моем личном владении автомобиль Цифира 1996 г.в. Неплохой агрегат. Но лично по мне Марк-2 на голову выше Цифиры. Это чисто мои субъективные ощущения, можете с ними не соглашаться.

- Alex 288 и Толик 75: своего Марка по ямам и ".овнам" убивать мне бы и самому было жалко....

, пробег 104 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 366
фотки просто вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас сяду читать ;)
Toyota - управляй мечтой.
53
4
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
Фото отпад
ММС RVR 1998г N61W 4G93
53
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Здорово! Я тоже был в этих краях! На фото не передать всего могущества горного алтая, это надо видеть самому, быть там! 5"!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
32
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Природа красивая.
18
1
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Пятерка за отзыв и за фотки...
А вот номерок нужно было 110 брать, чтобы кузову соответствовал! ;)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
13
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Фотки зачетные, тачка тоже!!! Прочитаю позже!
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
И фотки зачетные, и автомобиль! Аднака Цефира практичнее
16
64
Ответить
Отзыв от профессора филологии ))))) Однозначно- "5"
11
 
Ответить
За отзыв чесно 4-ка заслуженная!!! Машина 4-ка с + сом!!! За фотки только 5 с + соооом огромным только 5-ть с плюсом!!!!!!!!!!! Это не оспоримо!!!! ААААА ваще всем добрым людям я родился 28-го Августа все спасибо заранеее!!!!!!!!!!!!!!!1
5
2
Ответить
Слухай за фото я не прав!!! + 10 и это минимум!!! Удачи!!! Ни жезла, ни гвоздя!!!!!!!!
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Места красивые! 5.
Цефирка не практичней.
27
7
Ответить
Оч хороший авто ты в выборе не ошибся!!!! Удачной эксплуатации!! А у меня сень ДРА!!!!!!!!!!
5
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 268
Ничего не имею против, но тольо это отзыв о машине,а не отчет о путешествии.... Комплектация салона:салонный фильтр.Это самое важная часть салона, которой больше нигде нет кроме как в марке)))))))))))))))
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 319
Фото отличное
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Экстремал прям таки :) Я бы тоже не прочь так прокатиться! Выбор авто отличный! Красавец и практичный, а недочёты есть у любого авто! Фото прекрасные! За авто 5, за отзыв 5, за фото 5!!! Удачи!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Природа красивая. А тема машины в фото не раскрыта. Ждём ещё фото.
2
 
Ответить
Молодец!Супер отзыв и Марк и фото!
3
 
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46651
природа красивая . а марк как марк , нечего выдающегося , за отзыв 25 с плюсом :))
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
2
1
Ответить
На последней фото видно, что резину пождирает из нутри! А так макр супер..... удачи на дорогах!=)
2
1
Ответить
Земляку зачет. Морковник- весчь.фотки класс.А геометрию сделай.
3
 
Ответить
    
NoviChiho
Сообщений: 50506
Марк красава, тоже мечтаю о таком. +1000000
хм...
3
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Maxk25 с днем рождения поздравляю. Автору на задке в такую ж..пу я бы не рискнул. Молодец 5, за машину 4 ( не 4вд ).
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
Молодец, за отзыв пятерочка, природа на фотках красивая,
а вот машину ваще не разглядишь..
//Mark II-2000//
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Держи 5 земляк!Хорошая машина и красивая природа!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Фотки супер,машина супер, автору респект.Да и 5 за отзыв.
T-Caldina 1.8
T-CHASER 2.5
T-CRESTA 2.5
T-WISH 1.8
T-HARRIER 2.4G 4WD
T-PRADO 2.7
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
красивый марк, но по таким дорогам на марке это жесть, тут паркетник хотя бы, а мне б марка жалко было бы убивать по этим ямам
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
автор молодец! использовал литературный жанр написания статьи! всю статью прочитал и с огромным удовольствием! и машина отличная! я своего крауна тоже успел сгонять по лесам после дождика и он с этой задачей справился на ура! а в горах ещё сложнее и намного! стовлю твёрдую 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
молодец 5+, и кто там еще умудрился 1 поставить?!
1
 
Ответить
Mavrikk
осилил)), отлично скатались, экстремалы можно сказать), тоже себе хочу марка такого, только вэдового. Фотто зачетные, салон красивый. МОЛОДЦЫ!!!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Отзыв 5 и авто 5+++
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
Номер: А! ОК! )))
пЯТЬ ЗА ВСЕ места очень красивые!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Да наверно прикольно встретить сугроба в таких дебрях-)5 за отзыв
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Все супер:Марк,отзыв,фоты.Молодец! +5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
фото это да............5+
Мой отзыв: Opel Astra 2006
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4209
СУПЕР!!! 5+ Тока вот номерок надо 110, а не 100...
MARK II JZX100, GRANDE 2.5 TRENTE - был.
Honda Stream RN1 - есть.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Земляк, держи +5!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
2
 
Ответить
Senya83
Повторюсь, фото просто чумовые!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Поставлю 5, но хотелось бы увидеть фотки самой машины...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
2
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Только за фото куча 555555555555555555555555555555 55555555!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
пятачок
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 101
А-А-А!!! Марк явно не стыкуется с этими пейзажами. Тут должен быть Прадик или Сурф.
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
слышь земеля
а он едет вообще?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
6
8
Ответить
  
Сообщений: 9733
фото, конечно, красивые, но к авто отношения не имеют. как и бабо.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 407
на фотках и авто невидать. но красиво
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
Отличный отзыв, 5!
А при езде задом родной низенький спойлер решает проблему видимости багажника :-) Так что купи на разборке да поставь не пожалеешь!
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Камеру лучше поставить чем спойлер...
1
1
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 97
Природа - о...ть красота какая,не жалко на марке по таким .овнам лазить? За отзыв пять.
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
1
 
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 97
Природа красивая, за отзыв пять!
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Красава!!!!!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отзыв 5!, про марка поподробней просим
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Всё красиво! И фото и машина!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Фото зачетные!
Mazda3 *13 год
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22548
7.5 на трассе??? у Вас товариСЧ не Андерсен фамилия???
серый GX 110
3
3
Ответить
   
Сообщений: 22548
кстати - что это за воздушный фильтр за 950 рублей????? я уже третий меняю - 300 руб.....или за работу берут 600 ? ))))))))))))))))))))))
серый GX 110
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Таких красивых фотографий давно не видел! Природа - красотищща! Отзыв отличный. Спасибо.
Toyota Cresta GX100 98 г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
замена воздушного фильтра - 950 руб О_о фигасе... Машина супер!!! у самого такая же...один в один, тока цвет белый. По поводу расхода и прочего чистая правда!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3299
Молодец земеля!Серьезное припятсвие приодолел!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
молодцом !
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
...по расходу - всё верно. По трассе 110-120 км/ч.если,то в районе 8-ми литров получается,проверено. По городу 12-13,меньше никак...ну если только заглушить,и толкать с песнями.....
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
4
1
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
Нормально вес написал. лови 5,

скажите мне вот, что поменял стойки в круг, появился булькающий глухой звук в передней части машины, пока подозрения, что это суппорта, (стойки были убитые) ходовка стала жесткой, а суппорта, раздолбаные, ошибаюсь или кто-то подобное уже встречал? механик говорит, суппорта нужны в сборе,
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Автору ЗАЧОТ! Отзыв на твердую ПЯТЬ! МАРК клевый пепелац!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1109
По фото сложилось впечатление, что резину изнутри хавает...
Может показалось...
МАРК 2, 1995, 2,5 л., кузов JZX90
 
 
Ответить
94/8.
ТОже хочу что нидь такое :-(
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Был на Кату-Ярык 2го августа на Хонда Цивик, так же нигде не зацепил, лишь немного на самом подъезде, где дорогу размыл ручей. Собираюсь брать такой же аппарат,2ух литровый, несколько разочаровало, как ты ехал в первый подъем, неужели так тяжеловато идёт?
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
Спасибо всем за оставленные на моей страничке отзывы и прошу прощение за долгое отсутствие. Радует, что смогли осилить стока букв:-). В ответ на некоторые комментарии сообщаю: - nvig74: сравнение с Ниссан Цифира спорное. Приоритет наверное зависит от приверженности к автопроизводителю. Был в моем личном владении автомобиль Цифира 1996 г.в. Неплохой агрегат. Но лично по мне Марк-2 на голову выше Цифиры. Это чисто мои субъективные ощущения, можете с ними не соглашаться. - Alex 288 и Толик 75: своего Марка по ямам и ".овнам" убивать мне бы и самому было жалко. Поэтому ехал максимально аккуратно. Немножко чиркнул брюхом автомобиля только при "восхождении" на перевал Кату-Ярык, так как из-за крутизны подъема снижать скорость до минимума не было возможности. В целом поездка без каких-либо негативных последствий для авто. - Mavrikk: вэдовый Марк это конечно вещь! Только движку ему точно надо 2,5л, иначе туповат будет. По моим ощущениям 2,0л (160 л/с) в самый раз только для монопривода. - какун: на вопрос - едет ли он вообще, отвечаю – едет. Однако если авто нужен как спортивный снаряд, то конечно надо брать только турбу. Начитавшись отзывов про наддувные аппараты, возникало желание сменить своего коня. Однако, поездив по городу, где тахометр редко превышает 2500 об/мин., объективно понимаешь, что это будет "деньги на ветер". На светофорах с суперкарами не гоняюсь, и шесть горшков с табуном в 160 кобыл меня вполне устраивает. - xetloq: спойлер на задний багажник установить хочу давно. И в целях лучшего ощущения габаритов, да и в целом красивее с ним. Но как-то не попадался он мне на наших разборках. Хотя если задаться целью, можно и заказать. Но это на перспективу, так как со временем хочу заодно и обвес "Фортуновский" по кругу замутить. - NEVe54: камеру поставить также собираюсь. TV-тюнер заменил под наше телевещание. К нему предусматривается возможность подключение, как камеры заднего хода, так и камеры обгона. Если буду ставить, то обе сразу. Но пока это самый дальний проект. Позавчера поставил бортовой компьютер (http://www.qp-tut.ru). Позже по ощущениям отпишусь дополнительным отзывом. - Ал55: воздушный фильтр, оригинал, за 950 рублей мне поменяли в крупном автосервисе «Акцент». Наверняка можно было найти дубликат дешевле и воткнуть его без проблем самому, но захотелось поставить фирму. В следующий раз так шиковать точно не буду! - atlant.17: полностью согласен с написанным! Особенно про толкать самому -)). А про расход по трассе при скорости 90 – 110 км/час в 7,3л – чистая правда! - Ritter&Sport: незначительный булькающий глухой звук в подвеске у меня появляется в холодное время года. Летом этого звука нет. Автомобиль идет как по рельсам. С чем это связано сказать не могу. Пока это меня не напрягает. - Я, евгенийБарнаул, Если не сломаю-отремонтир: резину вроде не жрёт, геометрию проверял сразу после приобретения автомобиля. А колесики сразу такие подъетые достались. По-видимому "родные" кому-то во Владике приглянулись и их еще на "Зеленом углу" с какого-нибудь пепелаца перекинули. - kolchin: нет, мощности как раз вполне хватает! Даже более, при подъеме двигатель автомобиля работал далеко в неполную свою силу. Я бы даже сказал "с прохладцей". К тому же, несмотря на крутизну подъема, чрезмерно разгоняться я не стал, так как не хотел зацепить днище автомобиля. Сложность была обусловлена только слабым сцеплением ведущих колес с грунтом и их проскальзыванием, так как наверху самого сложного участка колеса стали пробуксовывать. Если бы резина у меня была не шоссейная а вездеходка, или хотя бы просто поновее, думаю, подъем был проще. Считаю, что с учетом слабенькой резины автомобиль справился с подъемом весьма достойно. Поэтому прочь все сомнения! Приобретя такой автомобиль, в нем не разочаруешься!
1
1
Ответить
Еще фото:
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
А де буковка с шильдика ?
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
про компьютер очень интересно будет почитать, будем ждать
Totota Camry V-3.5 R5
 
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Красотища...5++++
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
за фото 5+ за марка 5+ за отзыв 5+ вообщем 15+++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 29
Был такой, 2л для него МАЛО, назад посадишь двух пасажиров колограмм по сто машину на дороге не поймаешь, болтает как сосиську. Авто плохо рулится, на зимней резине ветром сдувает от мимо проходящих фур, в данной комплектации отсутствует система стабилизации и трэкшен контроль, зимой опасно. Данные недостатки не сильно, но напрягали. По надёжности вопросов небыло.Авто больше подходит для пенсионеров...
3
8
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
вот блин... а я так и не съездил через перевал. Все не когда. Только до Телецкого выбрался... Марковка красавец. Ездил на таком (правда пассажиром) - плывет по трассе а не едет)). И фотки содержательные. 5
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
  
зеленогорск
Сообщений: 509
С автором можно поспорить конечно-хотя часто мы видим то что хотим видеть... На мой взгляд в целом авто хорошее, к плюсам отнесу то как подвеска отрабатывает неровности-упруго,собранно и ничего не гремит.Симпатичный солидный салон,стильная внешность,приятный звук мотора.Если едешь спкойно - то кайф.Надёжная и не требует денег.Ну а минусы тоже есть-зимой -заддница в полном смысле этого слова. Что характерно летом на мокром тоже может зад в лёгкую забросить. Шустрить на машине не хочется абсолютно-ну не любит она этого и потому либо успокаиваешься и едешь нормально, либо психуешь постоянно -поскольку связи с машиной нема. Вроде всё. Хотя вот ещё что 0-) заёпса нагибаться при посадке высадке. Езжу по очереди на Хорьке и Марке- потому этот момент весьма осчусчается:)
 
3
Ответить
   
Сообщений: 714
Природа обалденная...
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
За отзыв 5!!!!!!!! а вот кассетник это 1 !!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1057
Авто зачетное! И природа тоже
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
>synokk
Кассетник, это звук более комфортный чем CD. Уж не говоря про такой фуфел как mp3.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Фотки обалденные... хочу на Алтай...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Машина супер... за отзыв пятерка...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
1
 
Ответить
А вот у меня Cefiro A33...
Сравнением Марка с Цефиро конечно очень приятно НО это совершенно разные машины...
Цефиро класс Камри
Марк класс Nissan Laurel
А теперь расскажу ребятам про МАРК 2 Beams 2001 без соплей, честно...
По работе ездим мы на таком марке накатали за год около 60 тыс, и естественно в сравнение с Цефиро... ато ЛУЧШЕ ХУЖЕ а чем????
1 Марк сразу понравился своим ходом при 3000 оборотов он идет 130 ... моя цефира (2 литра)идет 118, предъидущий Crown (тоже Beams) 115 теперешний Прогресс (3 литра) 120.
2 Шумка лучше чем у цефиро
3 Тепло зимой тоже в салоне держится превосходно
4 Хорошая комплектация
5 Не имел больше чем надо мелких поломок как цефиро (тек радиатор, ломалась печка и др мелочи)
6 Автомат переключается очень мягко
7 задняя независимая подвеска помягче цефировской балки
НЕПОНРАВИЛСЯ
1. Подвеска мягкая но слабая 2 комплекта стоек, плаваещие сб,яйца... Такая же песня была у Crown, Прогресс тоже по ходу качеством не блещит...
Вывод подвеска Ниссана НАДЕЖНЕЙ маркообразых ТОЙОТ (еще раз уточню вывод исходя из 3-х ТОЙОТ)
2. Двигатель до покупки стоял уже контрактный после продажи через месяц СТУКАНУЛ!!!!!
3. Если сравнивать эргономику , водительского сидения, обзора - марк чистый лох по сравнению с цефиро. 100 кузов еще хуже 110-го. Цифра удобней и намного.
4 Атомат Марка на 2 передачи вниз не переключает Цефиро переключает. (Цефиро при 30-40 может в шлифы срываться!!!!)
5 Марк дорогу держит по хуже цефиры задний привод есть задний привод. Про побуксовать вообще речи нет...
6 Ниссан в руле острее будет.

ВЫВОД МАРК в целом хорошая машина, Но после Цефиро я бы никогда себе его не взял.
Слабая подвеска ненадежный двигатель (матку ему не повыворачиваешь!!!)
Цефиро (-)мелкие поломки
НЕУБИВАЕМЫЙ VQ20De
(+)Машина сделана для людей
3
6
Ответить
Вут
2-"Denisthx13thx13" Цефиро лучше марка?!!! Ну сказал..... Ниссан вообще погань! Есть две модели на которые можно смотреть. это инфинити и скайлик!))) остальное дрэг! Комплектующие компания Ниссан использует ...овняные! ходовка сыпется, электрика ...амно! стартера мертвые. болты ржавеют не понять от чего так быстро, бампера висят не понять как.)))а что до их любимого вариатора так вообще мозг отказывается понимать для чего их ставят на машины.
Неее.... люди не верьте!!! Я в силу своего дурацкого характера меняю машины очень часто. С ниссаном "завязал"... Вот так вот, как то!)))
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
ничего хорошего не вижу что бы гробить машину по таким дорогам и ухабам...купил бы себе уазика старого и ездил там!!!
 
 
Ответить
anatoliy_P
Юрик, большое тебе спасибо за такой прекрасный рассказ про Mark-II и Горный Алтай. У тебя явный талант заражать людей прекрасным! Спасибо тебе большое!1000 бал.
1
 
Ответить
Вут
))))помнишь фразу: ЛУЧШЕ ХУЖЕ а чем????
-Ты занешь есть такое мнение... Но ведь у нас страна дураков.
Я много общался с счастливыми обладателями ТОЙОТЫ все не перебой твердят что ТОЙОТА Супер надежная... Вот только когда они растаются с этим счастьем рассказы слегка меняются, одни расказывают про двигатель который работал как трактор другой, автомат навернулся...
Приезжаю на СТО мне счастливый обладателя ВИНДОМА расказывает что то типа твоего отзыва хотя ниссана у него ни когда не было... типа тут то, тут се... (Ну короче ему супер спецы вроде тебя заяснили)
- Я у него спрашиваю ты зачем сюда своего Виндома поставил
- ОН ... двигатель ЗАКЛИНИЛ автомат тоже пришлось ставить, а те ребята на СТО которые ему по видимому рассказывали за Ниссана ему контрактный автомат поставили не правильно, и ему пришлось второй брать...))))
Друг - Японцы хреновых машин не делают Да есть не удачные узлы и грегаты, но у кого их нет???. И те ребята которые мне расказывают что НИССАН не марка Что МИЦУБИСИ не машины... Мне сразу понятно становится с кем я общяюсь))))
ДА и еще Вут НАУЧИСИСЬ ВЫБИРАТЬ машину ПРАВИЛЬНО И будет тебе счастье....)))
6
 
Ответить
romblag
Уфа
5
2
 
Ответить
5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Аааа Диамант практичней во всех отношениях )))))))))))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Фото с природы классное, но я на своем макарыче в такие места стараюсь не ездить.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
Барнаул
Если кому интересно. Про установку в мой автомобиль бортового маршрутного компьютера, ссылка: https://forums.drom.ru/toyota-m...
 
 
Ответить
Барнаул
Начало
 
 
Ответить
Полу отзыв,полустатья!Ну это лично моё инение=))А так всё просто супер!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 720
слух режет этот ваш "макарыч"... марк он и в африке - марк))

за фотки 5 баллов - красиво
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фотки супер!5555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Подскажи, где такие красивые места, я туда обязательно съезжу!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 357
Вот это природа! Красивые места! Но на марке так лазить.... особенно понравился серпантин:)
 
 
Ответить
Mark ох**тельный!!!! 100+
 
 
Ответить
Фото-5. Автор только за это 5 можно ставить.
За путешествие 6. Это отважно (и крайне безумно) вот так вот. По Горному Алтаю. Я бы не поехал на Марке. Жалко бы стало:)
За отзыв наверное 4. Об авто мало как-то. Ну,это я придираюсь)
За авто 5. Прекрасный аппарат.
Но мне не нравится спидометр и тахометр как оформлены. Тоска зеленая. Помните у Марков, Чайзеров и Крест электронное табло? Где спидометр-цифорками, а тахометр - бегущей строчкой внизу, под цифрами км/ч? Вот в это фофрмление я влюбился. Чертовски притягивает до сих пор.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 59
- ака МУДРЫЙ: мне приходилось ездить на Марке в 90 кузове с электронным табло, согласен, с ним было интересней! В настоящее время волею судьбы вынужден пересесть на автомобиль Vitz. Так у него табло также электронное! Только это меня и радует :-(
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
А что с витьком один номер на двоих?))))))))
Охрана труда и промышленная безопасность
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 59
Да, номерок сохранил. Нравится его смысловая нагрузка "А втомобиль на 100 % ОК ей"
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Обалденный Марк... 5+.... Сам не нарадуюсь вот уже как 2 месяца...
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
да МARK он и в африке MARK
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
за все 5+++++ """ Mark 2 как любимая женьшина ,стоит влюбиться и разлюбить уже будет невозможно !!!!!
2
 
Ответить
   
Владивосток-Уссури
Сообщений: 20
эх красиво то как вот бы побывать там. за фото только 5+ а вот за авто 4
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 133
отличный марк, хороший отзыв, держи пятак.
Mark 2 GX110 Beams
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
Александр
Ясная
У меня самого такой-же, недавно приобретенный. У меня знакомый (мастер на все руки) сказал что можно (а он уже так делал) переделать педаль газа. То есть не этот лапать, как в камазе, а сделать удобную педаль что-бы коврик ровно стелился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром