Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
55364
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
649
голосов
4.9
5 — 620 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande iR-V
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Решил и я показать свое детище, благо машина у меня давно, и изменения с ней произошли. Насколько хорошие? Почитаете, скажете.
Первый отзыв писал года 2 назад, так что имеет смысл повторить начало. Старый отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Mark II
Итак:
1. Покупка
Ездил я на Тойоте Виндом 97 года, с мотором 2MZ объемом 2,5 литра и мощностью 200 сил и мне казалось, что мощнее автомобиля и не нужно. Помню приятные подхваты после 2-х и 4-х тыс. об, да и тяги почти всегда хватало. Комфортный салон. Мультивижен. Оптитрон. Стойки ТЕМС. Это сейчас на любой машине бизнес-класса этот набор можно заказать, или он уже есть в базе, а для машины 97 года это было чем-то вроде прорыва. И все меня впринципе устраивало. Но потихоньку тело, мозг, а может быть душа, стали требовать драйва. Настоящего такого драйва! А какой может быть драйв на переднеприводной машине? Может, скажете Вы, и приведете в пример Хонды. Я пожалуй соглашусь с Вами, но мне помимо драйва водительского, важен и хоть какой-то комфорт в салоне автомобиля, да и настоящие переднеприводные зажигалки это в большинстве своем маленькие машины. А мне нужен был сравнительно большой автомобиль.
Полный привод не рассматривал, хотелось именно заднего. И боязни, что может где-то развернуть, или кинуть у меня не было. Была уверенность, что ездить на заднем приводе я научусь.
В итоге после недолгих раздумий выбор пал между двумя автомобилями. Марк в 110-м кузове или Скайлайн в 35-м. Сейчас могу признать честно, сохранился бы на 110-м Марке 3-х литровый 2JZ, купил бы его. Уж больно далека была от меня турбина, и все что с ней связано. Ну и естественно широкое общественное мнение, что «если турбина сломается, то вааааащееее». Но такого мотора на 110-й не ставили, и Слава Богу. 35-й Скай почти сразу отпал. Салон мне не понравился, 3-х литровый вместо 260 сил развивал примерно 212 (есть таблица в инете с замерами), а 3.5 мотор был дорог. Осталось выбрать, или D4 или все-таки загадочная турбина… Что именно было последним сигналом я не помню, но куплен был JZX110 2000 года, серебро, оценка 4,5, пробег 48500 км. Естественно с мотором 1JZ-GTE. В полном стоке. Ни торсена, ни кулера, ни бустов, ни датчиков. НИЧЕГО! Даже штатного спойлера не было, видимо японец специально сказал автомобиль без него. Все это случилось в начале 2006 года.
2. Эксплуатация
Все-таки кто бы что не говорил, а ездить на машине с хорошей оценкой и небольшим пробегом приятно. Я даже не стал менять все жидкости сразу после покупки, как это принято делать. Поменял только масло в двигателе и все. К лету обновил масло в автомате и сменил тормозную жидкость. Осенью поменял охлаждающую жидкость. Ремень ГРМ менял на 98 тыс. км пробега. Свечи стараюсь менять каждый год, хотя они должны ходить больше. Но либо бустом убиваю, либо просто хочется свежих свечей весной. Ставил только Denso. Раньше 6-ки VK20. Сейчас только 7-ки IK22.
Уже дважды менял тормозные диски. Первый раз почти сразу после покупки, второй раз через 90 тыс. км. пробега и 3 года. Колодки использую либо оригинал, либо что-то высотемпературное (Endless, Project Mu, Hawk). В прошлом году пришлось перебрать суппорта, т.к. их стало клинить. Ничего сложного, все сделал сам за полдня.
Подвеска просто убивает своей надежностью. Вот уже 3,5 года и почти 100 тыс. км. пробега по РФ, а в подвеске я менял считанное количество деталей, хотя я круглый год езжу на 17-х дисках с низкопрофильной резиной. Самое слабое место это передние стойки. Я менял их 2 раза. Родные потекли через год. Опять поставил сток. Через год опять потекли. Поставил от Альтеззы с 2JZ мотором. Они и жестче и, как оказалось, надежнее. Вот уже второй год они живы. Правда жесткость мне не нравится. Скорее всего опять поменяю на сток. Еще поменял сайлентблоки в косых рычагах, но скорее в целях профилактики и желания поставить туда полиуретан. Также одна нижняя шаровая и опять же в целях профилактики – задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Все остальное до сих пор живое, не стучит, замены не требует. Хотя езжу я достаточно агрессивно, по-крайней мере родные колесные диски часто приходилось править.
Двигатель до сих пор не доставляет никаких проблем. Просто работает и все. Масло каждые 5 тыс. км. Начинал с Castrol 0w-40. Затем Shell 5w-40. В итоге перешел на Motul серии 8100. Лью либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от сезона и эксплуатации. Масло почти не уходит от замены до замены, может совсем немного.
3. Езда на стоке
Первый год я ездил на стоке. Т.е. как пришла машина, вот так и ездил. И все устраивало. Динамики хватало за глаза. Да и многие, кого я катал, говорили, что машина едет очень сильно. Особенно для давления 0,7. Катался со Стейжей с VQ25DET, Марк уезжал. С Cayenne Turbo дорестайл – Марк уезжает. Да почти со всеми, с кем сталкивался в городе, гарантированно убирал.
Иногда приезжал на ночные гонки. И тут уже все вставало на свои места. Чуть бустапнутые туреры убирали меня достаточно легко. Не знаю почему легко, но сей факт существовал. 100-м туреру на кулере, торсене, и выхлопе от кататализатора я проигрывал много. Особо голову не грел, на форумах писали что 110-е самые медленные из туреров, а у меня, напомню, полный сток.
Расход летом был в районе 15-17 л/100 км., что тоже устраивало. Бенз тогда стоил по 20 руб. за литр.
Настала вторая зима в РФ в жизни этого айрви… И потихоньку началось…
4. Тюнинг
Задумываясь о тюнинге, сразу для себя решил, что буду все ставить в определенной последовательности. Сначала обеспечение под повышенный буст, а потом уже задирать давление контроллером.
Первым ништячком был датчик буста Defi. Куплен у Кирилла в drivefast.ru. Поставил. Стал наблюдать. В итоге в -11 по сухому асфальту в пиках надул до 0,95 бара.
Следующий этап это фронтальный интеркулер Greddy Spec-M. Куплен также через Кирилла. Отчет по установке есть на сайте. Ставится достаточно легко, пайпы все подходят. Все-таки покупая киты по определенный кузов мы прилично облегчаем себе задачу. После установки кулера машина поехала веселее, появилось приятное уху шипение/свист при наборе оборотов, да и в жару чувствовал себя более уверенно. Давка летом стала примерно 0,8-0,85.
В то лето, как мне кажется, я больше ничего не поставил, ввиду ограниченного финансирования.
Честно говоря, Марк у меня так давно, что некоторые временные моменты просто стерлись в памяти, и когда именно был установлен тот или иной ништячок, уже с трудом вспоминаю.
Будучи проездом в Москве, вижу объявление vlad395 об обмене его торсена на обычный свободный дифф. Быстро созваниваюсь с ним, подъезжаю в Зеленоград, заезжаем на сервис и меняемся редукторами в сборе, даже не разбирая их. В итоге я получаю торсен с Кресты, которая когда-то принадлежала основателю сайта tourerv.ru, а та Креста получает свежий, но свободный дифф от 110-ого Марка.
Следующее была куплена выпускная система Fujitsubo. Всегда хотел тихий выхлоп, и про Фуджи слышал именно, что это тихий выпуск. Мониторил яху, смотрю лежит. Почти новый, пара царапин. Ценник 17500 йен. Списался с Женей Хондистом. Отослал ему денег, и в итоге мы и купили этот выхлоп по этой смешной цене! Не знаю как так получилось, япы обычно хорошие лоты не просыпают, а тут случилось именно так. Я даже засомневался, вдруг лажа какая-то, а мы не заметили. Но выпуск пришел в отличном состоянии. Поставил опять сам без каких либо проблем, т.к. это болт-он на JZX110. Давка стала 0,9 примерно. Звук очень понравился. Мягкий, сочный.
Дальше был куплен фронтпайп. На яхе, новым. Опять болт-он на JZX110. Поставили с парнями с проблемами, «облизали» одну гайку на шпильке. А подлезть туда очень сложно. Но гайку спилили, резьбу на шпильке прокатали, поставили. Дело было зимой и тут наконец-то турбина надула 1,0 и иногда даже больше. Приход очень порадовал. Появились отсечки по бусту. Примерно на 1,1. Заодно и изменился звук, стал немного жестче, кричайщий что-ли.
В промежутке между выхлопом и пайпом был поставлен насос повышенной производительности Sard на 265 л/ч (куплен у Кирилла). Опять таки встал без проблем, в штатное место. Единственное, нужно подложить шайбу под низ насоса, т.к. он чуть короче штатного и выскакивает из топливных трубочек.
Теперь все готово к установке буст-контроллера. Очень удачно подвернулся черный Apexi AVC-R, который был куплен у Вовы V-Power и с его помощью же и установлен. Теперь Марк поехал по настоящему! Все-таки езда с бустом, и езда без буста это совершенно разное. С бустконтроллером давление повышается раньше, увереннее, да и надувать можно больше. Настроил на 1,05 тогда, сейчас на 1,1. Отсечки по бусту куда-то пропали… Очень давно уже не было овербуста.
Для полного счастья не хватало только мозгов. В коробку и в двиг. И этой зимой все было куплено. Сначала бустапный Mines у Сани 3S-GE, а затем гидромозг у Саши Харвеста. Гидромозг поставлен с помощью Олега levin001 без каких-то проблем, так один раз неправильно собрали и передачи не включались С гидромозгом стала меньше заметна тупость автомата. Появилось ощущение более жесткой связи двигателя с коробкой. До установки гидромозга очень раздражало переключение с первой передачи на вторую в режиме плавного набора оборотов. Явно чувствовалось, что фрикционы в этот момент прилично буксуют. Так вот с установкой гидромозга эта проблема ушла полностью. Переключения очень быстрые, с толчками, которые уже не досаждают. Привык. Недавно прокатился на 110-м турбо Марке с тем же обеспечением, но без гидромозга. Коробка очень расстроила. Не знаю как я ездил раньше.
А вот с Майнсом мы так и не подружились. Электронный дроссель ETCS-i открывался только на 47%, что очень существенно ограничивало потенциал автомобиля. Гадали многие. Причины называли разные. Почти все испробывал. И свечи, и бензин, и теплую погоду, но результат был один, при включенном бустконтроллере дроссель закрывается. При выключенном бусте дроссель не закрывался, автомобиль ехал нормально. Вот только на бусте на штатном мозге Марк ехал гораздо интереснее.
Отдал мануал на мозг японцу и он перевел мне следующее: Майнс прописал давление турбины 1,0, а также 100-й бензин. Если на 90-х и 100-х кузовах можно просто скинуть фишку и забить на 100-й бензин и прописанные карты топлива на давление 1,1, то здесь дроссель другой, и он сам решает когда ему открываться, а когда нет.
В общем, я понял, что на этом Майнсе машина не поедет. Вернуть не получилось, но нашелся покупатель из того же самого Владивостока. Он согласился купить мозг с дисконтом и с этой проблемой. Честно говоря, даже не знаю получилось у него заставить дроссель открываться или нет.
Занимаясь мотором, я вообще не трогал внешний вид Марка и в один прекрасный момент понял, что так дальше нельзя. Сток конечно красив в версии iR-V на родных 17-х колесах, но обвес нужен. По очереди был куплен передний бампер bn-sports на яхе (спасибо Самураю Леше и Егору Helium), а также заказаны штатные пороги и задняя накладка от версии Фортуна у wolk241 во Владивостоке. Бампер пришлось немного подрезать в местах примыкания его к интеркулеру. Пороги не налазили вообще! Как-будто не с этой машины. Их разрезали и удлинили на 2 см. Видимо неправильное хранение сразу после изготовления сказалось. Задняя накладка встала без проблем.
Также куплены колеса Yokohama AVS Model 7, размерность R17, спереди ширина 8 дюймов, вылет 40; сзади ширина 9 дюймов, вылет 45. Купил колеса у Дениса Smol.
Вот в таком виде Марк и находится в данный момент. Обвес конечно сильно преобразил автомобиль. Если раньше на машину смотрели только когда я нажимал газ и начинал рычать Фуджей, то теперь внимание гарантированно всегда! На заправках пока хожу покупаю мороженое, заправщики обходят вокруг всю машину, заглядывают внутрь, совершенно не стесняясь того, что в машине кто-то есть. А уж когда заедешь в какой-нибудь поворот боком, то очень долго смотрят все в след.
Каких-то особых проблем с машиной нет, так по мелочи. За 3,5 года немного расшатались детали салона, нужно сделать шумо и виброизоляцию. Затерлось лобовое стекло. Думаю поменять как-нибудь. Какой-то звук издает турбина, но это уже длится больше года, да и давление в норме. Поэтому езжу так, внутрь не лезу.
Расскажу немного про спортивные выступления, хотя абсолютными величинами мне не похвастать. Официальное мероприятие в нашем регионе только одно: это Новгородская Дуга (Nord Race). Там я начинал с времени 15,1 на полном стоке, далее 14,6 с кулером и торсеном, и 14,3 с выхлопом. В этом году ехал полностью подготовленным, в сегодняшней комплектации на 102 бензине. Но лучшее время оказалось 14,2. С чем это связано могу лишь догадываться, но факт сей есть. Скорее всего виноваты шины. Правильно Саня Светлый писал, на дорожной резине на драге делать нечего. Я приехал на Yokohama V103 255/40 R17, которая на старте не держала совершенно.
Но в местных покатушках Марк показал себя достойно. В прошлом году осенью устраивали закрытие сезона клуба турерв с покатушками. Были практически все туреры города. Айрви занял там первое место в напряженной борьбе победив 100-ого турера с похожим набором ништяков (у 100-ого был гидромозг, а у меня не было). Весной решили повторить, и опять Марк сильнейший. Возможно в Питере туреры не такие шустрые, как на востоке и в Сибире, а возможно этот Марк все-таки что-то может.
Планы были на эту машину и дальше, но сейчас что-то внутри остановилось. Хочется другого развития жизни, а в данный момент позволить себе все я не могу. Приоритеты в жизни меняются. Я даже стал задумываться о чем-то менее экстремальном (хотя что такое почти стоковый турер?). Одно понимаю, без мощного мотора вряд ли смогу. А мотор в турере отменный, тут без вопросов. Соотношение: мощность/надежность здесь на самом высоком уровне.
Постараюсь поставить механику, морально я уже пришел к этому. Но тогда машина станет еще экстремальнее, а значит нужна еще одна машина…
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За последние 2 года я сменил колеса, установил на сезон и уже продал койлы HKS Hypermax LS+, установил маслокулер на двигатель.

Впечатления следующие:

Стойки всецело одобряю. Когда поставил их весной, то сначала было крайне неприятно ездить. Колеса были еще зимние: 225/50 17, но даже на них было очень жестко, и обычные ямки или волны асфальта сопровождались ударами до отбойников. Я честно говоря так и не понял, что это было, т.к. с установкой летних колес стойки как-будто размягчились и тех ударов уже нет, но есть хорошая управляемость, достаточная жесткость....

   

Давно не писал, машина сильно поменялась, а за эту зиму внутрянка изменится вообше кардинально.

Обо всем можно почитать в бортжурнале на сайте drive2.ru http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151750498

Машина полностью перекрашена.

Установлена механическая коробка

Турбина Tomei

Настроенный комп HKS F-Con V-Pro

Система впрыска метанола

и т.д.

Читайте, подписывайтесь, будет еще интереснее.

, пробег 268 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паша55
1ый, фото класс, надо читать)
74
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
supercar. Mark 2 my dreams.
5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
53
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Комментарии излишни, 5 собрату марководу
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
43
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Лучше марка нет коня
Totota Camry V-3.5 R5
55
21
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Пять! Видел тебя как-то на кольцевой :)))
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
21
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
машина класс. Но в аочию не видел.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
неплохой стайлинг, но молдинги по контуру дверей фпечь...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
15
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Машина очень хороша. Только вот с неубиваемостью подвески переборщил, две замены стоек за этот срок - не гуд. У меня была машинка (не наша, конечно, но и не японка, но это неважно), бралась как рабочая и практически не имела хозяина, ездили несколько человек и прошла 150 без единой замены деталей в ходовке. Но все рано Марк - супер. 5
9
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
красавчег за озыв 5 но попокаты не уважаю только бетмобили
Всем порато баско!
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Красав!!!5+
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
9
 
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
высоковат... ноги бы ему по ниже.
Z'04
5
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Молодчина! +1
6
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
зачетищще!!
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Согорожанину 5)
Но вот на мосту зря встал и так там место напряженное...
3
 
Ответить
и все таки 90е кузова красивее ... особенно в правильном обвесе. да и ст12а повеселей вдвоем работают !
13
5
Ответить
irv_jzx110_MT
смотри как надо делать...через пару недель в москве его увидите.
10
29
Ответить
И скок моща то сняли в итоге??? И коробуха с мозгами что очень сильно проигрывает палке? отличная машинка. Это из сери уже незнаю что хочу началось!!! 5-к
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
вот спойлерок бы назад!

вообще класс!
7
4
Ответить
Отличный подход к тюнингу. Правильный.Держи 5! Марк красавец.
1
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отличная быстрая машина, а главное место много.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Да неплохой марк:) но на днях я покаталя на 110 марке 4вд турбо на МКПП :) который единственный в своём роде:) и я понял где настоящий подход к тюнингу с турбиной ХКС т04z весело едет:) автору удачи:)
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Классный отзыв!!5 без вопросов!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
а что с правой фарой? Запотела?
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Автор - красавчик, Марк - на любителя. И чё, все внимания не хватает? Ай-яй-яй...
3
2
Ответить
zx110
если свистит то подыхает **** на турбе....рано или поздно маленькая крыльчатка вылетит или засядет в твоей узкой выхлопной трассе,ну или просто рассыпится.
не дружище как можно вообще ездить на родных стойках,это глюк ни в поворот ни по прямой...
 
 
Ответить
Рассказ отличный как и машина соответственно )))
1
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
А вот и вантовый мост =)))))) А говорят в России вантовые мосты не строят кроме как во Владивостоке... правда высота пилона явно меньше 350 метров...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
 
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
"Честно говоря, даже не знаю получилось у него заставить дроссель открываться или нет"

Дроссель у него открываетмся !!!

БАмпер лучше бы не резал , имхо
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Марк красавец 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
машина в общем отличная!! но зазор под правой фарой целый сантиметр!!! слева намного меньше! как на жигулях!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
10
Ответить
а почему времена с доработками такие большие? аж 14.2, это в стоке так должен ехать и то 100 марк, с 4 ступенчатым автоматом и годов так 97х!

а тут 5 ст, свежий марк... явно что то не то!
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Фотки зачет ,в особенности 3яя))
2
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
irv_jzx110_MT
______________
Лобовуху на этом марке поменяй:) И Патрика сними
1
 
Ответить
den-skaa@mail.ru И давно на IRV 5 ступеней???
По теме: Марк зачет.За отзыв м преданность делу 5 + . Жора1
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Машина огонь!про подвеску приврал:-)и девочку в тюнинг,нужно 1.увеличить передний бампер.2.уменьшить клиренс.3.покраска.4 смена заднего бампера как хирург могу помочь:-)за отзыв 5.так держать и марк долго жить будет.
анестезиолог-реаниматолог областная больница
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
Поставил 5. Зачетный аппарат. Вот только передний бампер, ИМХО, неудачный.
Странное время для стока в 15.1 обусловленно, наверное, отвратительной резиной.
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
 
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Да уж,на такой машине по Питеру можно ездить...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
это просто отличный марк!
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Смотрится!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
1
 
Ответить
Новосибирск
почему на транзитах, авто на учете не стоит или продается???
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
очередной отличный репорт про тюнинг, а хотелось увидеть подробный отчет по эксплуатации ;-)
но машина шикарная - 5+
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сильная машина.
Поставил 5
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Наслаждался таким около года,СУПЕР!!!5 С ПЛЮСОМ!!!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Попробую на некоторые вопросы ответить:

Сколько мощи не знаю, на стенд не заезжал.
Фары да, потеют, хотя и разбирал уже, и проклеивал.
На мосту аккуратно вставал, не мешал я народу)))
Зазоры действительно неровные, видимо бампер немного кривоват. И резать его было необходимо, т.к. кулер мешал.
Родных стоек хватает, хотя конечно надо как у нормальных пацанов какие-нить тюненные стойки)))
Авто не продается.
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
авто на любителя, 90 кузов намного красивее!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
6
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Отзыв ПЯТЬ! 3 фото деувшка хороша)))))))))
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
....5 баллов......
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
4
 
Ответить
5 за марка только время маловато у меня такойже 14.5 в стоке ехал с бустом интеркулером насосом 255л вход выход думаю за 14 ушол не замерял еще дожди мать их.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
отличная машина.
врадельцу 5
3
 
Ответить
Марк это всегда ЗАЧЕТ и в любом кузове!!!
5
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
супер агрегат у тебя автор. зачет!!!
а в душе марковод
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
маладец
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
За мархушника - зачет, а в 90 кузове он полюбому "крутейшин" имхо однако:))))))))))))))))))))))) )))))))
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
2
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Время не знаю почему такое большое. Думаю резина все-таки виновата. По GPS ехал 13,8 на горячей машине. Но хотелось такой результат показать по отсечке... не получилось(((

Девушка довольна что ее оценили)))))
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
приятный отзыв, легкочитабельный :-) Отличный машин!
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
1
 
Ответить
Побольше бодрых японских авто в Санкт Петербурге!!!
Хороший авто,респект,земеля!!!
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Красавчик, что тут сказать;)
Эт пять
マーク II JZX 110, 2.5, 2002
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
КРАСАВЧЕГ, на Турер Ви читал твой отзыв!!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
 
Ответить
  
Питер тел: +7(9ll)8ЧО-ll98
Сообщений: 441
Приятно было читать. Спасибо. 5 балов
Мой блог www.drive2.ru/users/f0x-spb/
1
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
красивый машин, отличные фото, хороший отзыФ.
+5
Я здесь, я там, я всегда.....
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
хорошая машина, удачи на дорогах )
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10196
Да, хорош ЧЕРТ, слюньки текут................
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Марк-это легенда! В Питере таких не густо, по-любому
выделяется на фоне тех же европейцев/американцев (про наш автопром молчу)). Лови 5!
 
 
Ответить
najman
скоко ты в него вложил чтобы 1 секунду снять???
3
 
Ответить
resident_
красивый обвес и фотки хорошие. удачи на дорогах
 
 
Ответить
красавец!Зачет!
 
 
Ответить
ldmitriy
машина зачет, только странно то что она должна ехать в стоке за 14.2, а тут фаршированная за столько....
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Приятно смотреть и читать. Привет из сибири
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
НИ ЧЁ ТАКОЙ МАРИК)))))НО МОЙ ЛУЧШЕ
3
17
Ответить
ir-v )))) смехота. Это трех литровые
 
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
duke-7d
Где 3-литровые? I-RV?????
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
1
 
Ответить
Arut
Уезжал от турбового каена?не то чтобы совсем не верю но сомневаюсь..
4
1
Ответить
Сообщений: 1
Мне нравится твой марк
4
 
Ответить
  
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
Arut:
Уезжал от турбового каена?не то чтобы совсем не верю но сомневаюсь..
тыщу раз так делал. что тут удивительного? каен не едед.
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Супер! Класс!555555555555555555555555 5555555555555555555555555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
Привет! ))) от меня 5-ка!
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
1
 
Ответить
Владивосток
FourCam, напиши как с тобой можно связаться(эл.адрес или аська) у меня такой же марк очень хочу с тобой пообщаться что да как ты делал.
 
 
Ответить
Sasha2011
Ваще Mark ii ir-V это тема но не каждый может такого прокормить по городу темболее в Москве
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
5
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Бандитский Петербург" )
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 556
марководу только респект и уважение!!! Класнный марк!!! только 5!!!
Subaru Legasy Lancaster 00 EJ25, Honda Saber 01 J25A, Toyota Mark II 00 1JZ, Nissan Cefiro 99 VQ20
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
ПЯТЬ !!!! Была бы выше оценка, поставил бы больше!))) Фото вообще - СУПЕР !!! Глаз оч радует))) По-больше бы таких фоток в отзывах... Можно на обложку журнала))
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Красавец, всегда уважаю кто ездит в центре РФ на правом руле! За отзыв 5
3
 
Ответить
Челябинск
Черный салон это круто, вот вопрос, а колеса при такой размерности на кочка под арки залазиют или тупо упираутся в арки??? По виду так об арки трутся что не очень то и хорошо. А автомобиль конечно хорош!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Пля ну нету слов тока 5. Реально красавчег!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
За фотки спасибо! Два хобби у меня: авто и фото, сам делаю все)))

Колеса совсем немного задевают кромку крыльев. Этой весной подогну, и все будет хорошо. Дискомфорта нет. Резина за прошлый сезон не постарадала от потирания об арки)))
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хорош зараза !
MB W126
 
1
Ответить
   
Сообщений: 788
В этом отзыве три безупречных вещи:
1. собственно сам отзыв
2. идеальный обвес для Марка
3. ФОТОГРАФИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Зачетная морковка, отзыв на пять, фотки на 10))))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
slavager:
тыщу раз так делал. что тут удивительного? каен не едед.
Да ладно))))
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Прекрасно
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Автр наверно от троящего каена уезжал))) Я на кае в отс 2 раза марка, чайзера наказывал(хороших), причем чайзер на палке был и прокачанный чуток .
1
8
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Вот это пепелец СУПЕР! +5
 
 
Ответить
-Jek55-
ниедит. форик дернет этот диван не напрягаясь
1
13
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Да хз.. На счет 110-го не скажу, говорят, они сливают 90-му и 100-му.. Но последние два фориков дергают.. Форик после 100 не едит вообще(( А с места у него плюс.. Ну зимой или в дождь форик всех твроих объедит легко))) А на сухом асфальте если даже на старте чуть вперед уйдет, то потом все равно сольет. Хотя, коробчатый форь примерно в ровень идет, а автоматный марку не конкурент.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
фотки вообще классные!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Japoshka:
В этом отзыве три безупречных вещи: 1. собственно сам отзыв 2. идеальный обвес для Марка 3. ФОТОГРАФИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Спасибо!
От души!))))
м111оо:
Автр наверно от троящего каена уезжал))) Я на кае в отс 2 раза марка, чайзера наказывал(хороших), причем чайзер на палке был и прокачанный чуток .
Я уезжал от 450-сильного Кайена турбо, причем Марк был полностью сток. С 500-сильным не ездил, но товарищ купил, летом обязательно заедем. Причем кайен уже не сток.
KLeRiK:
Да хз.. На счет 110-го не скажу, говорят, они сливают 90-му и 100-му.. Но последние два фориков дергают.. Форик после 100 не едит вообще(( А с места у него плюс.. Ну зимой или в дождь форик всех твроих объедит легко))) А на сухом асфальте если даже на старте чуть вперед уйдет, то потом все равно сольет. Хотя, коробчатый форь примерно в ровень идет, а автоматный марку не конкурент.
Не ездил с фориками, но скорее всего могу уступить только СТИ форику на 6МТ, и то если сам зацеплюсь хорошо, то еще непонятно кто кого.
Зимой и в снег гоняться на любом типе привода не безопасно;)
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
4
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
за марковку 5!!!!!!!!!!!
за отзыв 5!
за фотоаппарат тоже 5)))))))))))))))))))
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
 
 
Ответить
марк22222222222222
"Нечто"
1
 
Ответить
Геракл
Лучше б Приору взял!
6
6
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, а что за фотик?!))
 
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Чёта расход забавный, 10л где он кушает? на верёвке если тянуть xD
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
7
 
Ответить
антон75
Ай Зараза!Красавец! +5!!!
 
 
Ответить
-Jek55-
KLeRiK:
Да хз.. На счет 110-го не скажу, говорят, они сливают 90-му и 100-му..
а 80-й марк объезжает 90-го и 100-го..а форик это легенда! Недоприводам привозит только на старте несколько корпусов! А как он входит в повороты 90 градусов - пестня! В омской ветке "ПРО СУБАРУ" все расписано. Моя ветка!
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Нормальный ,грамотный подход к Японскому бодро-прому.
За отзыв,машину и фото,ставлю 5.
Насчет Стейджии,которую обьехал-предлагаю летом зарубиться(зимой сольеш 100%).
Я так понял,в центре живеш.
На Радугу,на тусовку ездиш,в Меге бываеш.Почему-то тебя не встречал.
В Меге,за зданием,по ватрушкам дрифтиш?
Я на Пикапе там боком постоянно......
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Форик СТИ в стоке вообще не едет.Гонял перед покупкой Стейджи.Даже палка не спасает.
Но зимой 4WD по любому быстрее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
-Jek55-:
а 80-й марк объезжает 90-го и 100-го..а форик это легенда! Недоприводам привозит только на старте несколько корпусов! А как он входит в повороты 90 градусов - пестня! В омской ветке "ПРО СУБАРУ" все расписано. Моя ветка!
А разве 80-й марк бывает турбо?! Там вроде чарджер, а толку от него немного.. 90-й самый быстрый марк! ;)
Про повороты тоже спорно - от ходовки зависит.. Если спорт пружины, то для универсала дорогу держит супер! А в стоке он лидер только среди конкурентов (кроссоверов), т.е. марк в этом плане, может и устойчевее.
Но что такое форик я знаю)) И менять ни на что его не хочу, просто, мне знакомы все плюсы и минусы машины. Это максимально универсальный авто! Но IR-V красивее, комфортнее, быстрее.. Я его уважаю, но при такой машине должна быть вторая в семье, т.к. зимой во Владе далеко на нем не уедешь.. Если основные трассы чистят, то во дворах весь год ппц.. Да и к морю не подъедешь отдохнуть и в лес на шашлыки тоже.. Машина для города, более того, не для Влада, во всяком случаи сейчас - с этим саммитом трассы просто нет, да и в городе ям хватает - жалко убивать ходовку, гнуть литье, ломать обвес...
Jonnick:
Форик СТИ в стоке вообще не едет.Гонял перед покупкой Стейджи.Даже палка не спасает. Но зимой 4WD по любому быстрее.
Все относительно... Речь про СГ9 ?! Ничего не скажу - не ездил. Даже на СФ СТИ не ездил, т.к. коробчатые версии только 2М идут ограниченной версии, а там мозги другие и форик динамичнее обычного с/тб. Могу сказать лишь за обычный СФ на коробке и автомате. На коробке едет очень резво для семейного универсала. Конечно, на драге ему делать нех! Он из 14 секунд в стоке не выезжает. Но для обычного перемещения с возможностью ускорения - хватает за глаза! Автоматный тупее... Но я езжу - норм. Единственное, начинает "ехать", когда обороты ближе к 4-ем тыщам.. И до 100 хорошо идет (6-7 сек), а после уже разгон менее динамичный. Стэйджа совсем другая машина, ее только с легасем можно сравнить..
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
KLeRiK:
А разве 80-й марк бывает турбо?!
представь себе бывает! последние года выпуска там мотор такой же как на 90м. 1JZ-GTE twin turbo
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
skyline_or_die:
представ ь себе бывает! последние года выпуска там мотор такой же как на 90м. 1JZ-GTE twin turbo
Нашел в каталоге, но там всего 210 кобыл..)
 
1
Ответить
немёртвый первосвшенник
на днях гонялся с tourer v на копейке ,сдел его на 40 корпусов.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK:
Нашел в каталоге, но там всего 210 кобыл..)
Не может быть 210 кобыл. у меня такой был в 98 году твинтурбо-ехал для тех лет как формула , в нем было 280 л.с. кузов JZX 81,мотор 1JZ-GTE. Дул как надо,но ходовка даже в отличном состоянии не вывозила такие скорости.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
м111оо:
Не может быть 210 кобыл. у меня такой был в 98 году твинтурбо-ехал для тех лет как формула , в нем было 280 л.с. кузов JZX 81,мотор 1JZ-GTE. Дул как надо,но ходовка даже в отличном состоянии не вывозила такие скорости.
Может каталог дрома неверный - у него это бывает :D Вот: https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK:
Может каталог дрома неверный - у него это бывает :D Вот: https://catalog.drom.ru/toyota/...
Ты не там смотришь))) Это мотор 2.5 твин турбо. Вот ссылка: https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
м111оо:
Ты не там смотришь))) Это мотор 2.5 твин турбо. Вот ссылка: https://catalog.drom.ru/toyota/...
Я слепой)) Этот кузов тоже открывал - не увидел.. Всего одна модификация.. Хотя и там и там мотор один, а лосей меньше - нипанятнаааа)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK:
Я слепой)) Этот кузов тоже открывал - не увидел.. Всего одна модификация.. Хотя и там и там мотор один, а лосей меньше - нипанятнаааа)))
KLeRiK:
Я слепой)) Этот кузов тоже открывал - не увидел.. Всего одна модификация.. Хотя и там и там мотор один, а лосей меньше - нипанятнаааа)))
Не один, тот который нашел ты 1G-GTE 2 литра, а про который пишу я 1JZ-GTE 2.5 литра
1
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Маркоша обалденный!Редко такого встретишь!Фотосессия зачетная!Удачи на дорогах!
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Форик SG9 был,белый.
Стейджа в стоке тоже не едет.Дорабатывать надо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Jonnick:
Нормальный ,грамотный подход к Японскому бодро-прому. За отзыв,машину и фото,ставлю 5. Насчет Стейджии,которую обьехал-предлагаю летом зарубиться(зимой сольеш 100%). Я так понял,в центре живеш. На Радугу,на тусовку ездиш,в Меге бываеш.Почему-то тебя не встречал. В Меге,за зданием,по ватрушкам дрифтиш? Я на Пикапе там боком постоянно......
Насчет заехать, вообще без проблем. Предлагаю и на 402 метра (могу взять житек, чтобы замерить тебя) и 0-250, если очко заварено и ограничитель снят))) Кстати, что у тебя по Стейже доработано? Живу на севере, но в центре работаю. Возле Радуги почти каждый четверг, встречи клуба http://tourerv.ru , я там модератор питерского отделения;) Фотик: Canon 450D. Но фотик не главное, объективы важнее)))
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Машинка класс, фоты вообще супер, отзыв написан грамотно! Только 5 за всё!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Тикко:
Чёта расход забавный, 10л где он кушает? на верёвке если тянуть xD
Ездил на юг РФ в прошлом году, проехал 5000 км. Средний расход получился 10,2 л на 100 км. 98-ого бенза.
Когда гнал авто с Москвы, только купив, расход получился 9,9 л на 100 км.

Так что такой расход реален.

Но стабильно ест: летом в обычных режимах 13-16 л., в отжигах до 20 л.(больше ни разу не было). Зимой чуть побольше, но все как-то в районе 15-18, в зависимости от того где езжу.
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
а кто-нибудь знает как сменить заглавную фото в отзыве?
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
    
Port May
Сообщений: 1345
Хороший Марк! Затяни пленкой в круг, будет вашпе огонь! P.S Литье как у меня.))
Употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв!!!
 
2
Ответить
    
Port May
Сообщений: 1345
Что за камера у тебя? Фото хорошие.
Употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв!!!
 
 
Ответить
carolson
С Cayenne Turbo дорестайл – Марк уезжает. Да почти со всеми, с кем сталкивался в городе, гарантированно убирал. насмешил и что самая крутая тачка у тебя в питере опять байки маркоманов
1
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
carolson:
С Cayenne Turbo дорестайл – Марк уезжает. Да почти со всеми, с кем сталкивался в городе, гарантированно убирал. насмешил и что самая крутая тачка у тебя в питере опять байки маркоманов
давай заедем весной. С тебя Кайен турбо дорестайл, с меня этот Марк.
Едем на 100 дол. Готов?
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
8
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший отзыв . информативный!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
FourCam:
Насчет заехать, вообще без проблем. Предлагаю и на 402 метра (могу взять житек, чтобы замерить тебя) и 0-250, если очко заварено и ограничитель снят)))Кстати, что у тебя по Стейже доработано?Живу на севере, но в центре работаю.Возле Радуги почти каждый четверг, встречи клуба http://tourerv.ru , я там модератор питерского отделения;)Фотик: Canon 450D. Но фотик не главное, объективы важнее)))
Очка просто нет.Жена реально за меня боится-проклятая Морская Пехота сняла ограничитель в башке. В мозгах ограничителя тоже нет.Но сейчас стоит стоковый мозг и фильтр.Да я вообще на ней и не езжу. По Стейдже почитай отзыв: Отзыв о Nissan Stagea Давай весной встретимся. Про фотик согласен.Сам купил фотик за 20-к,а обьектив еще за 10 докупал.Зато как снимает!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
фото класс, отзыв не читал )))))))))
5 +
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличный Макрк, автору зачет, отзыв на 5, все красиво!!!
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Красавчик! Отличный Марчелла!!!! 5!
Фотки зачет, вася!!!!!!
 
 
Ответить
carolson
FourCam:
давай заедем весной. С тебя Кайен турбо дорестайл, с меня этот Марк.
Едем на 100 дол. Готов?
Да нету у меня Порше каена и не куплю никогда другие марки предпочитаю А если ты действительно считаешь что твой марк лучше порше то поздравляю тебя ты счастливчик Езди и наслаждаися раз тебе так мало для счастья надо
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
carolson:
Да нету у меня Порше каена и не куплю никогда другие марки предпочитаю А если ты действительно считаешь что твой марк лучше порше то поздравляю тебя ты счастливчик Езди и наслаждаися раз тебе так мало для счастья надо
что-то читаешь выборочно.
я нигде не писал, что Марк лучше Порш Каена. Я писал о том, что в светофорных гонках я от него уезжаю. Очевидно, что Каен лучше во многих позициях.
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
1
 
Ответить
Написал красиво, действительно читается легко, фото хорошие (кагбудто фотошопил). За отыв 5
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 118
фотки отличные. отзыв также хорош.
 
 
Ответить
suleimen1985
Машина Супер. Держи 5 на 100%. Тачка реальная.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Класс! И это первоначально автор даже не знал, что такое ТУРБО!:))
А Марк не тонированный что-ли??? На японский ианер..:)) Уважаю!
1
 
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
No comments. 5
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ещё раз поставлю пятёрку.
Отличный авто и отличные фото.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
передний бампер ваааааааааааааабще не в тему, не сочетается с остальным обвесом. фотки супер !!!!
1
 
Ответить
!!!!*****шИй GRAND!!!! парень тебе ОЧЧЧень сильно повезло друг!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
красава тебе и марку
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
Подскажите где обвесы на такого марка заказать можно?"!
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
FourCam:
Ездил на юг РФ в прошлом году, проехал 5000 км. Средний расход получился 10,2 л на 100 км. 98-ого бенза.
Когда гнал авто с Москвы, только купив, расход получился 9,9 л на 100 км.
Так что такой расход реален.
Но стабильно ест: летом в обычных режимах 13-16 л., в отжигах до 20 л.(больше ни разу не было). Зимой чуть побольше, но все как-то в районе 15-18, в зависимости от того где езжу.
Залей 20-ку и замерь на сколько КМ в городе тебе хватит, я уверен не более чем на 120 КМ
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
БИЛЬЯРДИСТ
Прочитал 1/3 отзыва и стало не интересно, посмотрел фотки и все. За фотки зачет.
 
 
Ответить
Ir-v Fortuna
Благовещенск
Отзыв не читал,но фото Ништяковые!А,почему на последне фото перений тюнинг фортуна?
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Знатный фотограФФ!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
  
ЛАZУРНЫЙ
Сообщений: 14446
ЗАЧЕТНЫЙ МАРК!!!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Шикарный Марк JDM замечен в Питере ! После того как была установлена Механика машина поехала по другому ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
FourCam:
что-то читаешь выборочно.
я нигде не писал, что Марк лучше Порш Каена. Я писал о том, что в светофорных гонках я от него уезжаю. Очевидно, что Каен лучше во многих позициях.
Нифига ..просто дороже !И Всё !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
не знал, что в питере есть ценители хороших авто, думал все там ****** на пежо и гранты. за отзыв 5.
3
2
Ответить
42
Новокузнецк
35 скай? Таких не существует
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
42:
35 скай? Таких не существует
Вас где таких "знатоков" берут? А это, что по твоему: седан: https://catalog.drom.ru/nissan/... купе: https://catalog.drom.ru/nissan/... ?!
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Зачетный марк. приятно читать. 5
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Хороший, интересный отзыв и перемены машине очень к лицу!
 
 
Ответить
Роман
Благовещенск
Dennnnn:
а почему времена с доработками такие большие? аж 14.2, это в стоке так должен ехать и то 100 марк, с 4 ступенчатым автоматом и годов так 97х!
а тут 5 ст, свежий марк... явно что то не то!
тут все как раз наоборот , 90 марк самый быстрый хоть и старее , 100 тож хорош а вот 110 уже не такой толи аэродинамика хуже то ли экологией задушен ну и кстати у него тож 4 ступенчатый автомат , 5 ст на ир-с стоит только
 
 
Ответить
1002
Хабаровск
Сообщество посвящено именно этим легендарным автомобилям, которые завоевали сердца не одного поколения и не прекращают это делать. http://vk.com/lihie_jzx90
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром