За последние 2 года я сменил колеса, установил на сезон и уже продал койлы HKS Hypermax LS+, установил маслокулер на двигатель.
Впечатления следующие:
Стойки всецело одобряю. Когда поставил их весной, то сначала было крайне неприятно ездить. Колеса были еще зимние: 225/50 17, но даже на них было очень жестко, и обычные ямки или волны асфальта сопровождались ударами до отбойников. Я честно говоря так и не понял, что это было, т.к. с установкой летних колес стойки как-будто размягчились и тех ударов уже нет, но есть хорошая управляемость, достаточная жесткость. Очень приятно и весело теперь входить в повороты, особенно если рядом есть какой-то "гонщег". Он уже начинает тормозить, ну или его кренит как баржу, а я в этот момент спокойно пишу дугу и только добавляю газ. Наверное тут еще помогают задние покрышки Неова, размерности 265/35 18, которые в прогретом состоянии боковые перегрузки держат просто отлично.
Далее маслокулер.
Я его конечно поставил, и понимал, что масло теперь вряд ли сильно греется, но датчиков не было, а жопомером нагрев масла почувствовать сложновато. Поэтому когда Дефи были поключены, мне предстало следующее зрелище. Масло в моторе редко нагревается выше 85 градусов, в основном в пробке. Далее при движении сползает к 80 и так и держится между 80 и 85 градусами. Узнал у народа, что без кулька температура масла примерно 90-100 градусов.
Теперь бы надо поездить в режиме старт-стоп, или на покатушках посмотреть.
Резиной Неова доволен отчасти. Хотя конечно объективно судить о ней не могу, т.к. она оказалась старая, 2003 года выпуска. Поэтому когда держит, а когда нет…
Замерился по житеку.
Лучшее 13,17 с. — 402 метра и 5,1 с. до 100 км/ч.
Это с ролаутом 20 см и на этой старой Неове.
С нулевым роллаутом лучшее 13,44 с.
Сейчас заказаны стойки Koni с заниженными пружинами. Посмотрим что получится.
Также жду новую Neova AD08 265/35 18 на задницу, надеюсь держак будет бешенный!
Продал свой эксклюзивный передний бампер. Решил сделать машину более практичной. Сейчас у меня накладка от версии Fortuna.