Новые впечатления

За последние 2 года я сменил колеса, установил на сезон и уже продал койлы HKS Hypermax LS+, установил маслокулер на двигатель.

Впечатления следующие:

Стойки всецело одобряю. Когда поставил их весной, то сначала было крайне неприятно ездить. Колеса были еще зимние: 225/50 17, но даже на них было очень жестко, и обычные ямки или волны асфальта сопровождались ударами до отбойников. Я честно говоря так и не понял, что это было, т.к. с установкой летних колес стойки как-будто размягчились и тех ударов уже нет, но есть хорошая управляемость, достаточная жесткость. Очень приятно и весело теперь входить в повороты, особенно если рядом есть какой-то "гонщег". Он уже начинает тормозить, ну или его кренит как баржу, а я в этот момент спокойно пишу дугу и только добавляю газ. Наверное тут еще помогают задние покрышки Неова, размерности 265/35 18, которые в прогретом состоянии боковые перегрузки держат просто отлично.

Далее маслокулер.

Я его конечно поставил, и понимал, что масло теперь вряд ли сильно греется, но датчиков не было, а жопомером нагрев масла почувствовать сложновато. Поэтому когда Дефи были поключены, мне предстало следующее зрелище. Масло в моторе редко нагревается выше 85 градусов, в основном в пробке. Далее при движении сползает к 80 и так и держится между 80 и 85 градусами. Узнал у народа, что без кулька температура масла примерно 90-100 градусов.

Теперь бы надо поездить в режиме старт-стоп, или на покатушках посмотреть.

Резиной Неова доволен отчасти. Хотя конечно объективно судить о ней не могу, т.к. она оказалась старая, 2003 года выпуска. Поэтому когда держит, а когда нет…

Замерился по житеку.

Лучшее 13,17 с. — 402 метра и 5,1 с. до 100 км/ч.

Это с ролаутом 20 см и на этой старой Неове.

С нулевым роллаутом лучшее 13,44 с.

Сейчас заказаны стойки Koni с заниженными пружинами. Посмотрим что получится.

Также жду новую Neova AD08 265/35 18 на задницу, надеюсь держак будет бешенный!

Продал свой эксклюзивный передний бампер. Решил сделать машину более практичной. Сейчас у меня накладка от версии Fortuna.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв