мой самый любимый авто) как-то мой брат купил себе соарер. прокатившись, просто влюбился в мотор. заработав денег, поехал из москвы во владик за машиной. мне было в принципе все равно что брать. это могли быть и супра и аристо и турер. лишь бы джейзет. побегав четыре дня по рынкам владика, и ужаснувшись богатству выбора, чуть не взял себе фашку твин-турбо на механике и таргу. просто не понравилась посадка за рулем. в общем, взял себе 90й кузов. какие времена были..2005 год. оформленный турер за 5.300 баксов. ээхх...загружаю его в ракетовоз, а сам в *россии*, довольный и пьяный неделю пилю в москву. купил в январе, пришла в vcr в феврале. поставил на стоянку, до весны. ибо нех) и вот, мой первый выезд в люди. на автомойке намылся, наполировался, и поехал на гребной канал в крылатском, где собирались форумчане с тогда еще авто.вл.ру. и там, пьяная в хлам тетя, решила прохватить на марке, благо ключи были в замке зажигания. в итоге, у форумчанина битая морда *ровера* и передняя подвеска в хлам, у меня отсутсвует вся правая сторона. от бампера до бампера. настроение было...самая первая поездка.на сервисе сказали, что надо искать жопу от 90 кузова, что бы вварить ее в остатки кузова. ибо рихтовать и вытягивать было нечего. нашел за 200 баксов голый кузов от марка, и мне стали делать машину. ремонт обошелся в 56 тысяч.отдельная истроия была с выбиванием долгов из той тети, но да ладно..
все остальное было замечательно. радовало все. но аппетит приходит во время еды. поскольку брат маньячил с соарером, захотелось выжать из машинки поболее чем голый сток. на аукционах были заказыны и со временем поставлены прямоток из нержавейки, кстати, он шел в комплекте с сайленсером, очень удобная вещь в городе и дальних поездках, фронтальник *гредди*, буст-контроллер и RSM,а так же топливный комп. очень хотелось датчики *дефи*, но денег уже не было) за год, проблем не было вообще. менялись масла и фильтра, один раз колодки. расход был от 11, если овощить со скоростью потока, до 20, на аццких ночных гонках. считаю глупым писать, как порвал (мерина бумера,мазерати, нужное подчеркнуть), скажу что динамики хватало всегда и везде.турбины срабатывали с 2700об/мин. по ряду причин, машину надо было продать, купил его сопляк лет 18, пускающий слюни на приборку с 320км/ч и на звук выхлопа. как говориться, деньги не пахнут, но что то мне подсказывало что машину в таком состоянии я вижу в последний раз. через некоторе время, ребята на сайте www.tourerv.ru написали, что в каком то сервисе видели мой турер убитым в усмерть. очень жаль..очень надеюсь, что когда нить опять буду обладать турбомашиной. хочеться освежить впечатления)
тем кому понравился соарер, вот еще его фото. а черная машина, герой моего следущего отзыва))