Привет всем, кто читает этот отзыв!!! расскажу я вам сейчас про своего маркообразного коня!!!! Машина в общем суперчто тут можно сказать! 90 кузов это просто легенда! поначалу мне нравился 81 кузов так марк это есть марк! начнем сначало с плюсов этой машины. во первых ее форма, этот дизайн меня просто убивает! по трассе машина идет супер, до 140 км можно вообще не напрягаться, а вот после надо уже быть аккуратным. не знаю как у остальных марководов но у меня уже начинает закидывать заднюю часть авто.
В салоне этого авто авто все сделано для людей! огромная электро панель( сразу оговорюсь у меня комплектация G салон) в эту комплектацию входит электро привод сиденья водителя,ручка автомата обшита кожей, стойки над панелью тоже обшиты только велюром, потом регулируемый подлокотник, на остальных комплектациях он стабильный, и взади регулируемые подголовники.На некоторых моделях стоят еще и штатные сонары (у моего товарища такой же марк только черный и 2,5 вот у него тоже комплектация G). Единственно только неудобно, когда руль опускаешь до конца не видно с какой скоростью ты едешь. не знаю может человек у которого рост был бы поменьше может бы он и видел, хотя я не скажу что я прям такой большой всего 182. Еще на 3,0 литровых стоит штатный саббуфер!!! это все хоть и мелочи но все таки приятно! есть некоторые авто которые и2000 годов а такого нет!!!!! одним словом это МАРК!
Про мотор я могу сказать , то что это отличный мотор шести цилиндровый, хорошо отбалансированный! на газ хорошее чувствительность, хотя если будут загажены свечи он будет при старте немного тупить! Вообще с нашим бензином надо свечи менять каждые 10 000тыс км. ремень ГРМ менять впринципе менять удобно. да вообще с этим мотором проблем не будет если за ним следить! единственный недостаток здесь на моторе то что течет переодически прокладка клаппаной крышки, за счет того что происходит разница температур. так как она находится под выпускным коллектором. просто надо после замены через дней 5 заново ее протянуть!Хотя я не знаю сейчас я поставил себе типа оригинал(отдал 1600) посмотрим как долго протянет.
Машиной я доволен даже и брать никакую не хочеться! просто после марка когда садишься в какую нибудь Короллу, думаешь куда я сел и едет ли она вообще! Хотя я езил на королле и по трассе она спокойно шла 140 и не напрягалась! ну да ладно мы о марке говорим сечас.
На МАРКЕ моем стоит система TRK (система антипробуксовки) . Да не спорю она помогает, но не всегда. Дело в том что когда зезжаешь в кашу она подводит, так как она эта система автоматически скидывает газ и подтормаживает то колесо которое буксует! Иногда я ее отключаю! PWR я не пльзуюсь так динамики и так хвает. А SNOW вообще не включал. сейчас зима и первые два сегопада я как то так проехал! а вот сейчас одел цепи, так как город у нас в больших подъемах и спусках. НА цепях еду там где стоят 4вд! главное на пузо не сесть!
Зимой в мороз минус 18-20 салон прогревается до нормальной температуры минут за 20-25. так как на этих кузовах и марках и на чайзерах и крестах забивается радиатор печной. надо снимать панель и чистить! а так в общем все отлично!
Езжу я на синтетике 5w50 valvoline racing, меняю через каждые 7 000 км. поменял ремень грм и все сальники, правда после морозов сальник коленвала потек! видимо гавно купил. в следущий раз куплю оригинал. Будет уроком. В автомате тоже поменял с промывкой. поменял антифриз, заменил навесной ремень, заменил в заднем мосту транссмисию, старое было в ужасном состоянии, залил тоже синтетику 75w90 Valvoline. снял поддон на автомате почистил его , но там не так уж все было печально!
ну вот и ездил я себе ездил все было отлично, но как то раз собрались мы ехать за город!
заправил полный бак приехал домой, заглушил мотор поднялся домой, потом спустился заводить и тут капец. троит не едет. думал гавно бензин залил. поехал к себе на работу хотел уже сливать , но потом пацаны говорят проверь свечи. вытаскиваю первую. Ну не скажу что плохая но и не отличная. принял решение меняю. когда все разобрал 5 и6 цилиндр в воде !!!!! что , откуда , почему, сразу куча вопросов!!! поменял свечи воду вытер, и все погнал отлично. Свечи поставил NGK 100 рублей свеча, как потом выяснилось свечи гавно. Продержались 1,5 месяца. И вот прошел дождь и опять затроил причем по злостному! думал пришел капец бронепроводам. Поехал купил, начал менять ОПЯТЬ ВОДА В5 И 6 цилиндре! выяснил в чем причина. Это с уплотнительной резинки текло под капотом где дворники. устранил причину. Купил свечи уже иридивыемые отдал 2600 руб. Все поехал просто огонь машина!!! Свечей этих хватило на 9 000 тыс. Заправляю только 95 и на одной запрвке НК АЛЬЯНС. но что то в последнее время мне не нравится эта заправка. надо на РОСНЕФТЬ переходить! Сейчас опять поменял свечи, но только уже поставил платину то что по каталогу, отдал я за них 2300. сейчас еэжу и забот не знаю.
Думал поменятьтопливный фильтр, но передумал, так как менял 3 месяца назад. Но я не сомневаюсь , что с нашим бензином ему уже нехорошо.
По ходовке машина эта хороша!!!! МАРК просто создан для того чтобы ездить быстро и комфортно! себе я поставил все новые стойки KYB от турбового марка, и новые задние пружины. Правда я не знаю как мне их подбирали по каталогу, но когда я их поставил у меня марк так задрался, что аж аммотизатор работал на разрыв. пришлось отпиливать почти целый виток! Поменял линьки и шаровые так как они стучали! а все остальное впорядке!!!
Короче сейчас езжу радуюсь. купил усилитель подключил к штанному сабу и все музыка играет.
МАШИНА ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ И МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ! МАРК ЭТО ЛЕГЕНДА!!!!
ИЗВИНИТЕ ЧТО ПОКА ТАКИЕ ФОТО!!!! ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЮ