Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

вот и я снова в эфире... пробег точно непомню а врать небуду но немного пороехал на нем со время обн. отзыва итак начну 1 наконецто добрался до стартера ( заменил щетки ) теперь крутит как ошпареный, причиной для беспокойства в начале зимы стал замечать вялость в работе стартера потом зимой както нажал на кн. авт.запуска а она неале, пошол к машине попробовал с ключа а акум севший прикурил все норм через пару дней все повторилось поехал купил акум все норм но когда морозы от -25 до -30 то после часов пяти опять акум в ноль ( стартером крутиш а он никак нереагирует лампы гаснут на приборке и все втягивающие не щелкает ) подгоняю друг. авто кидаю провода и с пол тыка все воспламеняетца . ладно думаю согрешил купил акум польский недорогой 62ач за 1700р вот подумал что дешево незначит хорошо и поехал купил варту Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A и все стало норм как я думал ( просто морозы сбавели ) потом когда опять началось -25 -30 на варте после простоя часов 7-10 поразному авто опять незапускался прикуривал и сразу с пол тыка начал греть голову куда уходит ток мерял тестером в разрыв по минусу и по плюсу с сигналкой и без все норм. потом както морозным утром меня осенило если ток никуда неуходит но акум какбы в 0 то надо просто взять тестер и замереть напряжение так и зделал было гдето 12.7 v а когда начинаем крутить стартером падает ниже 9v ну все понятно стартер много берет на себя но только когда морозы -25 -30 и т.д. ( т.д. здесь почти небывает ) а когда температура до -20 то все норм только повторюсь вяло крутит и еще когда печку ставиш на LO И С УТРА АВТО ЗАПУСК ТО ЗАПУСКАЕТЦА ВСЕГДА НЕ С ПЕРВОГО РАЗА А ТО И ВОБЩЕ НЕАЛЕ ПОЭТОМУ ПРИХОДИЛОСЬ АВТО ПРОГРЕВАТЬ С УТРА БЕЗ ПЕЧКИ ДАБЫ СНИЗИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАРТЕРА КОТОРЫЙ ИТАК НЕСЛАБО ПРОСАЖИВАЛ НАПРЯЖЕНИЕ... ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ТОЖЕ ДАЛ ПРО****А КАК ТО УТРОМ ВЫШЕЛ ЗАПУСТИЛ МАЯКА ЗАКРЫЛ С БРЕЛКА И ПОШОЛ В МАГАЗ ЗА "СИГАМИ" ВЕРНУЛСЯ СТОЮ РЯДОМ КУРЮ АВТО РАБОТАЕТ ВСЕ НОРМ И СЛЫШУ КАКБЫ Ц.З. ЕПАШИТ ЗАКР. ОТКР. ДУМАЮ МОЖ НЕПРОСНУЛСЯ ЕЩЕ НО КОГДА ПОДОШОЛ ПОБЛИЖЕ ТАК И ЕСТЬ Ц.З. ЕПАШИТ ЗАКР. ОТКР.БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАГЛУШИЛ МАРКА СЕЛ ВО ВНУТРЬ ЗАМОК ПРОДОЛЖАЛ ЗАКР. ОТКР. БЕЗ ОСТАНОВКИ ПРОБОВАЛ КЛЮЧЕМ ПОШЕВЕЛИТЬ КНОПКОЙ ВНУТРИ САЛОНА НЕПОМОГАЛО СКИНУЛ КЛЕМУ ОДЕЛ ЗАМОК РАЗА ТРИ ЗАКР. ОТКР. И ВРОДЕ УСПОКОЕЛСЯ НО НЕНАДОЛГО ГДЕТО С ИНТЕРВАЛОМ В 2-3 МИНУТЫ ОН ТРИ РАЗА ДЕЛАЛ ЗАКР. ОТКР. САМ И ЧТО САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ВСЕГДА ОСТАВАЛСЯ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИЕ И КАК ВЫЯСНЕЛОСЬ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ С КЛЮЧА НЕ ЗАКРЫВАЛ ВСЕ ДВЕРИ НО ОТКРЫВАЛ ТАКЖЕ С КНОПКИ ВНУТИ САЛОНА НЕЗАКРЫВАЛ НО ОТКРЫВАЛ РЕШЫЛ ПРОЕХАТЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ НА ХОДУ ЗАБЛОКИРУЕТ ДВЕРИ ИЛИ НЕТ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ Ц.З. БЛОКИРОВАЛ ВСЕ ДВЕРИ ( ИТАК ЧТО ИМЕЕМ ПО Ц.З.) С КЛЮЧА ТОЛЬКО ОТКР С КНОПКИ ТОЖЕ САМОЕ НА ХОДУ ВСЕ НОРМ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОКАТИЛСЯ Ц.З. ПЕРЕСТАЛ САМ ЗАКР.ОТКР. УЖЕ НЕПЛОХО ПОДУМАЛ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НЕОТКРОЕТЦА САМ. РЕШИЛ ВОПРОС ТАК ВЗЯЛ ОТ ДОНОРА ВСЮ ТРЕБУХУ ( ЗАМОК РУЧКУ МИКРИК ) И ПОЕХАЛ В ТЕПЛЫЙ БОКС СНЯЛ ОБШИВКУ ДВЕРИ ХОТЕЛ СНИМАТЬ ДАЛЬШЕ ЗАМОК РУЧКУ ПОТЯНУЛ ЗА РАЗЪЕМ И ЗАМОК ОПЯТЬ НАЧАЛ ИПАШИТЬ ЗАКР. ОТКР. УБРАЛ РУКУ ГЛЮК ПРОПАЛ АГА ПОДУМАЛ Я НЕТАК ВСЕ ПЛОХО РАЗЪЕДЕНИЛ ФИШКУ И БЫЛ УДИВЛЕН ( многие говорят что у яп. авто проводка мозг неделает и т.д. ) к моему удивлению разъем был сильно окислен побрызгал ведехой смазал контакты смазкой для них. и все встало на свои места теперь работает как нов во всех выше упомянутых мной режимах. фото прилагаю замок от донора но такойже фишка в кадор непопало но то куда она идеп отметил красным вобщем кто читал тот поймет... пришло лето температура пихла вобщем зиму отъездил все норм больше ничего небеспокоело летом когда пришла жара стою в пробке с кандеем все норм дует как надо и смотрю что темпер поднялся на одно деление ( электро табло ) выключаю кондей падает сразу до середины включаю опять тоже самое ( выше неподнималась ) или когда начинаеш движение то сразу все приходит в норму да и еще доп вентилятор все время работал но всеравно несправлялся а может и наоборот недовал расти выше одного деления. но т.к. термостат в.муфта все патрубки нов система полностью промыта и т.д. ( кроме печки недобрался еще ) первым делом полез между радиаторами "" шубы "" там небыло только немного пуха потому как прошлыл летом снимал и мыл его, решил слить антифриз и немного ****ел потому как он еще год непроехал а уже умер причем глядя в рас. бачек был визуально зеленый ( наверное палевый ) поменял,непомогло проблема неушла при детальном осмотре было выявлено что радиатор кондея ну несказать что забитый в хлам был но всеже. снял решотку дудки отмыл химией теперь если открыть капот и смотреть сквозь радиаторов то будет виден блок двигателя чего раньше небыло потому как р.кондея был неочень " прозрачный "

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром