летом на марка было потрачено примерно 30.000р ( но знаю точно он мне их отдаст с полна )

Летом на марка было потрачено примерно 30.000р ( но знаю точно он мне их отдаст с полна )

всем доброго времени суток. времени мало поэтому буду краток. итак что было сделано за лето ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА + разгаданный ребус с плавающими с-блоками. плаваюшие по размеру пуля в пулю как у 90 куз. поэтому я взял супровские ориг.+ проставки к ним ( с 36мм на 38мм ) и еще переделал у токаря без дела лежавший в гараже тазовский съемник под марка ( на фото он отмечен ) и еще поменял саленблоки на продольных рычагах поставил ориг. цену непомню брал давно. правый открутил нормально а вот левый невкакую пришлось балгаркой пильнуть. по зад. подвеске все остальное ЖИВОЕ. ЗАД. ТОРМОЗА вот наконец поставил нов. тор. диски + кол. ориг. ибо рука неподнялась ставить фуфел на новое. когда снимал старые диски снял их окурат с ручником там за почти 20 лет привратилось в одну большую ржавую какаха НО пока я туда неполез ручник работал четко потому как сами понимаете на ам. с акпп оч. редко им пользуютца. горевать по этому поводу нестал купил все нов. в ориг. обошлось гдето в 3 рубля. ПЕР. ПОДВЕСКА наконецто дошли руки воткнул нов. рычаги ор. в сборе. брал их за 9000р. пару лет назад вот наконец воткнул. впечатления руль стал крутитца намного легче чем на старых но старые не гремели не стучали не скрипели вобщем притензий к ним особо небыло. но как видите руль теперь крутить на месте намного приятней. + стойки стаба фирмы 555 по 700р за шт. да кстати там на фото обратите внимание на рул. тягу она кстати тоже 555 вот уже 4 года и стоит как нов. еще поставил нов. опорный потшипник цена 1.500р когда взял тачко то сразу махнул стойки и пруж. и вот из всех опорников был живой один вот я и купил один тогда еще за 900р но со временем понял что енто все "вата " и решил купить второй но уже за полторы. как факт скупой заплатил дважды. каюсь. и в завершении ПОРАДУЙТЕСЬ ЗА МЕНЯ КОМУ НЕ В ЛОМ потому как наканецто я всетаки нашол руль от турбо версии. купил его на In Japan изначально цена лота была 24 у.е. + сборы и вот он уже 68у.е. ну и доставка 107у.е. потому как оказался тяжелей чем я думал вес вместе с упак. чуть бол. трех кг. в итоге в пятак уложился. осталось только перетянуть его потому как серых вабще нигде нет поэтому брал с учетом на перетяжку.а так он по состоянию лучше чем был на фото его хоть прям сейчаз ставь. но колор недает этого сделать. в поисках руля за четыре года стер не одну пару кед. но кто ищет тот всегда найдет. да кстати посылка пришла прям в мой день рождения поэтому было в двойне приятно. так ну ладно хватит марасить. подведу итог по ништякам 1 спойлер родной 2 губа родная ( еще не покрасил есть дела по важней ) 3 руль ( надо перетягивать в серый цвет ) ПРОДОЛЖЕНИЕ будет позже потому как осталось сделать еще немного но это совсем " брызги " если сравнить с тем что сделано. а так тачко радует прет намано кондей дует. лето сухое ровное дор. покрытие + марк 2.5 кто знает тот поймет. да и в сентябре попру на нем в питер мосты разводить. а то застоялся мой конь в гор. пробках трассы просит.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв