Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чуть незабыл

Toyota Mark II 1992

, Москва
Пробег: 255 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

мля чуть не забыл,может кому пригодится когда готовил привалочную плоскость на блоке сталкнулся с небольшой проблемой. снял старую прокладку гбц караска или герметик которой покрыта прокладка когда она новая. вобщем вся енто хрень осталась на блоке механическим путем (шабер) убрать ее удалось только со стороны впуска а сторона вып. прикипела намертво бенз неберет,растворители-ацетоны тоже слабоки а вот авиационный керосин отмыл просто кистью,также хочу обротить внимание на то что поршня я отмыл этим же средством(не механическим путем) просто кисть и компресор.да и нагара как такового на них небыло (видали похуже) всетаки аи-92 нетак уж плох.еще был один гемор при проверки каналов о.ж. на проходимость,которые расположены между гильзами (фото ниже)выяснелось что между 6 и 5 цилиндром они забиты накипью наглушняк(на фото видно проволока сложена в двое прошла до конца во все остальные каналы а в эти 2 с трудом можно было иголку просунуть ито не до конца)и начались танцы с бубном,бенз.керосин.растворитель.даже очиститель карбюратора неберет,пошол к (домохозяйкам) узнать как же можно победить енту накипь ответ у всех один наливаеш(вариантов куча)кипятиш и все норм,да только как кипятить мотор разобран,поехал к мотористам им мозг выносить там ответ примерно такойже(добовляеш запускаеш (кипятиш) и все пробивает) но кипятить темболее запустить я немог в силу сложившихся обстоятельств (на фото видно) и вот я опять ходил с вынесеным мозгом но не долго.стоял в пробке на бусике зырил телек и вот рекламируют чудо средство (сиф)выслушал я эти вафли и мне показалось что это решение моей проблемы.и вот вечером еду в гараж с бутылкой ентой чудо жижи.набрал в шприц начал пробивать иглой отверстие нажимая при этом на шприц,результат не заставил себя долго ждать после пару инъекций игла вошла как в масло (до этого был камень) дальнейшие мои действия шприцом вливал туда (чудо жижу)и проволокой пробил до конца оба отверстия процедура заняла минут5-7 цена вопроса рублей150 .теперь вопрос как вы думаете в сервисе стали бы так делать или собрали как есть???????????????? еще заказал резиновый патрубок вздухана который соединяет б.д.з. с возуханом денег стоит 1300р просто мой уже совсем задубел (пластмасовый). благодарю всех кто поддерживает меня на моем пути самурая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром