Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 1992 года

Тема:

своя разборка в подвале гаража цена 15000р за все

, пробег 180 000 км   
, пробег 180 000 км   
, пробег 255 000 км   
, пробег 255 000 км   
, пробег 255 000 км   

начну с того что вчера строчил отзыв часа четыре,вырубили электричество несложно догадатся что было когда его включили все мои труды превратились в прах тем самым хочу выразить свое недовольствие в адрес энергетиков от лица налогоплательщика.попробую еще раз, итак сочинение на тему как я провел лето сразу хочу обратить ваше внимание на то что когда марк стоит на ремонте пешком не хожу есть другие авто.итак в начале лета после двух перегревов,газы пошли в систему охлаждения симптомы таковы 1 всегда булькает в печке(мордой в верх заганял прогазовывал результата 0)2 темпер почти всегда на одно деление выше нормы....

, пробег 255 000 км   

ребят решил строчить частями дабы неполучилось как вчера.итак едим дальше болт открутил и "пошла горячая вода"следующий этап промерил зазоры клапанов (на холостом ходу если резко дать газу был слышен слабый стук клапана одного или двух,если плавно нагружать все было тихо без посторонних шумов)замеры показали что все клапаны в допуске впуск 0.25мм 1кл.0.22мм 1кл. 0.21 4кл. 0.20 1кл. 0.19 3кл. 0.16 1 кл. 0.15мм 1кл.итого 12кл. допуск 0.15мм-0.25мм.выпуск 0.33мм 1кл. 0.32мм 2кл 0.31мм 3кл. 0.30мм 6кл. итого 12кл....

, пробег 255 000 км   

и так продолжу начатое.голова в гараже можно ставить, болты гбц промерил все норм но самые дальние в районе 6 цилиндра всетаки поставил новые (750р за пару) просто там самое геморное место,если обломитца такие будут танцы с бубном вокруг авто,подстраховался. вот начал ставить голову и вспомнил что шайбы под болты гбц так и лежат в стакане с керосином отмокают я думал ну шайбы и шайбы но нетут то было при детальном осмотре я увидел что все они с прогибом а некоторые кагбудто раздавленые походу перегрев это намного серьезней чем мы думаем если не только голову повело но и даже шайбы раздавило.рисковать не стал (как можно добитца ровномерной протяжке гбц с кривыми шайбами)опять простой но сам прое**ал надобыло сразу смотреть.заказал приехали быстро 4-5 дней поставил голову протянул все норм,отрегулировал клапана шайбы менял местами добиваясь нужных зазоров итог все норм нехвотает 3-х шайб помоему 2.7мм или 2.9мм нов стоит 350р но идет месяц нужных размеров в москве в наличии небыло помогла разборка купил нужные шайбы по 300р зато быстро воткнул собрал постель,и дальше вышел на финишную прямую собрал навесняг,грм.приклеел поддон,да пришлось еще купить крепление приемной трубы700р у родного ухи обломаны были(годы) дальще сюрпризов небыло, кран печки нов1800р.был конечно казус небольшой....

, пробег 255 000 км   

мля чуть не забыл,может кому пригодится когда готовил привалочную плоскость на блоке сталкнулся с небольшой проблемой. снял старую прокладку гбц караска или герметик которой покрыта прокладка когда она новая. вобщем вся енто хрень осталась на блоке механическим путем (шабер) убрать ее удалось только со стороны впуска а сторона вып. прикипела намертво бенз неберет,растворители-ацетоны тоже слабоки а вот авиационный керосин отмыл просто кистью,также хочу обротить внимание на то что поршня я отмыл этим же средством(не механическим путем) просто кисть и компресор.да и нагара как такового на них небыло (видали похуже) всетаки аи-92 нетак уж плох.еще был один гемор при проверки каналов о.ж. на проходимость,которые расположены между гильзами (фото ниже)выяснелось что между 6 и 5 цилиндром они забиты накипью наглушняк(на фото видно проволока сложена в двое прошла до конца во все остальные каналы а в эти 2 с трудом можно было иголку просунуть ито не до конца)и начались танцы с бубном,бенз.керосин.растворитель.даже очиститель карбюратора неберет,пошол к (домохозяйкам) узнать как же можно победить енту накипь ответ у всех один наливаеш(вариантов куча)кипятиш и все норм,да только как кипятить мотор разобран,поехал к мотористам им мозг выносить там ответ примерно такойже(добовляеш запускаеш (кипятиш) и все пробивает) но кипятить темболее запустить я немог в силу сложившихся обстоятельств (на фото видно) и вот я опять ходил с вынесеным мозгом но не долго.стоял в пробке на бусике зырил телек и вот рекламируют чудо средство (сиф)выслушал я эти вафли и мне показалось что это решение моей проблемы.и вот вечером еду в гараж с бутылкой ентой чудо жижи.набрал в шприц начал пробивать иглой отверстие нажимая при этом на шприц,результат не заставил себя долго ждать после пару инъекций игла вошла как в масло (до этого был камень) дальнейшие мои действия шприцом вливал туда (чудо жижу)и проволокой пробил до конца оба отверстия процедура заняла минут5-7 цена вопроса рублей150 .теперь вопрос как вы думаете в сервисе стали бы так делать или собрали как есть????????????????...

, пробег 255 000 км   

осенью наконецто покрасил свои зимние диски,цена 5500р.до 19радиуса в любой цвет,выбрал классику в два и более цветов дороже,насколько неузновал.процедура такая 1пескоструят 2грунтуют 3красят 4сушка в камере,по времени через сутки с момента обращения мне позвонили сказав готово можно забирать, начал я с зимних колес дабы проверить как это работает,зиму откатаю по московским реагентам.да пластмасу красят отдельно цену не спрашивал так как повторюсь это зимние колеса,на летних можно и с крыжечками покрасить.результатом остался доволен, смотрите сами....

   

последние 2 фотки сегодня делал так сказать после зимы,все норм ничего необлезло качеством остался доволен,рекомендую

   

вот наконецто я решил поменять блок испарителя кондея по причине того что на моем маяке небыло фильтра салона. хотя он и гранд G. когда я его взял то практически сразу когда брал расходники то и фильтр салона тоже взял без угля за 1000р, а когда полез менять его был немного огорчен его отсуствием на моем авто,вот тебе и гранд жи подумал я и забросил фильтр на верхнюю полку в гараже. но горевал не долго когда смотрел донора сразу полез смотреть как там дела с сал.фильтром и был рад когда увидел что он там есть, и вот настал то момент когда я выбрал время и желание и сделал это....

   

да и еще махнул моторчик печки а то мой стал шуметь на бол. скорости. поставил от донора все норм.

   

вот и я снова в эфире... пробег точно непомню а врать небуду но немного пороехал на нем со время обн. отзыва итак начну 1 наконецто добрался до стартера ( заменил щетки ) теперь крутит как ошпареный, причиной для беспокойства в начале зимы стал замечать вялость в работе стартера потом зимой както нажал на кн. авт.запуска а она неале, пошол к машине попробовал с ключа а акум севший прикурил все норм через пару дней все повторилось поехал купил акум все норм но когда морозы от -25 до -30 то после часов пяти опять акум в ноль ( стартером крутиш а он никак нереагирует лампы гаснут на приборке и все втягивающие не щелкает ) подгоняю друг....

   

ТОРМОЗА пер. тормоза там все норм а вот зад диски худые поэтому всегда мучал вопрос оригинал конечно норм. но цена неочень гуманна 3500-4000р. за шт. года два назад начал поиск неоригинала после долгих манипуляцый с каталогами вышел через крессиду на диски фирмы брембо тем самым получив заветный код и размеры. но цена непорадовала 3500з за шт. по размерам пробовал подобрать от лексуса сайры камри и т.д. но четно. потом бросил эту затею да недо них было и вот недавно заглянул на экзист там был один ор.тор. диск за 2700р уже неплоха подумал я но один и нестал заказывать....

   

фотки все невлазеют

   

.

   

нас уже двое, поверьте здесь это большая редкость таких авто ооооочень мало осталось. вот фото нашего первого " мини марка слета "

   

всем доброго времени суток. времени мало поэтому буду краток. итак что было сделано за лето ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА + разгаданный ребус с плавающими с-блоками. плаваюшие по размеру пуля в пулю как у 90 куз. поэтому я взял супровские ориг.+ проставки к ним ( с 36мм на 38мм ) и еще переделал у токаря без дела лежавший в гараже тазовский съемник под марка ( на фото он отмечен ) и еще поменял саленблоки на продольных рычагах поставил ориг....

   

.

   

.

   

повторюсь, ребят запчастями не барыжу потому как значение ДОНОР будет терять всякий смысл. нестучите в личко с вопросами о покупки з.ч. на jzx-81 2.5 просто устал уже отвечать. продолжение отзыва будет позже ( времени совсем нет) пока просто свежие фотки.

, пробег 260 000 км   

доброго времени суток всем тем кто следил за моим творчеством ну и конечно вновь прибывшим. дааа давненько меня здесь небыло и дабы незарасло здесь все паутиной решил всетаки обновить свой отзыв,темболее фотки есть датированы 2011 08-10мес.коментировать их особо нечего там итак все понятно. если только уточнить пару моментов. 1 замена (неразборного)тяг.реле на стартере,по причине несрабатывания на горячую,да много читал про эту проблему на 80х кузовах НО хотелось же чтоб все было по правельному по яповски, поэтому мною была произведена замена втягивающего+к.група замка зажигания....

, пробег 285 000 км   

фото

, пробег 285 000 км   

фото

, пробег 285 000 км   

фото

, пробег 285 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром