Что сделал с того момента как починил мотор

дак вот после ремонта мотора, все складывается пока удачно, кроме какого-то непонятного стука снизу который то есть то нет. Ну и черт с ним - хороший стук вылезет наружу

конечно после более свежего ярва, где за два года я поменял масло несколько раз и свечи, в марке уже переделано столько что страшно подумать, а еще и года нет, но уже 20 тык позади....

после долгих попыток найти где отшлифовать шайбы, я их заказал, всего понадобилось 9 штук - двигатель зашептал!! расход упал, появилась доп.резвость (джэйзетчики конечно ржут )

видимо колечкам приходит пипец, так как расход масла медленно но верно увеличивается (маслаки новые/сальники/прокладки новые, двигатель сухой) сколько кушает сейчас сказать трудно но больше литра на 10000 точно. Может два. Сегодня слил тойоту 5-30, поменял фильтр. залил Эссо 10-40. Если будет все плохо - просто поменяю двигатель, или блок, это дешевле и с учетом откапиталеной головы - логично, хотя конечно, более логично было бы не капиталить голову, а поставить контракт еще зимой....ну ктож знал

опять же зимой в меня приехала пожарная машина, ремонт затянулся так как криворукие кузовщики крыло выправили со второго раза, бампер сделать ен смогли, пришлось заказывать (спасибо форум), потом с цветом долго не могли попасть....да и денег от страховой жду до сих пор уже 4 суда было или 5....

ТО 313000 в разгаре)))))))

поменял спереди шаровые верхние ASVA и нижние 555, 4 сайлента FEBEST. Хотя надо было только нижние шаровые поменять (привет чудодиагносты) + прикрутил пыльник на мотор + поменял масло с фильтром и свечи.

сегодня поменял подушку редуктора FEBEST - стало повеселее, меньше вибраций при разгоне, хотя на вид на старой всего навсего какие то микротрещины полукругом, и то если смотреть на нее в упор. Завтра крестовину кардана поменяю ASVA, для полноты картины.

+ заказал 6 сайлентов на заднюю подвеску, опять же фебестовские, (в стойки, косые рычаги и плавающие), еще надо салонник поменять - там нереальный пылесборник, сегодня вынул и удивился как он вообще воздух пропускал, хотя не удивительно я его ставил летом, после поменяю стойки стабилизатора переднего и втулки стабилизатора (они видимо скрипят немного).

+восстановил клипсы крепления подкрылок и прочей пластмассовой защиты - бряканья пропали....так что обратите внимание на их наличие.

по хорошему надо еще стойки поменять конечно все....но жабка душит да и сухие они пока что

мне нравиться ремонтировать тойоту - запчасти стоят копейки, несмотря на коррозию все откручивается на раз-два, выпресовывается/запресовывается нормально.

еще неожиданно передал привед правый порог сзади....ничего не предвещало беды, как вдруг на шиномонтаже домкрат ушел в порог переварили за 3 т.р. стал как новый, левый порог пока в порядке.

резина с прошлого сезона была отдана за пиво, а на этот сезон я купил Бриджи Туранзу Е30 205/50/16 не покупайте её себе на марки - ужасная резина, по сравнению с континенталем что был - день и ночь, шумная, жесткая...

сейчас марка выставил на продажу, так как захотелось свежий кузов, да и возможность купить машину подороже появилась. Но вот после проведенных замен в подвески желание пропало а расход масла для такого года и пробега я считаю нормальным, даже при моем годовом пробеге - это канистра масла за год.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв