Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Собрал мотор, все заработалро как не странно

на прошлой неделе собрал мотор, в принципе за день - ничего сложного, хваленая ремонтопригодность маркообразных в общем, и 1г в частности - не выдумка!

сразу скажу что это первый разобранный мотор и что к чему я вообще слабо себе представлял до разборки. Теперь могу смело сказать, что при наличии гаража, книжки, инструмента и рук, хотя бы отдаленно прямых - мотор можно починить самому.

Прошлое дополнение закончилось на том как я все разобрал. Итак продолжим.

Был заказан полный комплект прокладок двигателя 04111-70062, так как все равно все разбирать - решил заодно и прокладки поменять.

Сразу скажу что в этом комплекте много чего нет, так что не совсем полный.

Не хватает:

прокладка трамблера 9009914095

прокладка БДЗ 2227170021

сальник масляного насоса 90029-21005

Передаю отдельный привет тем людям кто ремонтировал мотор до меня, ну или прокладку ГБЦ меняли - ВЫ ПИДО*****************************Ы!!!

во-первых: у 6 (шести!!!!!!!!!) болтов ГБЦ не было шайб 9020110050

во-вторых: у зубчатого шкива коленвала вырван ободок, что бы ремень не сваливался, я не знаю как его снимали/ставили. у меня он просто руками снялся и оделся.

в-третьих: отломаны все крепления крышек ГРМ, и на самих пластиковых крышках и на алюминиевой задней крышке

ну и так далее куда не возьмись все в моторе было как то левой пяткой.

ладно ближе к делу: голова оказалась слегка перегрета, но не очень и сильно - в общем кривизна была 0.3, при допустимых 0.2 - шлифанули. Так же попутно заменил маслосъемные колпачки (есть в наборе прокладок) и притер клапана. Ну и всю голову отмыл. В принципе ничего ужасного в плане нагара не было, масло было mobil1 3000 5w40

Тёк поддон, решил его тоже поменять раз уж машина стоит на яме. Прочитал мануал - удивился, японцы предлагали разобрать переднюю подвеску и поднять двигло. Но я пошел другим путем. открутил поддон он опустился примерно на 5 см. через образовавшуюся щель открутил маслоприемник и вытащил поддон, попутно стабилизатор открутил от стоек. Не сложно. Тут я еще раз вспомнил предыдущих владельцев и сервисменов этого несчастного марка П**********Ы!!!

разумеется сливной болт был сорван, разумеется масло сливали через дырку в поддоне, просто тупо пробили дырку поставили прокладочку и закрутили саморез 0_о но гений росейскага сервиса не догадался сделать дырку снизу, а сделал её зачем то сбоку....в общем когда я снял поддон, я не то что удивился. Я просто ******* !!!! на дне поддона был слой мазута толщиной в сантиметр примерно, который не сливался, видимо годами. Ну да ладно - поставил новый поддон (спасибо tourerv.ru !!! вообще если бы не форум этого клуба, все могло бы быть не так хорошо.) Поддон кстати встал не с первого раза а со второго, так как первый раз по мануалу герметик нанес, немножко - все и протекло при первом же пуске))) второй раз уже все прошло быстрее и герметика я не пожалел, все ок. Кстати запаситесь терпением, прикручивать маслоприемник не самое веселое занятие))

Пока шли запчасти и мотор стоял открытый я решил сделать раскоксовку, для профилактики. Смешал керосин/ацетон в равных пропорциях, добавил 10% масла и залил в цилиндры, потом периодически прокручивал коленвал и доливал в те цилиндры, откуда уходила жидкость. Раза с четвертого жидкость перестала уходить. Видимо все очистилось. В принципе масло особо и не угорало, уходило грамм 300 на 1000км. Это при бегущих сальниках и дырке в поддоне.

Тем временем пришел комплект прокладок и болтов и гаек и еще кишочки к генератору, так как к гене были большие вопросы.

Поменял прокладку задней крышки ГРМ, прокладку и сальник масляного насоса, прокладку помпы. Когда закручивал помпу, сломал болт, думал уже придется все раскручивать назад, но смогли выкрутить осколок болта и закрутить новый. ВЫВОД: ВСЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ В КНИГЕ НАПИСАНЫ НЕ СЛУЧАЙНО

Начал все собирать, одному не удобно и долго, лучше все делать вдвоем, мне любезно папа согласился помочь. Хорошенько почистили блок (стамеска/ножик) обезжирили, положили прокладку, положили голову, протянули по книжке динамометрическим ключом, не забыли поставить недостающие шайбы и поменять один сорванный болт. Кстати болты имеют внутренний шестигранник на 8, желательно брать длинный, тем что был в комплекте инстурментов было не подлезть. Не забудьте продуть дырки под болты и смазать их. Потом поставили валы, опять же по книжке протянули, поставили ремень ГРМ, новые ролики, поставили клапанную крышку, которую ОЧЕНЬ ДОЛГО отмывали от масла с антифризом, потом поставили впускной и выпускной коллекторы, подключил все фишки. Топливная рейка встала не сразу, очень внимательно следите за резинками, новые пластичные и легко подминаются - результат бензин бежит наружу. Советую заранее подписать фишки от форсунок, я пометил только первую, в итоге перепутал 4 и 6, двигатель был не рад такому развитию событий))

В принципе все собрали за одну субботу, ничего сложного нет. Главное не терять крепеж и по максимуму подписывать его. У меня например осталось несколько болтов х/з откуда )))

Поменял масло на более густое, залил синтетику Мобил1 10w60 вроде бы специально для пожилых моторов, посмотрим, пока оно даже на -10 не очень то заводиться и лампа давления горит секунду примерно. Как прогреется - все оке. Как будет мотор заводиться в -30? х/з но масло вязкое до -52 по спецификации.

Поменял свечки, Denso K20pru или как то так, в общем обычные.

Была проблема - горят в полнакала лампы аккумулятора и катализатора. Поменял Аккумулятор, регулятор напряжения и щетки на генераторе. Лампы не потухли...(( Ну и так же как и прежде марк думает что перегорели лампы стопов, хотя я их все поменял стандартного номинала)) но ему видимо виднее...

Проблему антифриза и прогрева замена прокладки решила целиком и полностью. Но появились следующие проблемы:

хренпойми какой утренний запуск на 1000 об и прогревочные на 1200....( самодиагностика проблем не выявила. Утром двигатель троит пердит и вообще утро у него не доброе какое то, пока не прогреется, минут 5. Причем такая проблема только если он стоит ночь, то есть остывает очень сильно. Если постоит часа 3-4 все нормально заводиться. Ну это может быть из-за топлива, сейчас там полный бак луккойла 95. +Машина дергалась и вибрировала на ХХ пока не прогрета была, но это решилось прогоном по трассе, дал просраться в общем, следующим утром дерганья не замечено.

Форсунки чистил карбклинером и аккумулятором, в принципе добился распыления облаком. Но для верности можно и на стенде промыть в сервисе, жабка душит только за это отдать 1500руб. Ну и разумеется мыл БДЗ и впуск, не особо и грязные были кстати.

Так как притирались клапана, необходимо в перспективе отрегулировать тепловые зазоры клапанов, комплект шайб 3600р, те что сейчас стоят у нас в городе никто не берется шлифовать.

на фото сломанные куски мотора, и общий вид килограмм грязи... Как то пока собирал не фоткал ничего почти.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром