Ехал тут из самары, жарища такая что хоть волком вой, ехал с кондером...на улицу было выходить тяжело))
заставил на заправке себя залесть в моторный отсек, глядь, а в расширительном бачке-почти пусто, купил антифриз красный-долил до уровня, приехал в москвы, опять залез в моторный отсек, глядь, а там опять пусто, скрутил крышку радиатора, а там жидкости не по горлышко, долил, и долил в расширительный...
вот думаю, неужели столько антифриза испарилось???течи нигде не наблюдаю, температура на миллиметр выше середины на приборке......
В общем подумал, ведь рекомендованный бенз для этого движка-98. В основном лью 92...проблема в том, что масло чернеет довольно быстро, и с утра, на холодную, когда заводишь, масленка на приборке тухнет через 2-3 секунды после запуска, все это сопровождается стуком клапанов, который стихает сразу, когда масленка тухнет...хотя фильтр поставил оригинальный за 500 р. а масло только сменил на новое, 10 в 40 ликви моль, без молибдена... и не проехав и тысячи, заметил как масло опять начало темнеть...
виной всему как я полагаю-бенз....
на 98 бензине отьездил в районе 1000 км, да, машина работает немного лучше чем на 95, вибраций меньше чем на 95, обороты набирает немного лучше. На оборотах до 3000 немного лучше динамика, на верхах-так вообще одно и то же.
Вывод, 98 лучше 95, но не на много. 98 явно лучше 92)))и 92 лучше в машину вообще не лить. но 98 - дорогой, и расход такой же как на 95. поэтому лично мне кажеца что оптимально лить 95.
Масло, как уже говорил лью 10 в 40, масленка при старте двигателя на холодную тухнет чере 2-3 секунды после запуска двигателя....
Как никак ужо больше 10 тышь проехал я на этом слонике))
немного увлекся ездой бочком, спалил пару комплектов резины, начал понимать суть заднего привода))радости полные штаны были поначалу...потом как то спокойнее стал относится...
как не удивительно, автомат выдерживает такие перегрузки, на эльке обороты около шести тысяч и иногда даже выше переносит как диф, так и коробка, да в целом и движок не жалуется...зато сколько эмоций. А ради чего еще нужна машина, если от нее удовольствия не получать?!
Прокатился на турбовой версии JZ-GTE...конечно дури в ней ой как много, но пока понимаю, что такую дурь содержать пока не смогу...поэтому пока останусь на своем овоще......
Наконец решился, надоело ездить с "вальяжной" "задницей" и купил задние аммортизаторы. Хотел было купить нью ср от каяба, да предложили купить только вкруг, а это 12 тысяч...пожалел и купил обычные эксель джи...Правда приобрел их у официального дистрибьютора в Москве.
Кстати, когда ставили стойки в сервисе, выяснилось, что стояли контрактные аммортизаторы от девяностика...и в целом были еще не совсем мертвые, однако со своей прямой обязанностью не справлялись...
заодно была проведена диагностика всей ходовой части, и были заменены втулки переднего стабилизатора....
вот, езжу...радуюся))
однако мысль не дает покоя одна...
называется ТУРБА она)))
мозг говорит не надо тебе это...не экономично, (и даже разорительно...), бессмысленно (в условиях московских пробок - накой х*р она нужна), бенза жрать будет...
а другая часть - душа, говорит -надо, один век живем, надо и подраскошелится на радость жизни...тем более для меня машина это не просто техника и увлеченность ею...а нечто большее...
мозг говорит - ладно, хочешь турбу, подожди, купи турбо крауна и воткни газ, и ездий себе не парься) (газа не боюсь, т.к. отец на газу уже 20 лет ездит и все ок...)
а душа опять - нет, краун для уже сложившейся жизни, для удобства, когда нужен комфорт и уют...а турбо марк...это молодость...со всеми вытекающими......
Зима.
Эта зима, для меня необычная. Причина проста - задний привод, 200 кобыл под капотом и отсутствие антипробуксовочной системы и системы курсовой стабилизации.
В придачу с автомобилем от прошлого хозяина досталась зимняя резина 17 радиуса размерностью как летняя, то есть 215 45 - название не помню и 235/45 - зад, континенталь.
Блин, на этой резине, как на лыжах)))например в снег, от дома до работы половину дороги можно ехать боком, это конечно увлекательно, но иногда достает отсутствие должного сцепления с дорогой....