Ну вот и все, продал своего красавца.

Toyota Mark II 2002

, Челябинск
Пробег: 191 000 км
Темы: Продал!

И снова здравствуйте!!! Вот теперь немножечко хочу добавить еще свой отзыв, а именно то, как я владел этим авто. Я думаю что, ни для кого не секрет, что автомобиль ТОЙОТА один из самых надежных авто и я в этом убедился на все 100%! А про марк 2 и вовсе ничего нестоит говорить, потому что тут в отзывах многие восхищаються этим легендарным авто и я в том числе. За срок владения Марковник не подвел меня ни разу! Выше я уже описывал и погодные условия (и в мороз и в жару) в нем было комфортно и уютно. И днем и ночью везде с ним я был уверен что он меня не подведет - так оно и было.

Вообщем машина просто супер!!!!!!!!!! Те люди которые собираються покупать себе марковника в 110 кузове, хочу заверить, что не пожелеют ни когда.

Лично от себя хочу добавить, для тех кто раздумывает с выбором какой брать мотор лучше 2 или 2.5. Мой совет 2.5 я думаю будет лучше, а именно в плане динамики. Разница в расходе не существенная, а вот на трассе 2.5 уверенней набирает скорость. Я не хочу сказать что 2 литра, это слишком мало для этой машины, в городе мне достаточно было 2 х литров в 160 сил, но когда ездил куда-то на меж город, не всегда был уверен что успею обогнать к примеру ту же фуру. Приходилось в пол нажимать педаль газа и раскручивать движку до 6000-7000 оборотов что бы выполнить маневр, отсюда и расход горючки увеличивался в разы. Но в городе конечно этой движки 2литра хватает, если конечно не зарубаться с какими-нибудь "спиди гонщиками" на "Субарях" со светофора.

Далее хочу отметить, о главной особенности моего марка это 4 вд. Для меня это просто сказка. Уж что что, а для меня это будет главным критерием при выборе следующей машины. Вот зимой действительно себя чувствуешь КОРОЛЕМ на дороге. За счет полного привода машина становиться на много уверенней чем на моно приводах, и более предсказуемой в поведение на дорогах даже в гололед, в поворот машина входит отлично ( сам лично пробовал ехать по кольцу на скорости 60-80км/ч). Так что не бойтесь баек про то, что полный привод на марке - это геморй. Ни какой ни геморой, по поводу запчастей, то хочу отметить, что они стоят практически одинаково. Разницы не заметил ни какой. Детали передней подвески может и стоят чуть дороже. Менял передние шаровые стоят так же, как на задний привод. О проходимости это отдельная тема для разговора, о ней я немного писал в старых дополнениях этого отзыва. Отмечу, что по сугробам на нем можно лазить в легкую, конечно в пределах разумного ( приходилось даже 2 раза и откапывать, но выезжал сам, и не разу на буксире не вытаскивали.), все мы знаем что с дуру можно и "х.й сломать". Так же скажу, что лазил по сугробам смело, потому что у меня колеса стояли хорошие с новой шипованной резиной на 17, и за счет таких больших колес, клиренс машины значительно вырос. Размер у меня был 225-55-17! Не удивляйтесь ничего не шоркало, все было нормально.

Ну вот вобщем то и все, что хотел я добавить и теперь можно перейти к главному, а именно к продажи своего маркуши. Продал я его нормально в цене даже выйграл, это тоже одна из особенностей японского автопрома. В цене они не тереяют в сравнении с теми же немцами. Конечно жалко было расставаться со своим любимцем, но куда деваться жизнь идет вперед. Теперь мучаюсь с выбором машины, может кто подскажет что(хочу полный привод) Да и жалеть не надо, пусть он и прежнему хозяину достойно отслужит, а то я предыдущюю машину так пожалел, что случилось несчастье можете посмотреть мой отзыв о той машине mitsubishi diamante. Но все таки о хорошем, пусть у всех все будет хорошо!!!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв