Крайний север в салоне побежден

Ура,товарищи,Ура!!

Но это не относиться к победе на выборах Едра!)

В прошедшую субботу я собрался уже силами и договорившись с хорошими русскими парнями с сервиса нашего клуба о предоставлении мне теплого угла и небольшого набора мастерства-загнал Джэя к ним на замену радиатора печки.

Промывки,колхоз-это всё не то.если конструктивно в авто должен быть рабочий и родной радиатор печки,значит тому и быть.

Крайне благодарен Vady@ и Лехе77 за то что обменяли на деньги практический нулевый радиатор печки с Турера сотого.

При замене данного девайса я присутствовал лично,всё оказываеться не атк сложно и при необходимости - это можно провернуть самому.

надо то головки на 10,12,14 такие же рожковые ключи,да пара хороших отверток средней и малой длинны.

на всю процедуру ушло 8-9 часов.

когда был стравлен фреон и извлечен блок климата и обогревателя.

и я смог своими руками взять эту сволочь (радиатор печки),то был шокирован-радиаор был забит конкретными отложениями бурооранжевого цвета и практически не продувался если дуть в один из патрубков.

был инсталирован "новый" радиаторик и о чудо!! с первых секнуд я понял:

Джэя я укротил)))

шутка,просто может же себе позволить каждый радиаторик забиться за 15 лет службы.

Видимо до меня пару раз водичкой то тачку заливали))

прикладываю пару фото

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв