Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20466
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
5
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: Grande G
Цвет кузова: темно-синий

Без сожаления проводив взором скрывшийся за углом, проданный Диамант, решил что «от добра добра не ищут», и вспомнив о хорошем впечатлении, которое оставил о себе Марк II 94 года, решил : только Тойота, только Марк!
Последней каплей стала 1,5-месячная эксплуатация (пока везли Марк) шедевра европейского автомобилестроения AUDI A6. Эта, с позволения сказать, машина, умудрилась за столь короткий срок вытянуть из меня более штуки баксов. Особенно запомнился случай со сдохшим в 30-и градусный мороз  блоком климат-контроля. Когда жена  садилась в машину, проскочила искра от статического электричества между ее шубой и экраном климат-контроля, и ... он помер. Прикиньте, в такой морозище все заслонки встали в промежуточное положение, я еле до СТО добрался: чуть дуба не дал. Одной рукой рулил, другой лобовое стекло от инея скреб. Там меня «утешили», сказав, что не я первый, и что «вообще, блок климата на Ауди, это чуть ли не расходный материал». Ни хрена себе расходник- за 600 долл.! Хорошо хоть шуба цела осталась, а то бы еще и от жены попало….
Так что если брать себе «немца», то только с «деревянным» салоном, чтоб ломаться было не чему.
Итак, Марк.
Сразу возник вопрос: брать на месте?  Самый удобный вариант, если бы не цена. За 2,0-литровый Марк-2, 1997 года в Питере весной 2003 года просили 11-11,5 тыс.  
Заказывать? Выходит дешевле: 9,0-9,5 тыс. Но… все просят предоплату. От 50 до 100%.
Причем у нас в Питере, в основном, доставкой авто из Японии занимаются или частные лица, или небольшие конторы. Короче, доверять чужому дяде, кровно заработанные 5-10 тыс. долл., не получая при этом никаких гарантий, кроме «честного слова», не хотелось совершенно. Не понимаю, если люди зарабатывают на мне, почему при этом я еще и должен рисковать собственными деньгами?
В итоге, нашел в Питере автосалон «Арсенал Моторс», где оказались устраивающие меня условия доставки: 500 долл. предоплаты, остальная сумма после того, как машина будет стоять на стоянке салона в Питере.
Изначально был заказан Маркушник 97-98 гг, 2,0-литровый, в стандартной комплектации. Из приблуд, единственное что было мною оговорено заранее, так это наличие электронной панели приборов- очень уж мне эта штуковина понравилась. На тот момент, я уже хорошо изучил ставки налогов, и , честно говоря, малость жаба придушила брать 2,5- литровый.
Не знаю, где как, а у нас, в Питере ставка 47 руб. за л.с.(а с 2004 года все 50), а их у 2,5-литрового двигателя 200, итого 9400 рубликов. Прибавьте к этому 200 долл. за страховку, и получается, что в год нужно отдать 500 бачей просто за то, что у меня есть машина. Это без бензина и обслуги! Как у нас «любят» автовладельцев: ни нормальных дорог, ни нормального бензина, очереди в ГАИ, но денег дай! Наверное, ни в одной стране мира власть не посмела бы так поступить с не хилой частью своих избирателей. А нас тут всех имеют во все щели со страховками, налогами да пошлинами, а мы только утираемся. Это, видимо, оттого, что у нас активным электоратом считаются люди пенсионного возраста, а мы, автовладельцы на выборы не ходим, некогда нам.
Но это меня понесло…  Вернёмся к нашим баранам.
Первая информация из Японии разочаровала: двухлитровых Марков масса, но с электротаблом найти не могут. И вдруг ранний утренний звонок- есть Марк 97 года, но 2,5 литра, с G- салоном, аукцион, оценка 4. Цена с доставкой в Питер- 10 Кб.
Вспомнив народные поговорки по этому поводу: « живем один раз» и «не в деньгах счастье» (а, говорят, в их количестве), решил: беру!
Следующие полтора месяца, были, наверное, самыми длинными в жизни.
И все же, в один прекрасный день, ОН пришел. Еду смотреть. Состояние кузова на 5-. Т.е. есть несколько не больших коцок на бампере, впрочем, хорошо заретушированных, в остальном – не придраться. Салон чистый, не прожжен, не прокурен. Из приятных бонусов, кроме электронного табло получил подвеску TEMS, и мультисистему состоящую из телевизора, навигации, CD и кассетного проигрывателя. Да еще кнопка, расположенная между сопел вентиляции в центре торпедо, после включения которой, заслонки начинают двигаться вправо-влево, как на домашнем кондиционере. В, общем, прикольная штука.
Блок климат-контроля с дисплеем, на который выводится, в том числе, и забортная температура воздуха. Штатное литьё.
Пробег на момент прихода в Питер- 127600.
Под капотом все наклейки, свидетельствующие о заменах жидкостей и ремней на месте. Это, кстати, было одним из обязательных условий при заказе. Вместе с машиной получил толстую пачку документов, которые едва уместились в бардачок. Самым ценным в этой макулатуре оказалась сервисная книжка, из которой следовало, что японец аккуратно, каждые 12 тыс.км проходил техническое обслуживание. Последнее из них было сделано при пробеге в 126800. Так что получив машину, тут же сел и поехал. Сейчас меня часто спрашивают: имело ли смысл переплачивать за аукционную машину? Да имело.  Мне не пришлось сразу же менять в машине все масла, жидкости, ремни и т.д. Что само по себе сэкономило не мало денег. Плюс к этому - абсолютно прозрачная история машины. И, например, когда, через несколько месяцев, возник вопрос о необходимости замены свечей, согласно сервисной книжки удалось выяснить, что меняли их при пробеге в 121 тыс., и вопрос отпал сам собой.
Теперь о мультисистеме телевизор/навигация/CD/кассетник/тюнер. Ну, с навигацией все понятно: она у нас не работает. А с телевизором пришлось повозиться. В Питере с этим туго. Дело в том, что  праворульных машин в Питере еще не так много, хотя ситуация меняется прямо на глазах. А на европейских машинах телевизоры встречаются только на относительно свежих моделях, с ценой в десятки тысяч евро. Соответственно и прайс на переделку телевизора был озвучен соответствующий: 700 баксов. Меня это не устраивало. И, так бы, наверное, я и обходился без телевизора, если бы случайно не попал на проходившую в Питере выставку «автотюнинг», где у представителей одной новосибирской фирмы удалось, буквально выклянчить, за соответствующее вознаграждение, естественно, транскодер «Абсолют TVR-3». Как его ставили, и с какими трудностями- отдельная тема для не спешной беседы. Короче,  важен результат: телевизор заработал.
Но у меня изначально еще и не работал СD-проигрыватель. Вскрытие показало, что (нет, не то, что пациент умер от вскрытия), а то, что сдохла головка лазера. Решил не тратить деньги на ремонт, тем более, что штатный СD-юк все равно не умеет читать ни CD-R (а у меня много собственноручно записанных сборников), а уж тем более, МР3.
Выход нашел в том, что был установлен автомобильный DVD-проигрыватель, который в этом отношении практически всеяден. Только оперировать теперь приходиться аж двумя пультами дистанционного управления (один от DVD-проигрывателя,  второй- от транскодера/телевизора), от чего у людей, впервые попавших ко мне в машину, глаза вылезают на лоб, и  на долго пропадает дар речи, особенно цензурной.  Хочу выразить огромную благодарность ребятам из установочной студии «Планета Аудио». Им самим было очень интересно: что из этого получится, и получится ли. Набив на моей машине руку, они теперь оказывают услуги по адаптации ТВ всем желающим. Насколько я знаю, в Питере больше никто этим не занимается.
Штатные динамики в передних дверях были заменены на 16-см компонентные Focal-ы. Кстати, если кто захочет поставить приличные динамики, вместо того, что устанавливается штатно, должен представлять, что просто привернуть их на штатные места- выкинутые деньги. Минимум-это проставки и качественная шумоизоляция. У нас ушло по два стандартных листа вибропласта STP на каждую дверь, да еще четыре листа на багажник и заднюю полку. Подиумы городить не стали из-за того, что машина частенько ночует не на стоянке. По той же причине пищалки установили в штатные места, а не стали выносить их на передние стойки, как надо было бы. Динамики в задних дверях  просто отключили. А вот заднюю полку пришлось полностью переделать.
Изначально там стоял 8-и дюймовый сабвуфер, если ЭТО можно так назвать. Извлеченный на свет он представлял собою жалкое зрелище: картон, пластмасса, и немного жести. Цена, этому, с позволения сказать, «динамику» - 3 бакса в базарный день.
Ставить корпусной сабвуфер в багажник смысла нет. Звука не будет. Мешает бензобак за задним сиденьем. Остаётся два варианта: 1. Фри-эйр (т.е. штатный вариант).  2. Городить корпус в пространстве между задней полкой и бензобаком. Из чисто бюджетных соображений, я выбрал первый вариант. Штатное отверстие было увеличено под 10-и дюймовый динамик. Была сделана новая полка из двух слоев 15-мм фанеры, склеенной между собой с помощью эпоксидки, и обтянута карпетом. В заднюю же полку были установлены и динамики тыловой подзвучки.
В багажнике же был установлен только 5-канальный усилитель PPI, так что его объем не пострадал.
Звук получился весьма достойный. А, благодаря DVD-проигрывателю я теперь имею полноценный мобильный кинотеатр, причем за весьма и весьма разумные деньги.
Кто-то скажет: нафига в машине телевизор, не говоря уж о кино? Может где-то и так, а у нас в Питере пробки стали неотъемлемой (и, увы, неизбежной) частью нашей жизни. А теперь хоть есть чем в них себя развлечь, да познакомиться с новинками кинематографа, а то дома не смотрю, всё времени не хватает.
Чтобы все это не сильно бросалось в глаза затонировал стекла «в ноль» штатовской плёнкой. Про сигнализацию не упоминаю- и так понятно, что поставил, вместе с иммобилайзером.
Что сказать о Марке? По-моему, о нем уже все сказано, нового ничего не придумаю. Если сравнивать с Марком в 90-м кузове, то в нем стало еще тише, еще меньше вибраций от двигателя, еще комфортнее. Коробка, которая и на том Марке работала очень мягко, теперь вообще переключается так, как будто, это не коробка, а вариатор какой-то. Система VVTi оказалась очень кстати для двигателя 1JZ-GE: теперь он хорошо тянет практически, с холостых оборотов, а не как раньше, когда он просыпался только к 3-3,5 тысячам.
Подвеска TEMS- это вещь! В городе SPORT-режимом не пользуюсь, но за городом, по хорошей дороге, включаю постоянно - машина прёт как влитая. Не ожидал, что на заднем приводе, можно чувствовать себя настолько уверенно.
Расход бензина, по сравнению с 90-м Марком стал реально ниже на 1,5-2,0 л. Правда, тогда я ездил на 92-м, а сейчас на 95-м. Но, думаю, дело все-таки, не только в этом. Абсолютные цифры не привожу, т.к. считаю это бесполезным: даже у меня они прыгают в пределах плюс-минус пара литров, в зависимости от маршрута движения, количества пробок, манеры езды и т.д.
После, примерно, полуторамесячной эксплуатации, когда полностью «присиделся» к машине, все-таки стал замечать, что при проезде неровностей, подвеска ведет себя не идеально. Т.е. стуков не было, но чувствовалось, что плотности не хватает. Вздохнул – аукцион аукционом, а на сервис все равно надо. В итоге заменили сайлентблоки передних рычагов,  да обжали стойки стабилизаторов. Кстати, сайлентблоки передних рычагов  пришлось сразу менять и на старом Марке, а до этого, на Короне, а так же и на Карине сестры. Мастера подтвердили, что их замена требуется на 90% всех пригнанных Тойот со схожей схемой подвески.
Хорошо, что сайлентблоки можно купить отдельно, а не приходится приобретать рычаг в сборе. Это все-таки более гуманно (для кошелька).
Следующая неприятность – полностью моя вина: с вечера поленился заправиться, а утром спешил на работу, бак пустой, ну и заправился на АЗС «СЛАВНЕФТЬ». У нас в Питере сеть этих заправок печально известна уже давно… И ведь, вроде, плеснул-то всего 20л., думал пронесет. Не пронесло. Уже к вечеру почувствовал, что на постоянной скорости появилось не большое подергивание. Заправка заведомо качественным бензином положения не исправила. Пришлось ехать, сдаваться, в сервис, на компьютерную диагностику двигателя. Вердикт не удивил: время открытия/закрытия форсунок не укладывается в норму – мыть инжектор. Промывал на Wins-овской установке сольвентом. Фильтр топливный, естественно, поменял. Что сказать? Подергивание исчезло. На ходовых качествах промывка не сказалась – видимо до этого система была не сильно загажена, а вот так раздражавшая вялость при включении кондиционера исчезла. Теперь не появляется желание, как раньше, при активной езде выключить кондиционер. Мастера рекомендуют мыть инжектор каждые 25- 30 тыс.км. Это дешевле, чем менять потом загаженные отечественным бензином форсунки.  
Когда пробег составил 141 тыс., сверясь с той же сервисной книжкой и наклейкой под капотом, выяснил, что подошло время менять ATF в коробке. Пробег от замены до замены- 20 тыс. На щупе написано- ATF TYPE III. Подъехав к дилеру Toyota, выяснил, что ТИП-3 уже снят с производства, поэтому был куплен ТИП-4 по 375 руб. за литр. Менял методом частичной замены: слилось чуть больше 2 литров- именно столько и залил свежего.  Отработанная ATF по цвету и прозрачности практически не отличалась от свежей, поэтому, пока решил, что и этого достаточно. Как мне сказали, что, если придерживаться строгих сроков замены, то необходимости снимать поддон для промывки фильтра, возникнет не скоро.
Вообще-то срок замены жидкости в автомате- каждые 40 тыс. км. Но в тяжелых условиях эксплуатации сроки замены должны быть сокращены вдвое, а условия эксплуатации в таком мега полисе как  Санкт-Петербург, с его извечными пробками, без сомнения относятся именно к тяжелым.
     А, вообще, Марком очень доволен. Максимум комфорта и удовольствия за рулем за эти деньги. Совершенно искренне считаю, что Марк- лидер в своем классе. Кто-то говорит, что, например, Хонда интереснее в управлении, а у Мицубиси более изысканный и «навороченный» интерьер…  Так это очень хорошо, что японцы делают такие разные по характеру машины. Ведь и люди- то же разные. Кому-то нужна спортивность, а, например, мне более важен комфорт, с возможностью, при необходимости, выстрелить с перекрестка, как из пушки. А Марк, с двигателем 2,5 литра,  это позволяет. И еще это ощущение «надежности», которое возникает, кажется, только при эксплуатации Тойоты. Это очень приятное чувство, когда, поворачивая утром, ключ в замке зажигания не задумываешься о том: доедешь ли до работы. Это дорогого стоит.
     Не буду спорить с теми, кто говорит, что Марки в 90-х кузовах красивее, чем в 100-х. Дело вкуса. Но задняя оптика у 100-х Марков просто отпад! Вечером глаз не оторвать.
Электронное табло очень информативно. Не оправдались «страшилки» о том, что мелькание цифр будет утомлять глаза. Изменяемый масштаб шкалы указателя уровня топлива оказался очень полезен. Хотя я и не сторонник езды на пустом баке, но в жизни всякое бывает, а возможность видеть «до литра» остаток топлива в баке позволяет без лишней нервотрепки добраться до АЗС.
    Для тех, кто еще раздумывает: купить- не купить, просто советую почитать отзывы о Марке на этом сайте, прикинуть соотношение положительных/отрицательных, и сравнить с любой другой моделью. Думаю, результат будет впечатляющим.
     Всем удачи на дороге.

P.S. Часть снимков предоставлена студией «Планета Аудио», но машина на них одна и та же- моя.

                                                         Андрей. г.Санкт-Петербург. Ноябрь 2003 г.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33977
странно нет коментов? отзыв ведь неплохой и марк отличный)))
15
 
Ответить
  
Сообщений: 336
спасибо за коммент,буду чистить инжектор. за отзыв и коммент 5+
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
великолепный отзыв) ставлю 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром