SilektrS SR_pillow_jzx90/100 спортивные подушки двигателя

SilektrS SR_pillow_jzx90/100 спортивные подушки двигателя

Наша новая разработка - спортивные подушки двигателя SilektrS SR_pillow_jzx90/100 для автомобилей семейства Маркообразных в кузовах jzx90 и jzx100 с двигателями 1jz-ge, 1jz-gte, 2jz-ge. (Для машин в кузове jzx90 до 95 года выпуска возможно немного другое крепление подушек к балке, все нюансы надо уточнять заранее). Данные подушки позволяют более четко и быстро осуществлять передачу крутящего момента с маховика на трансмиссию и полуоси, тем самым увеличивая крутящий момент на колесах. Также повышается информативность мотора и реакция на педаль газа.

Теперь немного об особенности установки данных девайсов на машину. Вся процедура занимает не более часа, если все делать грамотно. Для начала нужен подъемник, куда мы загоняем машину. Дальше откручиваем нижнюю растяжку (у кого есть) и 4 болта крепления рулевой рейки к балке и отслоняем ее слегка назад. Дальше откручиваем подушки от балки (4 гайки). Потом откручиваем левую подушку по ходу движения от опоры. Для удобства нужен средний набор головок и средняя трещетка. С левой подушкой есть небольшой нюанс. Дело в том, что нормально одеть головку на гайку, которая прикручивает подушку к опоре, мешает болт-шпилька, с помощью которой крепится сама опора к блоку. Для удобства надо выкрутить этот болт и после этого подушка откручивается без проблем! Следующее действие - это потребность в гидравлической стоке, с помощью которой снимают коробку. Берем ее и подставляем под поддон двигателя и немного домкратим движек. Дальше откручиваем 4 гайки крепления балки к лонжеронам и, повиснув на нем, максимально сдвигаем вниз! После этого можно без проблем извлечь стоковые подушки.

Дальше устанавливаем наши спортивные подушки на свои места и собираем все в обратной последовательности. Тут тоже есть нюанс. Нижние гайки, с помощью которых подушка крепится к балке только наживляем не закручивая, потом заводим мотор и несколько раз хорошенько газуем. Это нужно для того, чтобы мотор равномерно встал на балку и нигде не был зажат, тем самым мы уменьшаем вибрацию. Потом затягиваем все гайки.

Теперь расскажу о своих впечатлениях после поездки с новыми девайсами. После того, как завел мотор - почувствовал легкую вибрацию, которая заметна на холостых оборотах, особенно она увеличивается когда переключаешь автомат в режим D или R. Такая же вибрация есть и со штатными подушками, но здесь она ощющается острее, поскольку машина с включенным автоматом и нажатой педалью тормоза гораздо сильнее загружает мотор что и увеличивает вибрацию. Как только стрелка тахометра переваливает через отметку в 1000 оборотов, то вибрация вообще не ощющается. Также есть переходный момент, например когда оттормаживаешься перед светофором и обороты опускаются меньше 1000, но машина еще движется, тут тоже остро ощющается вибрация на кузов, но все выше сказанное касается именно машин с автоматом, поскольку на механике таких режимов работы двигателя нет. Т.е. кого-то может раздражать этот фактор, когда например движешься в пробке с медленной скорость и с натягом.

Дальше я стал испытывать машину в режиме газ в пол и был сильно удивлен!! Машина реально начала ехать по другому! Теперь ощющается момент от мотора с самых низов, а как только стрелка датчика давления наддува переваливает через ноль, то машина как с цепи срывается! Я реально сначала даже не мог узнать свою машину и не ожидал что она меня так удивит, поскольку я уже настолько привык к своему Туреру, что он уже меня не особо впечатляет, а тут появились новые ощющения от езды! Благодаря жесткому креплению мотора к кузову - происходит экономия момента от двигателя и, соответственно увеличение момента на колесах! также мотор очень быстро реагирует на педаль газа!! Колеса срывает в букс намного жестче и резче! Я даже сначала подумал, что у меня патрубок слетел с интеркулера, поскольку машина отказывалась ехать, но глянув на датчик буста - я понял, что давление уже давно перевалило за ноль! Т.е. я даже не заметил, как колеса сорвались в букс! (я езжу с отключенной ТРК) Раньше, со штатными подушками, момент пробуксовки колес ощющался очень четко, поскольку все это сопровождалось неприятными вибрациями и машина как-бы подпрыгивала! Сейчас - это происходит практически незаметно, мотор стоит как вкопанный, т.е. просто смещается задняя ось и ты продолжаешь ровно разгоняться корректирую занос. И вообше машина стала как-то жестче ехать!

Подведя итог проделанной работы, хочу сказать, что если ваша машина уже ничем вас не удивляет, то попробуйте поставить жесткие подушки двигателя и, поверьте - вы ее не узнаете)) Также считаю полезным сей девайс для тех, кто, как и я, любит наваливать по городу и в придачу боком, а не овощить 40 км\ч. Особенно рекомендую делать жесткие крепления мотора всем дрифтерам на их корчи, поскольку только так можно в полной мере добиться максимальной отдачи от машины и ощютить полную взаимосвязь. Соответственно я бы не рекомендовал крепить жестко мотор к кузову тем, кто вынужден часто мотаться по городу и простаивать часами в пробке, а также овощить на автоматной машине, поскольку данный девайс будет создавать дополнительный дискомфорт, хотя кому как, я например быстро привык такому исполнению!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв