Ребилд передней подвески

Давно не писал про машину, в связи с тем, что ничего с ней не делал уже долгое время) Только заливал бензин и масло и наслаждался каждодневной ездой!! Накатал по Москве уже целых 11 тыс. км. Но какая-бы машина не была хорошая, наши российские дороги к сожалению заставляют ее работать на износ. И вот пришло время опять заняться передней подвеской в плотну. Причиной тому стали какие-то посторонние стуки, которые проявлялись во время езды по гребенке, а также скрипы при повороте руля. Такде слезла краска с суппортов. Предварительная диагностика показала, что проблемма в передних верхних рычагах, которые я так и не успел перебрать в прошлый раз, а также непонятная работа шаровых нижних рычагов. Напомню, что по передку я менял нижние шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайлентблоки косых рычагов (полиуретан), а также рейку на контрактную от 100 кузова. Заранее закупил Сайлентблоки и шаровые передних верхних рычаго Febest, а также оригинальные Тойотовские нижние шаровые (наслушавшись страшные рассказы на дроме про фирму 555).

Итак загнал машину в сервис в выходной день и подняв ее на подъемнике вдвоем с тестем раскидали всю переднюю подвеску кроме нижних рычагов.

К моему удивлению я обнаружил, что в верзних рычагах стоят не сайлентблоки, а самые настоящие ШС, которые уже были разбиты и соответственно являлись причиной стука на мелких неровностях!! К сожалению данный партнамбер не пробивается на Экзисте.

Как оказалось - заменить эти ШС - не простая задача, но тесть нашел выход и приварив к ушкам дополнительные упоры, удачно все выпрессовали на прессе.

Также заменил сайлентблоки передних стоек на полиуретан, который валялся уже давно, а стоковые саленты были полностью продавлены.

Полностью собрали передние рычаги на компонентах Febest. Которые зарекомендовали себя в эксплуатации на БМВ.

Тесть заморочился и покрасил суппорта с полным разбором спец краской для суппортов.

Осмотр передних нижних шаровых показал, что они полностью без смазки и закусывают, что и вызывало скрип. Люфта никакого нет. Причиной просчета разработчиков служит небольшое отверстие в пыльнике, которое якобы предусмотрели для выхода излишка смазки при установке!! Вот за 11 тыс. км. пробега вся смазка и вышла!! На мой взгляд если поставить норамльные пылиники сразу, то эти шары будут ходить довольно долго, поскольку остальные шаровые в виде рулевых наконечников и стоек стабилизатора в идеальном состоянии, хотя тоже фирмы 555. В общем шаоровые заменил на оригинал.

Далее все собрали обратно, переобули зимнюю резину и поехали тестить. Тпереь все просто замечательно!! Абсолютно никаких шумов и машина рулится отлично!! Теперь передок в идеале!! Огромная благодарность Альпина-сервис за место на подъемнике, ну и моему тестю за помошь и потраченный день на мою телегу!!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв