Мотор.Система охлаждения.ч_9

Сегодня было нереально холодно, но я всетаки заставил себя поехать в гараж и позаниматься машиной. Запланировал для себя поменять подушку коробки и доделать систему охлаждения, что и удалось провернуть. Для начала снял старую подушки с коробки и сравнил с новой. Вроде обе с 70 Супры, но оказались немного разными.

Поменять решил из-за того, что старая подушка была очень усталой на мой взгляд. Кто-то может скажет, что еще бы отходила, но я слишком придирчивый и решил, пока есть возможность сразу поставить новую. Хотя может быть стоило заморочиться и сделать кастом подушку, но возможно немного позже)

Также подкрасил траверсу, чтобы все было четко)

Дальше занялся системой охлаждения. Заранее позаботился и заказал оригинальные патрубки от Тойоты Аристы в 147 кузове с 2jz-gte, поскольку они подходили наиболее четко по расположению, но на деле оказались немного длиннее чем нужно и их пришлось подрезать. После некоторых манипуляций они всетаки встали на свои места) Также надо было подключить печку. Для этого мой тесть сделал специальные переходные трубки, которые я с легкостью поставил, закрепив все это дело хомутами.

Теперь остается основная проблема — это ГУР, которую придется как-то решать. Ожидайте в следующих сериях)

Ну и напоследок:



Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв