Стойки JIC Magic от Silvia S13 - Попадос).

Через новый канал во Владивостоке решил купить себе тюненые стойки в Японии. Решил брать с аукциона, поскольку поиски нормальных вариантов в России ничем не увенчались. Либо были вообще убитые, либо слишком дорогие для б.у. Новые я себе пока не могу позволить, поэтому пришлось рисковать, поскольку как известно покупка товаров на аукционе - это лотерея!! Собственно искал стойки от 13 Сильвии, чтобы их потом переделать на марк, поскольку это более бюджетный вариант, по сравнению с тем, чтобы искать стойки именно на 81 кузов. Получается очень дорого и их еще очень сложно выцепить, а на 13 сильвию стоек навалом. После непродолжительных поисков мой выбор пал на интересный лот койловеров фирмы JIC Magic. Решил брать их, поскольку фирма до сих пор существует и если что, можно купить запчасти для ремонта в Америке. Еще хочу сказать, что покупка и выбор лотов на аукционе - это личное дело каждого, поскольку продавец не может знать наверняка, что япошка подложит в посылку и от него по сути ничего не зависит, кроме того, что он имеет кое-какой опыт покупок и может наверняка сказать, какой лот точно не надо брать, поскольку у продавца отрицательная карма!

В общем с момента покупки стоек на аукционе 14 Января, до момемнта, когда я их получил в Москве прошло ровно 1 месяц и 1 неделя! Что я считаю очень быстрой покупкой, поскольку к кому не обратишься - все дают минимум 1.5 - 2 месяца! Бывают конечно всякие накладки типа того, что япошка по запарке положил не тот лот в посылку и приходилось все переотправлять. Такое, например, у меня было с РСМ. Из-за таких выходок увеличиваются сроки поставки. Сейчас появился новый способ доставки, где параход ходит 2 раза в месяц и растаможка стоит дешевле, а значит товар будет ехать быстрее и дешевле)

Короче после того, как я получил стойки в транспортной компании, я поехал в сервис к тестю для оценки покупки. Для начала хочу сказать, что в общем при беглом осмотре сойки оказались в довольно хорошем состоянии. Они полностью регулируемые, по высоте и жесткости амортизаторов, верхние опоры на ШС - шары в очень приличном состоянии, также как и нижние сайленты у задних колов, имеется регулировка по развалу передних стоек!

Дальше решили проверить амортизаторы и тут нас ожидал неприятный сюрприз! Первая же стойка, которую мы разобрали, оказалось полностью не рабочей! Т.е. полностью вытек! Попытки как-то прокачать его ни к чему не привели. При осмотре я выявил еще то, что шток у него был гнутый! Это означало, что их сняли с разбитой машины и шток погнулся из-за удара, а соответственно и вытекло масло! Разбор и деффектовка остальных койловеров показал, что они полностью в исправном состоянии, т.е. мы имеем попадалово на один амортизатор, хотя япошка ничего подобного не писал в лоте!! Вот такая вот история. Теперь вот думаю как выходить из ситуации. Заказ нового амортизатора стоит около 300 долларов, а это половина от цены всего набора. Возможно получится его отремонтировать, на что я очень надеюсь!

Продолжение истории ожидайте в следующих сериях!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв