Гидроусилитель и ребилд стоек.

Что-то давно я не обновлялся, на то были некоторые причины. Разбирался с семейными проблемами и на машину оставалось очень мало времени, но кое в чем я продвинулся.

Хочу начать с того, что я отремонтировал свой вытекший амортизатор в компании Гидромастер, сделали четко и быстро и дали годовую гарантию. По сути эти амортизаторы не разборные и если они накрываются, то надо заказывать в Америке новые за 300$ штука+доставка) Но в вышеупомянутой компании настоящие мастера своего дела и они могут решить любую проблему, для этого у них есть все необходимое оборудование.

Они вскрыли амортизатор, поменяли там все манжеты, залили новое масло и прокачали его газом. Нарезали резьбу и поставили специальную гайку.

Как-бы на этом можно было и остановиться, но я понял, что чисто визуально сравнивая передние амортизаторы, тот, который отремонтировали и старый, то чувствовалась некоторая разница в жесткости. Объяснить это можно тем, что есть отличия в вязкости масле, между тем, которое было залито на заводе и тем, которое залили после ремонта. Как бы пробу масла на анализ взять не было возможности, поэтому пришлось лить то, что есть)) Короче я немного подумал и всетаки решил также подвергнуть ребилду и второй амортизатор, поскольку на одной оси полюбому должны быть стойки с одинаковыми характеристиками. После того, как они его перебрали, я попросил сделать проверку на стенде, которая показала, что теперь у них одинаковые характеристики. Также я закачал газом и задние стойки. Процедура стоит 600р. за одну, зато теперь после нажатия все амортизаторы возвращаются сами в исходное положение. Сейчас отдал токарю чертежи для изготовления переходных труб, чтобы внедрить стойки от Сильвии к себе в Марк. Как только все будет готово, приступлю к установке добра на машину. Бюджет стоек получился 34р., новые стоят 69р. Зато теперь передние амортизаторы разборные и их можно в любой момент отремонтировать без проблем! Вы скажите стоило ли так заморачиваться, я отвечу что стоило, поскольку теперь я полностью уверен в своих койловерах) Остались только дорожные тесты.

Также в этой же конторе я изготовил новый шланг высокого давления подачи на рейку. Поскольку штуцера от трубки с мотора GZE без проблем подходили к новому гидроусилителю на 2jz, то я просто привез свою старую трубку, перед этим рассчитав нужную длину, и они изготовили новый шланг использую мои штуцера. Потом проверили все это дело на стенде, а то вдруг поссыт после нашего колхоза, но все оказалось ОК)) Бюджет 3500 (Новая стоит 14р), поскольку там внутри старой трубки был какой-то компенсатор и его пришлось внедрять в новую трубу, а так изготовить новую трубку гидрача у них стоит 2500р. Также прикупил у них нужные шланги на бачек и на радиатор АТФ за 300р.

Перед установкой шлангов гидроусилителя, надо позаботится о клапане повышения частоты вращения ХХ, когда начинаешь крутить рулем. Для этого я прикупил специальный болт, проставку и медные кольца по моему от 90 кузова с 1jz. Сам клапан использовал от мотора GZE, подошел без проблем.

Ну и поставил новый расширительный бачек гидроусилителя от BMW, кронштейн для которого изготовил мой тесть едва не спалив сервис) Осталось теперь подключить радиатор охлаждения АТФ и с системой гидроусилителя руля можно закончить!

Еще подключил вакуумный усилитель тормозов. Поскольку у Аристы вакуумник работает немного подругому нежели у Марка, то пришлось мутить специальный штуцер от Супры с 2jz-gte, для которого есть технологическое отверстие во впускном коллекторе и даже с резьбой, правда в штате оно шаглушено болтом. Штуцер также заказал заранее, отреставрировал трубку и подключил все это дело)

Потом решил делать реальную гонку и облегчать кузов по максимуму)) Начал с того, что отодрал немеренно тяжелый утеплитель с капота, помыл его слегка и поставил обратно на машину) Надеюсь пару лошадок прибавится)!

Ну собственно пока все. О том, как я буду внедрять стойки и окончательно подключать гидрач, читайте в следующей серии))

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв