Что-то давно я не обновлялся, на то были некоторые причины. Разбирался с семейными проблемами и на машину оставалось очень мало времени, но кое в чем я продвинулся.
Хочу начать с того, что я отремонтировал свой вытекший амортизатор в компании Гидромастер, сделали четко и быстро и дали годовую гарантию. По сути эти амортизаторы не разборные и если они накрываются, то надо заказывать в Америке новые за 300$ штука+доставка) Но в вышеупомянутой компании настоящие мастера своего дела и они могут решить любую проблему, для этого у них есть все необходимое оборудование.
Они вскрыли амортизатор, поменяли там все манжеты, залили новое масло и прокачали его газом. Нарезали резьбу и поставили специальную гайку.
Как-бы на этом можно было и остановиться, но я понял, что чисто визуально сравнивая передние амортизаторы, тот, который отремонтировали и старый, то чувствовалась некоторая разница в жесткости. Объяснить это можно тем, что есть отличия в вязкости масле, между тем, которое было залито на заводе и тем, которое залили после ремонта. Как бы пробу масла на анализ взять не было возможности, поэтому пришлось лить то, что есть)) Короче я немного подумал и всетаки решил также подвергнуть ребилду и второй амортизатор, поскольку на одной оси полюбому должны быть стойки с одинаковыми характеристиками. После того, как они его перебрали, я попросил сделать проверку на стенде, которая показала, что теперь у них одинаковые характеристики. Также я закачал газом и задние стойки. Процедура стоит 600р. за одну, зато теперь после нажатия все амортизаторы возвращаются сами в исходное положение. Сейчас отдал токарю чертежи для изготовления переходных труб, чтобы внедрить стойки от Сильвии к себе в Марк. Как только все будет готово, приступлю к установке добра на машину. Бюджет стоек получился 34р., новые стоят 69р. Зато теперь передние амортизаторы разборные и их можно в любой момент отремонтировать без проблем! Вы скажите стоило ли так заморачиваться, я отвечу что стоило, поскольку теперь я полностью уверен в своих койловерах) Остались только дорожные тесты.
Также в этой же конторе я изготовил новый шланг высокого давления подачи на рейку. Поскольку штуцера от трубки с мотора GZE без проблем подходили к новому гидроусилителю на 2jz, то я просто привез свою старую трубку, перед этим рассчитав нужную длину, и они изготовили новый шланг использую мои штуцера. Потом проверили все это дело на стенде, а то вдруг поссыт после нашего колхоза, но все оказалось ОК)) Бюджет 3500 (Новая стоит 14р), поскольку там внутри старой трубки был какой-то компенсатор и его пришлось внедрять в новую трубу, а так изготовить новую трубку гидрача у них стоит 2500р. Также прикупил у них нужные шланги на бачек и на радиатор АТФ за 300р.
Перед установкой шлангов гидроусилителя, надо позаботится о клапане повышения частоты вращения ХХ, когда начинаешь крутить рулем. Для этого я прикупил специальный болт, проставку и медные кольца по моему от 90 кузова с 1jz. Сам клапан использовал от мотора GZE, подошел без проблем.
Ну и поставил новый расширительный бачек гидроусилителя от BMW, кронштейн для которого изготовил мой тесть едва не спалив сервис) Осталось теперь подключить радиатор охлаждения АТФ и с системой гидроусилителя руля можно закончить!
Еще подключил вакуумный усилитель тормозов. Поскольку у Аристы вакуумник работает немного подругому нежели у Марка, то пришлось мутить специальный штуцер от Супры с 2jz-gte, для которого есть технологическое отверстие во впускном коллекторе и даже с резьбой, правда в штате оно шаглушено болтом. Штуцер также заказал заранее, отреставрировал трубку и подключил все это дело)
Потом решил делать реальную гонку и облегчать кузов по максимуму)) Начал с того, что отодрал немеренно тяжелый утеплитель с капота, помыл его слегка и поставил обратно на машину) Надеюсь пару лошадок прибавится)!
Ну собственно пока все. О том, как я буду внедрять стойки и окончательно подключать гидрач, читайте в следующей серии))