Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гидроусилитель и ребилд стоек.

Что-то давно я не обновлялся, на то были некоторые причины. Разбирался с семейными проблемами и на машину оставалось очень мало времени, но кое в чем я продвинулся.

Хочу начать с того, что я отремонтировал свой вытекший амортизатор в компании Гидромастер, сделали четко и быстро и дали годовую гарантию. По сути эти амортизаторы не разборные и если они накрываются, то надо заказывать в Америке новые за 300$ штука+доставка) Но в вышеупомянутой компании настоящие мастера своего дела и они могут решить любую проблему, для этого у них есть все необходимое оборудование.

Они вскрыли амортизатор, поменяли там все манжеты, залили новое масло и прокачали его газом. Нарезали резьбу и поставили специальную гайку.

Как-бы на этом можно было и остановиться, но я понял, что чисто визуально сравнивая передние амортизаторы, тот, который отремонтировали и старый, то чувствовалась некоторая разница в жесткости. Объяснить это можно тем, что есть отличия в вязкости масле, между тем, которое было залито на заводе и тем, которое залили после ремонта. Как бы пробу масла на анализ взять не было возможности, поэтому пришлось лить то, что есть)) Короче я немного подумал и всетаки решил также подвергнуть ребилду и второй амортизатор, поскольку на одной оси полюбому должны быть стойки с одинаковыми характеристиками. После того, как они его перебрали, я попросил сделать проверку на стенде, которая показала, что теперь у них одинаковые характеристики. Также я закачал газом и задние стойки. Процедура стоит 600р. за одну, зато теперь после нажатия все амортизаторы возвращаются сами в исходное положение. Сейчас отдал токарю чертежи для изготовления переходных труб, чтобы внедрить стойки от Сильвии к себе в Марк. Как только все будет готово, приступлю к установке добра на машину. Бюджет стоек получился 34р., новые стоят 69р. Зато теперь передние амортизаторы разборные и их можно в любой момент отремонтировать без проблем! Вы скажите стоило ли так заморачиваться, я отвечу что стоило, поскольку теперь я полностью уверен в своих койловерах) Остались только дорожные тесты.

Также в этой же конторе я изготовил новый шланг высокого давления подачи на рейку. Поскольку штуцера от трубки с мотора GZE без проблем подходили к новому гидроусилителю на 2jz, то я просто привез свою старую трубку, перед этим рассчитав нужную длину, и они изготовили новый шланг использую мои штуцера. Потом проверили все это дело на стенде, а то вдруг поссыт после нашего колхоза, но все оказалось ОК)) Бюджет 3500 (Новая стоит 14р), поскольку там внутри старой трубки был какой-то компенсатор и его пришлось внедрять в новую трубу, а так изготовить новую трубку гидрача у них стоит 2500р. Также прикупил у них нужные шланги на бачек и на радиатор АТФ за 300р.

Перед установкой шлангов гидроусилителя, надо позаботится о клапане повышения частоты вращения ХХ, когда начинаешь крутить рулем. Для этого я прикупил специальный болт, проставку и медные кольца по моему от 90 кузова с 1jz. Сам клапан использовал от мотора GZE, подошел без проблем.

Ну и поставил новый расширительный бачек гидроусилителя от BMW, кронштейн для которого изготовил мой тесть едва не спалив сервис) Осталось теперь подключить радиатор охлаждения АТФ и с системой гидроусилителя руля можно закончить!

Еще подключил вакуумный усилитель тормозов. Поскольку у Аристы вакуумник работает немного подругому нежели у Марка, то пришлось мутить специальный штуцер от Супры с 2jz-gte, для которого есть технологическое отверстие во впускном коллекторе и даже с резьбой, правда в штате оно шаглушено болтом. Штуцер также заказал заранее, отреставрировал трубку и подключил все это дело)

Потом решил делать реальную гонку и облегчать кузов по максимуму)) Начал с того, что отодрал немеренно тяжелый утеплитель с капота, помыл его слегка и поставил обратно на машину) Надеюсь пару лошадок прибавится)!

Ну собственно пока все. О том, как я буду внедрять стойки и окончательно подключать гидрач, читайте в следующей серии))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром