Проставки SilektrS

Урааа, в моей команде появился новый mad drifter!! У меня родилась дочка Анжелика и я во второй раз стал папой!! Какое же это прекрасное чувство!! Я чувствую себя очень окрыленно!!! Спасибо огромное моей жене за это. Соответственно сейчас много хлопот с 2 детьми и я еще пытаюсь дописать кандидатскую диссертацию и еще надо каким-то образом работать, соответственно времени на машину практически не остается, но я из последних сил пытаюсь доделать начатое, благо меня очень сильно поддерживает тесть и жена относиться с пониманием!! Но тем не менее я стараюсь быть хорошим папой и уделять время семье максимально много, в общем не знаю как мне все успеть, но потихоньку двигаюсь дальше.

Продолжил заниматься передний подвеской. Во первых, после установки новый койловеров и нормального занияжения машины - возникает одна проблема, рулевые тяги находятся под углом к рулевой рейке и начинают работать на излом, что отрицательно сказывается на их шарнирах. Чтобы избежать этого эффекта и вернуть рулевую в нормальное состояние были изготовлены специальные проставки custom y Sukhov Racing Garage между сошкой и стойкой. Они опускают нижний рычаг вниз относительно оси опирания колеса и тем самым возвращают стандартное положение рычагу и рулевым тягам.

Также предстояло как-то прикрепить передний стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку в стоке он прикручивается с помощью линков к стойке, но ведь мы заменили штатные стойки на койловеры от сильвии, а в них не предусмотрены крепления для стоек стабилизатора. Выход из положения простой - прикрутить стойки стабилизатора к нижним рычагам и я для этого даже купил линки от Ниссан 200sx (Сильвия s13), но когда я их взял в руки, то с сожалением понял, что верхний палец у линка от Сильвии диаметром 10мм, а отверстие в ухе стабилизатора 12мм!!! Решение быстро нашел мой тесть, он предложил сделать стойки стабилизатора по типу сливовских, но из штатных линков 81 Марка. Сказано - сделано!! Крепятся они к рычагу через резиновые проставки опять же от 13 Сильвии.

Для этого надо рассверлить отверстие в нижнем рычаге, там даже есть специальное углубление и кастом стойки стабилизатора встают как родные))

Также заморочился с передними тормозами!! Решил пока отреставрировать штатные тормозилки, а потом, как появится возможность, прикрутить что-нибудь серьезное. После ревизии суппортов я обнаружил, что не хватает кучи всяких деталек в виде прижимных пластин, антискрипных пластин, заглушек и колпачков. Все подобрал по каталогу, а также прикупил оригинальные колодки, ну и все собрал на место. Теперь должна тормозить получше, сами тормозные цилиндры в полном порядке, ходят легко, ничего не закусывает и манжеты не рваные!! Тойота вещь!! Осталось только поменять тормозную жидкость, а то старая уже непонятного цвета!!

По случаю прикупил переходник МОМО для спорт руля, вроде как оригинал, так мне клялся продавец. И решил поставить руль. Много провозился с подключением сигнала, пришлось перепаять штатный разъем, точнее вообще избавиться от него и замутить кастом контакт, но в итоге все встало как надо)

В общем осталось еще немного добить и можно уже выезжать!! Спасибо за внимание и ожидайте следующих серий))

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв