Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Выпуск SilektrS gx81 custom by Sukhov Racing Factory

После того, как 1 Мая перегнали машину в сервис, в этот же день принялись за изготовление выпускной системы и проторчали там до 12 вечера практически все закончив за один день. Мелкие недоделки устраняли в течении следующей недели. Выпуск получился очень правильным и качественным несмотря на то, что он мегабюджетный! Делали практически из подручных материалов и остатков. Я потратился только на бочку и кусок 76 трубы. Вся выпускная система из нержавейки диаметром 76мм.

Вывешиваем машину и начинаем кромсать, подгонять, подрезать и моделировать выпускную систему в целом.

После нехитрых манипуляций получаем практически готовое изделие, у которого надо обварить все стыковые швы.

Особенность данной выпускной системы является приемная труба, с которой пришлось серьезно повозиться. Дело в том, что после установки мотора, штатный аутлет, а именно та часть где сходятся две трубы с турбин и куда устанавливается штатный лямбдазонд упираются в рулевой карданчик, поэтому от этой части пришлось избавиться. Некоторые убирают заслонку системы секвентального наддува, которая стоит перед конечной частью, но в данном случая была поставлена задача любой ценой сохранить все заслонки и оставить секвенталку в рабочем состоянии. В общих чертах изготовили новый флянец по образцу и обогнули рулевой карданчик пустив трубу дальше вниз.

Вот та часть, от которой пришлось избавиться

Систему пришлось сделать разборную на две части, т.е. добавили еще один флянец перед оконечной банкой, поскольку приемную трубу тяжело пропихивать между рулевым карданчиком и блоком двигателя и если не откручивать глушитель, то, например в яме вообще невозможно снять или поставить выпуск.

Дальше стояла задача установить штатный лямбда зонд. Для этого взяли ту часть аутлета от которой пришлось избавиться и где стоял зонд в штате, выкрутить оттуда шпильки и снять прокладку. Затем нашли похожий флянец из нержавейки под зонд, приварили к нему шпильки крепления и сам флянец приварили к приемной трубе перед этим наметив отверстие. также приварили гайку для широкополосника.

И в конце обмотали приемную трубу термолентой. Ну и готовый выпуск на машине в общем виде.

Напоследок видео со звуком новой выпускной системы)



Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв