Выход в свет)

После того, как машина провисела 2 недели в Альпина-сервис, где работает мой тесть, график на каждый день у меня был примерно такой: подъем в 7 утра, сборы, потом к 8 вез сына в сад, к 9 на работу, там до 5, в 5.30 дома, гуляю с детьми, занимаюсь семьей, в 7.30 купаю сначала дочку, потом сына, в 8 часов вечера собираюсь и еду в сервис и там тусили до 1 ночи, и так каждый день. После того, как изготовили выпуск, заварили редуктор, поменяли насос, мы покатались на машине, но во время заездов аккумулятор летал по всему салону, его решено было закрепить. Для этого был изготовлен кастом короб из алюминия и аккумулятор был закреплен вместо заднего сидения для лучшей развесовки. Также поставили спортивные замки капота, с которыми тоже пришлось конкретно повозиться, от моего спонсора www.chintuning.ru, я убрал штатный замок и перенес сигнал, тем самым полностью освободив путь воздуху, для обдува радиатора ГУР и основного радиатора.

Потом навесили бампер на стяжках, предварительно я вырезал центральную часть для лучшего обдува интеркулера.

После конкретного прожига и просера мотора, исчезла проблема с неработающим цилиндром, но я всеравно прикупил новые свечки NGK 7 Иридиевые. Также удалось за копейки отхватить штатные 16 диски от 70 Супры для тренировок, ширина 7.5 JJ. Потом перегнал машину в гараж и стал ждать дня для прохождения техосмотра, который был пройден без особых проблем. Единственный вопрос, который задал Гаишник удивленно рассматривая машину - "У нее хоть примотока нет??", - я сказал, что нет и завел машину, чтобы он послушал, ему звук очень понравился))

Собственно на следующий день я решил поехать и показать машину, так сказать вывести в свет. Прихватил с собой пару комплектов колес, домкрат, инструменты, балонник и поехал в четверг на смотру, на место сбора клуба tourerV. Там я был очень тепло встречен и целый час стоял с открытым капотом и отвечал на вопросы интересующихся. Но смотрины-смотринами, а мне все нетерпелось испытать машину в действии!! Чуть позже подкатил Виталик Полищюк, который привез билеты на 3 этап РДС в Тушино и тоже заценил машину) На этот же вечер была запланирована поездка на площадку, которую знают все дрифтеры! Дождался пока все собирутся и мы выдвинулись. Ехать пришлось конечно долго и когда приехали, то там уже была куча народа из клуба и еще куча всяких байкеров, тазов и других гонок) Я подъехал и первым делом стал менять колеса, собственно после этого я дал волю эмоциям и тупо жег резину не задумываясь о дрифте, поскольку мечтал это сделать уже очень давно, я давил газ в пол и крутился на месте, в итоге уничтожил резину за считанные минуты)) Потом еще прокатил пару чуваков из клуба, особенно настойчивых. Ну а после уже подтянулись реальные дрифтеры во главе с Серегой Сергиенко, с которым я был знаком только заочно через интернет и тут удалось встретиться в живую. Я прыгнул к нему в 110 Турер и он мне показал нормальный дрифт, как ловить волну и ловить машину и т.д. Отжиг мне очень понравился и после этого мы с ним поехали промчаться на моей телеге. Резина конечно была уже никакая, но мне всеже удалось поездить боком на 2 передаче в отсечке и немного почувствовать машину. Для первого дрифта в жизне на асфальте я считаю нормально катнул и Сереге я думаю тоже понравилось))

После этого я уже переставил обратно свои городские колеса и стал собираться домой, поскольку ехать надо было в другой конец Москвы) На обратном пути мне составил компанию Шер, приятный парень из клуба и еще живет на соседней улице. Короче за этот вечер я познакомился с кучей людей, у меня в мобиле появилась куча новых телефонов и вообще все было настолько круто, что теперь я думаю только о том, как давить педаль в пол и делать это как можно чаще!! Очень понравилась компания и как меня приняли в тусовке!! В общем всем огромный респект!!

Какие выводы я бы хотел сделать после первой покатушки:

- машиной в целом остался очень доволен, она не подвела и ничего не сломалось, учитывая то, что я жег не слабо и в этот день накатал больше сотни км!!

- мощности мотора хватает за глаза, особенно на 16 балонах с 225 резиной, но убивает весь кайф отсечка по бусту, которая нереально достает при разгоне и во время движения, от нее надо срочно избавляться и в этом мне поможет Autronic, который попытаюсь вскоре внедрить. Сам мотор не вызвал никаких нареканий, ничего не течет и не сопливит, охлаждение в норме, но всеже поставлю кулер на масло, который уже приготовил.

- Подвеска в норме, но на мой взгляд немного бы еще сделать зад пожестче, а так все ок. Еще бы я ее немного опустил и расширил, также увеличил вылет колес, хотябы проставками. Также надо срочно привести в норму все настройки по развалу и схождению, а то сейчас колеса стоят непойми как.

- Тормозов пока хватает штатных, но над ними тоже предстоит поработать, поскольку для трассы уже не подойдут.

- Срочно нужен ковш и 4-5 точечные ремни, поскольку на штатных диванах нереально нормально управлять и чувствовать машину!!

- срочно нужна ручка на рычаг КПП, а то я этой палкой натер конкретную мозоль на левой руке, кто-то может подумать привратно))

- Надо делать ручник.

- дальше облегчать машину.

Ну и конечно тренировки-тренировки и еще раз тренировки, поскольку они решают все!!! Всем спасибо за внимание и за отличную компанию!! Ну и напоследок небольшое видео бернаута, которое снял Женек)



Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв